Андромеда
я так понял у тебя двигатель без балансировочных валов?
есле уверен что датчик дпкв работает неровно, то надо поискать родной шкив и сравнить со своим. бывает что вещи с виду одинаковые и на посадочные места одинаково садятся, но как говорится - есть нюанс, могут быть мелкие отличия которые очень сильно отличают
novak84 писал(а):Андромеда
я так понял у тебя двигатель без балансировочных валов?
есле уверен что датчик дпкв работает неровно, то надо поискать родной шкив и сравнить со своим. бывает что вещи с виду одинаковые и на посадочные места одинаково садятся, но как говорится - есть нюанс, могут быть мелкие отличия которые очень сильно отличают
Да без БВ и шкив(т.е. для движка без БВ) то же есть,-проверю!
Ну вот, я опять в этой теме, с примерно той же проблемой, обыскал форум, не знаю весь ни весь т.к. не знаю размеры оного, вобщем у меня вопрос такой- как выставить синхронизацию ДКВ и ДРВ. Кто знает, пожалуйста, ответьте.
сначала точно выставь ГРМ по меткам, потом сними кышку с трамблера и вращением его корпуса подведи в датчику ближайший из двух зубцов. попутно можно настроить зазор 0.35мм. все.
admin писал(а):
разрывало писал(а):Подходит ли коммутатор с таза?
к ведру да, к фиату нет.
подходит, Дань. распиновка полностью совпадает, только он размером больше. я на старшей полгода на восьмерошном коммутаторе ездил, пока не поставил неоригинальный, но фиатовский
Доброго времени суток! Спасибо всем за советы! И знак благодарности хочу дать некоторый отчёт-на счёт тяги, заварил глушак а именно квадратный, перед задним колесом, т.к. он у меня окончательно порвался и машина стала тянуть лучше, во всяком случае динамика езды заметно изменилась , осталось поднять давление в рампе, промыть и поменять ремкомплект форсунок