Непонятные пару релюшек с предохранителями под капотом
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
tallman
карб штука нежная и мне чаще легче и быстрее
три любых впрыска наладить чем один карб.
карб штука нежная и мне чаще легче и быстрее
три любых впрыска наладить чем один карб.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
tallman
а шо с твоим впрыском?
а шо с твоим впрыском?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ну как что? бензин жрет, а ехать не едет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
admin
это да, если говорить о распредвпрыске, то там вообще все довольно просто - легко определить в каком узле трабла. про регулировку, вообще молчу, не карб...
это да, если говорить о распредвпрыске, то там вообще все довольно просто - легко определить в каком узле трабла. про регулировку, вообще молчу, не карб...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
ну так стандарт, форсунки - давление топлива -tallman писал(а):ну как что? бензин жрет, а ехать не едет
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
да все в норме, лямбда новая, форсы с Газели поставил, они распыляют лучше, давка 2 очка, как положено для 08F
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Санитар
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18.07.2016
- Откуда: Сумы
- Авто: Tipo 1.4DGT 1989
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
Всем доброго время суток! На выходных добрался до Типо4ка. Как не менял релюхи местами, ничего не поменялось. Затем перестали работать стеклоподьемники и начали гореть габариты с подсветкой салона даже при выключеном замке зажигания и нетронутых тумблерах. Тоисть свет (дальний-ближний) есть. Решил проверить предохранители и клемы замка зажигания. В итоге оказалось что струхла уплотнительная резинка над блоком предохранителей и после дождя вблоке была вода. Снял, разобрал, просушил...... Ничего не клацает, все работает.
Техника в руках ид*ота- куча металолома
- rafinad77
- Бывалый
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 03.12.2013
- Откуда: Александрия
- Авто: Рено Меган Сценик РХ4 1.9dCi
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Могу тебя огорчить, не спеши радоваться. После этого в блоке предохранителей полезут окисления и в машине заведется барабашка! У меня такая же фигня была, сначала залило водичкой, высушил, а через пол года началось. В течении двух лет раза три-четыре на год разборка, чистка и пропайка, пока по случаю нормальный блок не приобрел.Санитар писал(а):Всем доброго время суток! На выходных добрался до Типо4ка. Как не менял релюхи местами, ничего не поменялось. Затем перестали работать стеклоподьемники и начали гореть габариты с подсветкой салона даже при выключеном замке зажигания и нетронутых тумблерах. Тоисть свет (дальний-ближний) есть. Решил проверить предохранители и клемы замка зажигания. В итоге оказалось что струхла уплотнительная резинка над блоком предохранителей и после дождя вблоке была вода. Снял, разобрал, просушил...... Ничего не клацает, все работает.
- Санитар
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18.07.2016
- Откуда: Сумы
- Авто: Tipo 1.4DGT 1989
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- rafinad77
- Бывалый
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 03.12.2013
- Откуда: Александрия
- Авто: Рено Меган Сценик РХ4 1.9dCi
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
У меня с завода стоял блок из двух жестких двухсторонних плат, все соединения были на пистонах (заклепки), на фото их видно, вот их и пропаивал. Сейчас поставил блок из шлейфов. Блок из шлейфов паять тоже можно, только аккуратно, легкоплавким припоем и температура жала паяльника должна быть 250 градусов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
rafinad77 это короткий монтажный блок. а есть длинный, там реле и предохранителей поболе будет, а еще блок чек-панели там есть
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- ФиатТипо88
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25.06.2016
- Откуда: Симферополь
- Авто: Tipo 1.4 1988
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
а я так вообще ничего на той фотке не разобрал - не то что "чистый-нечистый", а даже многие узлы не видать...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/