Аккумулятор? генератор? проводка?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
сверху сымать радиатор с коллектором мешают, снизу — лень в яму лезь, защиту сымать
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
admin
ага. У меня двойное попадание. Машка с кондеем, и весь пластик на месте. Выходит, на заводе в гену вкладывали ресурс, чтобы если и менять (ремонтировать) гену, то вместе с заменой сцепления. Например. Когда снимается силовая установка авто.
ага. У меня двойное попадание. Машка с кондеем, и весь пластик на месте. Выходит, на заводе в гену вкладывали ресурс, чтобы если и менять (ремонтировать) гену, то вместе с заменой сцепления. Например. Когда снимается силовая установка авто.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
не, Дэн, это на моей одновалке так - она и без кондея, и без гура - хоть сверху, хоть снизу не более 5 минут на снятие без напрягов.admin писал(а):это как раз у двувалок так, семь минут снять, семь поставить потому как впереди мотора гена...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
так у тебя снизу и полуоси нет?200g писал(а):хоть сверху, хоть снизу не более 5 минут на снятие без напрягов.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Непонимаю в чем проблема в снятии, на 2,0 гену снять это раз плюнуть, со стартером там вот ж.па снимать, а на 1,4 тоже проблемы не вижу, и домкратить ничего не нужно, хотя это смотря у кого как пластиковый кожух на лонжероне прикреплен, у меня он на болтики прикручен и чтобы снять просто достаточно колесо вправо до упора и все легко выкручивается, далее гену отвинчиваем все отключаем и ставим его боком, просовываем между лонжероном и двигом вниз вперед и кладем на землю, далее из под машины уже достаем его, у меня на все про все минут 10 уходит, на установку с натяжением поболее. Кстати вот у меня тоже проблемка с этим узлом, акб заряжаю, ставлю, езжу, при езде сначала зарядка порядка 13,6 потом со временем все ниже и ниже, в итоге получается что акб села и двиг не запускает, толкнешь и ездишь нормально пока не заглушишь, тоесть получается что гены хватает чтобы ехать но не хватает для зарядки акб . Опять же если бы акб вообще дохлый был то он бы не заряжался от зарядника, но зарядив его на денек хватает пока не высосет. Проводку от гены до акб смотрел, сопротивление близится к нулю, все зачищего, контакты нормальные, что на гене что на акб , диодный мост прозванивал, норм, щетки тоже не так давно смотрелись, раньше зарядка под 14 вольт была
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ну почему же геморно? вoт же он, на виду, бери да откручивай
Последний раз редактировалось tallman Пт 14.10.2016 02:08, всего редактировалось 1 раз.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Это субарик?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Ну, я так подозреваю, что крутит как и у всех - венец, только сверху, а не с боку... Или фейк? В принципе, кинематически вполне правдоподобно... Пендосы, что с них взять... (вроде как кодиллак).
добавлено спустя 1 минуту:
Откручивать херня, а добраться... минимум коллектора скидывать со всеми сопутствующими ништяками.
добавлено спустя 1 минуту:
Откручивать херня, а добраться... минимум коллектора скидывать со всеми сопутствующими ништяками.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
ничего не геморно, я помню чешские грузовички -avia вот там геморой,Типосятина писал(а):Вот где стартер геморно снимать, а вы фиатами пугаете
три варианта было,
1. снять кабину или
2. отодвинуть по раме будку или
3. вырезать зубилом в кабине дырку
вот где сила инженерной мысли была...
и еще у этого чуда на каждый стопсигнал своя лягушка была
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
mbipsa
в гене, сам понимаешь, ничего добавиться не могло, а потому траблы либо с реле-регулятором. либо с диодным мостом.
при езде сначала зарядка 13,6 В - это реально мало, потому, как холодным вечером, при включении всех потребителей + музыка, напруга однозначно просядет еще. и тока попросту будет не хватать на зарядку аккумы.
на моей машке напруга в сети 14.3 В.
в гене, сам понимаешь, ничего добавиться не могло, а потому траблы либо с реле-регулятором. либо с диодным мостом.
при езде сначала зарядка 13,6 В - это реально мало, потому, как холодным вечером, при включении всех потребителей + музыка, напруга однозначно просядет еще. и тока попросту будет не хватать на зарядку аккумы.
на моей машке напруга в сети 14.3 В.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Недавно поколдовал с геной, попробовал другой диодный мост с мертвым диодом но относительно рабочий, показал вообще 12 с копейками, потом поставил снова этот но с регулятором который заказывал как то давненько, и толком на нем не ездил, на нем тоже 12 с копейками было, поставил снова на котором ездил и чаво то стало вдруг 13,8-14,1 показывать, но вот с ездой тоесть с прогревом напруга все равно проседает, но щас не так как раньше. Общался с человечком знающим говорит одно из трех, реле, мост либо якорь, есть и якорь и реле но надо щетки перепаять, вот хочу поэксперементировать. Еще акум за ночь иногда высасывает, закономерность высоса пока не понял. Как сказали если диоды на минус пробило гена будет сосать, или как то так, кто нибудь может поподробнее про магнети марели диодный мост раскидать инфу? у меня мост щас с колхозом, я так понимаю там в радиаторе спрятано 6 диодов, и от них ноги идут к которым припаивается обмотка, далее от этих же ног идет по верху какая то хрень пластмассовая с чем то залитым внутри и от нее провод на реле, это на оригинале так, а у меня на колхозном вместо этой пластиковой хрени припаяны на каждую фазу по диоду далее они спаяны между собой и провод на реле. Вопрос в том, есть ли в этой пластиковой хрени на оригинале диоды внутри или там просто пластина обьединяющая эти фазы? И как прозвонить диоды что в радиаторе?200g писал(а):mbipsa
в гене, сам понимаешь, ничего добавиться не могло, а потому траблы либо с реле-регулятором. либо с диодным мостом.
при езде сначала зарядка 13,6 В - это реально мало, потому, как холодным вечером, при включении всех потребителей + музыка, напруга однозначно просядет еще. и тока попросту будет не хватать на зарядку аккумы.
на моей машке напруга в сети 14.3 В.
добавлено спустя 12 минут:
часть ответа нашел, эта хрень пластиковая это три доп диода, которые можно заменить на другие что в моем случае и сделал ктото
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
если при включении зажигания, лампочка "Аккумулятор" не светиться, это тоже возможно щетки?admin писал(а):лампа зарядки обычно тухнет при износе щеток генератора
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
в той пластиковой штуковине залитые в пластик диоды,mbipsa писал(а):а у меня на колхозном вместо этой пластиковой хрени припаяны на каждую фазу по диоду далее они спаяны между собой и провод на реле. Вопрос в том, есть ли в этой пластиковой хрени на оригинале диоды внутри или там просто пластина обьединяющая эти фазы?
проверяются как и обычные.
смотри прикрепленные файлыmbipsa писал(а):И как прозвонить диоды что в радиаторе?
если цепь лампочки цела, но лампа при включении зажигания не горит,viktorjo писал(а):если при включении зажигания, лампочка
"Аккумулятор" не светиться, это тоже возможно щетки?
то на марелли это изношенный коллекторно-щеточный узел в 95% случаев.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска