Задняя подвеска
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Задняя подвеска
Примерял я к балке пружины, и понял, что их так просто не поставить. Кто чем пользовался, чтобы сжать пружины? Спсибо!
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
viktorjo
Есть одна хитрость - там стабилизатор будет мешать опустить один рычаг вниз, если второе колесо стоит на земле. Надо вывесить полностью заднюю ось - рычаги под своим весом опустятся так, что пружины можно будет снять/поставить голыми руками безо всяких монтировок, даже с высокими жигулевскими проставками.
Есть одна хитрость - там стабилизатор будет мешать опустить один рычаг вниз, если второе колесо стоит на земле. Надо вывесить полностью заднюю ось - рычаги под своим весом опустятся так, что пружины можно будет снять/поставить голыми руками безо всяких монтировок, даже с высокими жигулевскими проставками.
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Извиняюсь. не указал. подвеска вся снята. это я новую(другую) собираю с дисковыми тормозами. почитал интернет. Вообщем, шпильки с левой резьбой уже готовы, с правой готовятся).
Один момент. С чего начать эту самую сборку? http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=119570#119570 вот фото. Я так полагаю, аморты и пружины поставить, а потом уже тормозную собирать...
Один момент. С чего начать эту самую сборку? http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=119570#119570 вот фото. Я так полагаю, аморты и пружины поставить, а потом уже тормозную собирать...
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- Андромеда
- Понимающий
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 06.01.2013
- Откуда: Атырау(Гурьев)
- Авто: tempra S.W. 1993
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Доброго времени суток, вопрос по задней подвеске, она по ходу независимая(?), если быстро проезжаю полицейский, возникают странные резкие шелчки, но глухого удара не слышно, поднимал на подъёмнике, ничего не обнаружил, потом смотрел на схеме там задняя балка держится на 4-х сайлентблоках, ну а маятниковые рычаги на болту(?!) без какого либо сайлентблока. Если кто знает артикул сайлентблоков(возможно из-за них шелчки) сообщите пожалуйста
добавлено спустя 6 минут:
Видел фото, да независимая, у меня такая же
добавлено спустя 6 минут:
Видел фото, да независимая, у меня такая же
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
а это у худых полицейских, которых ты переезжаешь, кости хрустят. у толстых — глухие ударыАндромеда писал(а): если быстро проезжаю полицейский, возникают странные резкие шелчки, но глухого удара не слышно
Ruvilе 985891 задний, Lemforder 31379 01 передний
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Андромеда
- Понимающий
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 06.01.2013
- Откуда: Атырау(Гурьев)
- Авто: tempra S.W. 1993
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Lemforder можно заменить на Ruvilе 985892, они подешевле
ну езди такАндромеда писал(а):дороговато-по 5650тенге каждый, а их там четыре!
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Андромеда
- Понимающий
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 06.01.2013
- Откуда: Атырау(Гурьев)
- Авто: tempra S.W. 1993
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
меняй все 4. сэкономишь на машине — она потом на тебе сэкономит, рад не будешь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Андромеда
- Понимающий
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 06.01.2013
- Откуда: Атырау(Гурьев)
- Авто: tempra S.W. 1993
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
посмотри бртовские сайленты: 5772 - пеедний, 5702 - задний. должны быть чутка дешевле. качество гуд.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Паша, не стоит это делать. тому есть несколько причин, во-первых, мареевские рычаги , хоть и очень похожи на ТТшные, но все же длиннее, придется изъебываться с приводами (это на духвалках, а на одновалках вообще не прокатит) и с рулевыми тягамиБаба Зина писал(а): если ставить переднюю подвеску от мареи - перед задирается. почему?)
во-вторых, диаметр пружины тоже больше ТТшного, будет тереться об металл брызговика.
в -третьих, в верхней опоре у Мареи отверстие под шток стойки симметричное, а у
ну и, наконец, в -четвертых, все это я тебе, помнится, уже несколько раз описывал, внимательнее будь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Баба Зина
- Автомеханик
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Откуда: Воронеж
- Авто: типо
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Дык у меня и рычаги мареевские, и стойки и опорники и пружины. Передок как у джипа получился)))) да я б с радостью собрал бы родное, но останавливает два фактора - первое - жалко деньги, потраченные на мареевские барахло, и второе - кулаки у меня мощнее, от 155, 2,5 поэтому и стойки нужны от 155, но пункт один не позволяет мне пока купить 155-е стойки.tallman писал(а):Паша, не стоит это делать. тому есть несколько причин, во-первых, мареевские рычаги , хоть и очень похожи на ТТшные, но все же длиннее, придется изъебываться с приводами (это на духвалках, а на одновалках вообще не прокатит) и с рулевыми тягамиБаба Зина писал(а): если ставить переднюю подвеску от мареи - перед задирается. почему?)
во-вторых, диаметр пружины тоже больше ТТшного, будет тереться об металл брызговика.
в -третьих, в верхней опоре у Мареи отверстие под шток стойки симметричное, а уТТ — со смещением назад.
ну и, наконец, в -четвертых, все это я тебе, помнится, уже несколько раз описывал, внимательнее будь
добавлено спустя 1 минуту:
Ну по внимательности да, порой канеш есть затупы)))) но подвеску собирал с советами вроде как опытного человека, ко орый оказался не совсем опытным)))
добавлено спустя 1 минуту:
У 2.0 типо и у дизеля - какая ширина кулака в месте крепления аморта?
добавлено спустя 19 минут:
Может пруж
ины подпилить?) Надо бы пониже, сантиметровм на 5-7.