И вот в середине июня появился один ОЧЕНЬ неприятный глюк с которым я по сей день борюсь. Для информации, стоит ГБО. По привычке сажусь в авто, завожу на бензине, жду 1-2 минуты что б стрелка температуры дернулась, начинаю движение, на температуре 60-70* переключаюсь на газ и продолжаю движение. И тут в один вечер еще не успел переключить на газ, проехав 1-2 км перед светофором скинул на нейтралку и краем глаза увидел мигание аккума, еще через 2-3 сек. на ходу заглохла, остановился, завел-поехал, не обратил внимания. Через неделю подобная ситуация повторилась. С каждой новой неделей продолжал глохнуть 1-2 раза в неделю. И тут начиная с прошлого месяца все стало куда хуже. Сел в авто ( на холодную ), завел, начал движение, 1-ая,2-ая передача, и между переключением с второй на третью тачка заглохла, стал на обочину и начал заводить, а вот фиг вам, стартер крутит она не заводиться, с 3-4 раза попробовал дать газку и вуаля завелась, но тольку убираю ногу с газа, тут же глохнет, завел - опять держу газ, и так 30-40 сек, ногу убрал, не заглохла, поехал домой, все ок. И так началось почти каждый день. Дальше начал анализировать ситуацию и попробовал на газу так катнуть, результат такой же - глохнет, то заводиться то нет после заглоха. Поехал к мастерам по монику, померяли все датчики, сказали все в норме, поменяли только 2 шланга что к монику идут, бензиновый и воздуха ( старые потрескались ). И тут на удивления после этого на 50-60* градусах при старте машина перестала глохнуть ( предположили что был подсос воздуха ). И вот через 2-3 дня опять стала глохнуть, но уже как проеду 1-2 км. и на бензе и на газу. Но глохнет через день, и я опять начал думать почему-же 1 день глохну а второй нет, и тут мне пришла мысль ездить на оборотах около 2000 ( тахометра нету ) со скоростью 50-60 км. в час, и вуаля, не глохнет с*ка. Поездил так 5 дней, ну и только начинаю давать в тапок, опять глохнет. Что имеем по факту, глохнет на температуре 50-80* градусов на газу и на бензине при чуть высоких оборотах. При рабочей температуре 90* ни разу не глохла. Ко всему этому начали плавать обороты на холодную, бывает трясет очень, бывает взлетают до 2000-3000. Много читал, все пишут разное, грешат на
глохнет tipo 1.4 на 2500-3000 оборотах
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- TobinFrost
- Пришелец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25.08.2016
- Откуда: Луцк
- Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e 92
- Система: Не смог определить
глохнет tipo 1.4 на 2500-3000 оборотах
Всем добрый день, пол года назад я стал "счастливым" обладателем своего первого автомобиля FIAT Tipo 1.4 i.e 1992 г. Хочу сразу предупредить про некую предысторию и историю ремонта авто, возможно все мелочи будут иметь значение и хоть как-то приблизят меня к решению поломки что мучает меня вот уже 2 месяца. Если что механик из меня никакой, но нужна информация что б просто на деньги не разводили. И так, авто до приобретения мной стояло около 5-6 месяцев, не работали тормоза, ручник, половина электрики и вся подвеска грохотала. В течении месяца все эти проблемы были устранены, денег на машину не жалел и не жалею, так как взял её не очень дорого да и первая тачка как первая любовь, брал что б научиться ездить и по немного разобраться а авто, планирую еще годик-1.5 откатать. Через месяц потек кран печки, еще через месяц умер термостат, через 2-3 недели стартер.
И вот в середине июня появился один ОЧЕНЬ неприятный глюк с которым я по сей день борюсь. Для информации, стоит ГБО. По привычке сажусь в авто, завожу на бензине, жду 1-2 минуты что б стрелка температуры дернулась, начинаю движение, на температуре 60-70* переключаюсь на газ и продолжаю движение. И тут в один вечер еще не успел переключить на газ, проехав 1-2 км перед светофором скинул на нейтралку и краем глаза увидел мигание аккума, еще через 2-3 сек. на ходу заглохла, остановился, завел-поехал, не обратил внимания. Через неделю подобная ситуация повторилась. С каждой новой неделей продолжал глохнуть 1-2 раза в неделю. И тут начиная с прошлого месяца все стало куда хуже. Сел в авто ( на холодную ), завел, начал движение, 1-ая,2-ая передача, и между переключением с второй на третью тачка заглохла, стал на обочину и начал заводить, а вот фиг вам, стартер крутит она не заводиться, с 3-4 раза попробовал дать газку и вуаля завелась, но тольку убираю ногу с газа, тут же глохнет, завел - опять держу газ, и так 30-40 сек, ногу убрал, не заглохла, поехал домой, все ок. И так началось почти каждый день. Дальше начал анализировать ситуацию и попробовал на газу так катнуть, результат такой же - глохнет, то заводиться то нет после заглоха. Поехал к мастерам по монику, померяли все датчики, сказали все в норме, поменяли только 2 шланга что к монику идут, бензиновый и воздуха ( старые потрескались ). И тут на удивления после этого на 50-60* градусах при старте машина перестала глохнуть ( предположили что был подсос воздуха ). И вот через 2-3 дня опять стала глохнуть, но уже как проеду 1-2 км. и на бензе и на газу. Но глохнет через день, и я опять начал думать почему-же 1 день глохну а второй нет, и тут мне пришла мысль ездить на оборотах около 2000 ( тахометра нету ) со скоростью 50-60 км. в час, и вуаля, не глохнет с*ка. Поездил так 5 дней, ну и только начинаю давать в тапок, опять глохнет. Что имеем по факту, глохнет на температуре 50-80* градусов на газу и на бензине при чуть высоких оборотах. При рабочей температуре 90* ни разу не глохла. Ко всему этому начали плавать обороты на холодную, бывает трясет очень, бывает взлетают до 2000-3000. Много читал, все пишут разное, грешат наРХХ и ДПДЗ но вот как они связаны с температурой, но вот нашел 1 сообщение на форуме, что было у человека точно такое же с 1.4 моно, проблема была в двигателе. И тут поехал померял компрессию, результат 9.1/9.0/7.4/9.1 - это на холодную, на прогретую в третьем цилиндре компрессия выростает немного. Грешу что тут и зарыта моя проблемка. Очень жду от Вас совета, буду очень благодарен за любую помощь, спасибо кто дочитал до конца )
И вот в середине июня появился один ОЧЕНЬ неприятный глюк с которым я по сей день борюсь. Для информации, стоит ГБО. По привычке сажусь в авто, завожу на бензине, жду 1-2 минуты что б стрелка температуры дернулась, начинаю движение, на температуре 60-70* переключаюсь на газ и продолжаю движение. И тут в один вечер еще не успел переключить на газ, проехав 1-2 км перед светофором скинул на нейтралку и краем глаза увидел мигание аккума, еще через 2-3 сек. на ходу заглохла, остановился, завел-поехал, не обратил внимания. Через неделю подобная ситуация повторилась. С каждой новой неделей продолжал глохнуть 1-2 раза в неделю. И тут начиная с прошлого месяца все стало куда хуже. Сел в авто ( на холодную ), завел, начал движение, 1-ая,2-ая передача, и между переключением с второй на третью тачка заглохла, стал на обочину и начал заводить, а вот фиг вам, стартер крутит она не заводиться, с 3-4 раза попробовал дать газку и вуаля завелась, но тольку убираю ногу с газа, тут же глохнет, завел - опять держу газ, и так 30-40 сек, ногу убрал, не заглохла, поехал домой, все ок. И так началось почти каждый день. Дальше начал анализировать ситуацию и попробовал на газу так катнуть, результат такой же - глохнет, то заводиться то нет после заглоха. Поехал к мастерам по монику, померяли все датчики, сказали все в норме, поменяли только 2 шланга что к монику идут, бензиновый и воздуха ( старые потрескались ). И тут на удивления после этого на 50-60* градусах при старте машина перестала глохнуть ( предположили что был подсос воздуха ). И вот через 2-3 дня опять стала глохнуть, но уже как проеду 1-2 км. и на бензе и на газу. Но глохнет через день, и я опять начал думать почему-же 1 день глохну а второй нет, и тут мне пришла мысль ездить на оборотах около 2000 ( тахометра нету ) со скоростью 50-60 км. в час, и вуаля, не глохнет с*ка. Поездил так 5 дней, ну и только начинаю давать в тапок, опять глохнет. Что имеем по факту, глохнет на температуре 50-80* градусов на газу и на бензине при чуть высоких оборотах. При рабочей температуре 90* ни разу не глохла. Ко всему этому начали плавать обороты на холодную, бывает трясет очень, бывает взлетают до 2000-3000. Много читал, все пишут разное, грешат на
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
это к Типосятине. он тут у нас газом рулит
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Его этот газ походу трахает по-маленьку Но мы не сдаемсяtallman писал(а):это к Типосятине. он тут у нас газом рулит
TobinFrost
Что-то с редуктором - на газе машина должна ехать при вообще отсутствующих датчиках и мозге (что я продемонстрировал своему товарищу-типоводу, когда снял с машины мозг, а надо было поехать срочно, на газе чирк - и поехал). Что там за редуктор?
добавлено спустя 3 часа 45 минут:
И кстати - как врезка выполнена?
- TobinFrost
- Пришелец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25.08.2016
- Откуда: Луцк
- Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e 92
- Система: Не смог определить
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Редуктор стоит не правильно: он должен стоять вдоль движению машины. А в твоем случае возможна некорректная работа - при торможении (и если дури хватит при разгоне) может подгазовывать или наоборот тупить.
Что там за врезка? И как форсунка отключается? Редуктор не производит впечатления нового... Газ уже стоял, или сам ставил?
Что там за врезка? И как форсунка отключается? Редуктор не производит впечатления нового... Газ уже стоял, или сам ставил?
- TobinFrost
- Пришелец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25.08.2016
- Откуда: Луцк
- Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e 92
- Система: Не смог определить
Я в этом не очень понимаю, как узнать и посмотреть что там за врезка ? Могу пофоткать все что под капотом ( типак возле работы, могу хоть каждые 5 минут бегать ), газ ставили в Польше ( когда неизвестно ), только когда взял то расход газа был 20л/100км. после ремкомплекта стала 12-13 брать, так и ездил пока не начала глохнуть, на бензине аналогично глохнет.Что там за врезка? И как форсунка отключается? Редуктор не производит впечатления нового... Газ уже стоял, или сам ставил?