Устройство генератора Magneti Marelli (электрическая часть)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Ivanich
- Пользователь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 30.08.2011
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT Tempra 1.6 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Всем добрый вечер! Возникли проблемы с генератором (описывать их я не буду) Появилась возможность его поменять. Друг "подогнал" мне ген-р, сказал что рабочий. Внешне он похож на мой (у меня стоит магнетти марелли) На этом таковой надписи нет, есть только надпись "форд", тип: G4X2A, Made in U. A. и год выпуска 1992. В "гугле" про него почти нечего не сказано, но....сказано, что это ген-р Магнетти Марелли. Так может кто встречался с таким? Повторюсь: внешне он похож на мой. Значит проблем с установкой быть не должно. Ато снимать и ставить (тем более "колхозить") проблемно.
Просветите. Заранее благодарен. Ivanich
Просветите. Заранее благодарен. Ivanich
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
чем гадать на кофейной гуще, проще взять и поставить, там все и увидите. так как по вашим словам, инфы в сети по нему почти нет, то бестолку и искать.Ivanich писал(а):Значит проблем с установкой быть не должно
ЗЫ я извиняюсь, конечно, но вам в вашем возрасте не тяжело с машками возиться?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Ivanich
- Пользователь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 30.08.2011
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT Tempra 1.6 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
tallman, я сибиряк и права (то биш удостоверение на право.....) получил всего лишь в 1958-м году и следы от протекторов моих авто (а их было не мало) остались почти на всей территории бывшего СССР. Поэтому возиться с "машками" у меня в крови. Только прошу понять меня правильно--я нехвастаюсь и не хочу никого обидеть, а ваш вопрос расцениваю как комплимент.
А по поводу ген-ра я уже понял, что надо пробовать ставить. Зато если всё получится будет "шанс" поделиться опытом на форуме.
А по поводу ген-ра я уже понял, что надо пробовать ставить. Зато если всё получится будет "шанс" поделиться опытом на форуме.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Ivanich писал(а):я сибиряк и права (то биш удостоверение на право.....) получил всего лишь в 1958-м году
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Ivanich
- Пользователь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 30.08.2011
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT Tempra 1.6 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Ivanich
- Пользователь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 30.08.2011
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT Tempra 1.6 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
А вот крепления-то какраз и не подходят. Я имею в виду ген-р G4X2A.
Он действительно принадлежит фирме МАГНЕТТИ МАРЕЛЛИ и, похоже, разработан для автомобилей фирмы FORD.
Конечно "приколхозить" его как впрочем и другие модели, можно , но для этого надо много чего. К примеру руки, мозги, хороший инструмент и условия (гараж или мастерская).
Я пока от этой затеи отказался--не хватает условий.
Он действительно принадлежит фирме МАГНЕТТИ МАРЕЛЛИ и, похоже, разработан для автомобилей фирмы FORD.
Конечно "приколхозить" его как впрочем и другие модели, можно , но для этого надо много чего. К примеру руки, мозги, хороший инструмент и условия (гараж или мастерская).
Я пока от этой затеи отказался--не хватает условий.
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
магнети выпускает гены на кучу разных моделей и марок. так что здесь главное, что от форда не подходит - хоть магнети, хоть бош, хоть лукас...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
ага хоть валео))
добавлено спустя 8 минут:
на счёт крепления, вроде как у всех марок 90х и старше была одна проушина под болт крепления , а различия в натяжном болоте и рейке натяжения ремня? или не так? я брал рейку от 99 ВАЗ и обрезав и замерив приварил теперь регулеровка натяжения ремня позволяет выбрать диаметр ремня только конечно же ( как у меня стоит ) трапецивидного , хотя есть и ленточный
добавлено спустя 7 минут:
с мозгами туго было на счёт датчика работы генератора наАКБ ( гена от космича 41) лампа зарядки 1,5 года красным в глаза мозоли втирала пока не перегорела теперь спокойствие( конечно если снова утечка не обноружится) слабые наши машки на электрику ох слабые, хотя и мерены и БМВ не долеко от нас ушли тот же гемор
добавлено спустя 8 минут:
на счёт крепления, вроде как у всех марок 90х и старше была одна проушина под болт крепления , а различия в натяжном болоте и рейке натяжения ремня? или не так? я брал рейку от 99 ВАЗ и обрезав и замерив приварил теперь регулеровка натяжения ремня позволяет выбрать диаметр ремня только конечно же ( как у меня стоит ) трапецивидного , хотя есть и ленточный
добавлено спустя 7 минут:
с мозгами туго было на счёт датчика работы генератора на
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
вообще-то у нашего гены проушины две - передняя и задняя., у этого фордовского тоже, иначе сломается и не удержит соосность.тимур 78 писал(а):на счёт крепления, вроде как у всех марок 90х и старше была одна проушина под болт крепления
у генераторов машек 90-х годов лично наблюдал, как минимум 7 вариантов крепления. подозреваю, что на самом деле их еще больше.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
тимур 78
ни фига себе слабые, гены по 20 лет ходят. У меня лично на двух темпрах ни одной лампочки не перегорело. Да и в принципе если в электрику после завода никто кривыми руками не лазил, то все очень даже надежно. Есть конечно некоторые моменты но ни у одного авто производителя нету идеальной электрики. Если хочешь увидеть реально слабую электрику посмотри на таз, там даже если машина новая не всегда все работает.
ни фига себе слабые, гены по 20 лет ходят. У меня лично на двух темпрах ни одной лампочки не перегорело. Да и в принципе если в электрику после завода никто кривыми руками не лазил, то все очень даже надежно. Есть конечно некоторые моменты но ни у одного авто производителя нету идеальной электрики. Если хочешь увидеть реально слабую электрику посмотри на таз, там даже если машина новая не всегда все работает.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
дык в том-тои дело, что такой вариант хрен встретишь на старых машках. каждый предыдущий владелец вносил свои "коррективы" .novak84 писал(а): Да и в принципе если в электрику после завода никто кривыми руками не лазил, то все очень даже надежно.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
не могу не согласится, везде видны следы очумелых ручек в моей машине. может и по этому такое впечатление образовалось что там постоянно что то ломалось или перегорало по эл.части.
добавлено спустя 3 минуты:
два болта на гене разумеется, один длинный крепящий генератор к движку с задней стороны и с переди натяжной крепящий к рейке
добавлено спустя 3 минуты:
два болта на гене разумеется, один длинный крепящий генератор к движку с задней стороны и с переди натяжной крепящий к рейке
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
- anton51rus
- Автомеханик
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 22.09.2012
- Откуда: апатиты
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC