Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки
Модераторы: yuranltd , Модераторы
Mixo
Профессор
Сообщения: 7798 Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#16
Сообщение
Mixo » Чт 21.07.2016 08:42
Меняй срочно, а то разобьешь КПП и датчик скорости улетит в первую очередь к чертям.
Либо сразу меняй КПП если лень перебираться.
Но желательно именно с мпи либо хотябы 1,6 одновалок, с 1,4 коротковата в передачах будет для 90лошадок .
Можно с Браво/Брава/мареа 1,6
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Mixo
200g
Профессор
Сообщения: 11049 Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 27 раз
#17
Сообщение
200g » Чт 21.07.2016 10:20
или с карбовых ТТ 1.6. как выяснилось, у нас передачи подлиннее.
200g
Mixo
Профессор
Сообщения: 7798 Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#18
Сообщение
Mixo » Чт 21.07.2016 10:47
Можно ещё немного варьировать размером колёс. Если ставишь чуть больше . то лучше как раз КПП с 1,4
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Mixo
200g
Профессор
Сообщения: 11049 Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 27 раз
#19
Сообщение
200g » Чт 21.07.2016 11:15
Mixo писал(а): Можно ещё немного варьировать размером колёс.
имхо, это не вариант. делать - так уж делать.
200g
anton51rus
Автомеханик
Сообщения: 326 Зарегистрирован: 22.09.2012
Откуда: апатиты
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#20
Сообщение
anton51rus » Чт 21.07.2016 11:22
Есть полностью разобранная коробка, только без картера)))
anton51rus
ollegg
Мастер
Сообщения: 693 Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#21
Сообщение
ollegg » Чт 21.07.2016 12:35
200g писал(а): или с карбовых ТТ 1.6. как выяснилось, у нас передачи подлиннее.
добавлено спустя 2 минуты:
если верить букварю(изд.чижовка)разница лишь в главной паре и по пятой передаче.
ollegg
200g
Профессор
Сообщения: 11049 Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 27 раз
#22
Сообщение
200g » Чт 21.07.2016 14:39
ollegg
что тоже немало
200g
Mixo
Профессор
Сообщения: 7798 Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#23
Сообщение
Mixo » Чт 21.07.2016 15:59
ollegg
Главная пара все и решает
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Mixo
alekskop
Бывалый
Сообщения: 153 Зарегистрирован: 10.04.2009
Откуда: Ульяновск
Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
#24
Сообщение
alekskop » Чт 21.07.2016 22:47
есть у кого фотоотчет как что разбирать?
anton51rus где это апатиты.в личку цену если можно и какая коробка - что разобрано? Пересыл?
Вы меня прям напугали , сегодня 200 км - гул отличный , сейчас лечить самогончиком пойду.
Санек .
alekskop
Mixo
Профессор
Сообщения: 7798 Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#25
Сообщение
Mixo » Пт 22.07.2016 08:11
alekskop
Я знаю у кого здесь хорошая
КПП есть , спрятанная для меня
anton51rus
КПП с 1,4 иди 1,6 и что ты называешь картером?
На наших
кпп , есть колокол + корпус (центральная часть) + крышка 5й передачи
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Mixo
Сергей33
Профессор
Сообщения: 1608 Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз
#26
Сообщение
Сергей33 » Пт 22.07.2016 13:37
+ проставка между корпусом (центральной частью) и крышкой 5й передачи
Сергей33
200g
Профессор
Сообщения: 11049 Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 27 раз
#27
Сообщение
200g » Пт 22.07.2016 13:52
alekskop писал(а): есть у кого фотоотчет как что разбирать?
а что, пошаговая инструкция в букваре уже не вставляет?
200g
alekskop
Бывалый
Сообщения: 153 Зарегистрирован: 10.04.2009
Откуда: Ульяновск
Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
#28
Сообщение
alekskop » Пт 22.07.2016 14:49
200g писал(а): alekskop писал(а): есть у кого фотоотчет как что разбирать?
а что, пошаговая инструкция в букваре уже не вставляет?
В букваре написано : " Если подлежат замене подшипники дифференциала , то поручите дилеру Fiat" .И все!
alekskop
200g
Профессор
Сообщения: 11049 Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 27 раз
#29
Сообщение
200g » Пт 22.07.2016 15:44
прикольно
а ведь у нас тут есть мастер практически авторизованного фиат-сто... мож ему поручить?
200g
Mixo
Профессор
Сообщения: 7798 Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#30
Сообщение
Mixo » Пт 22.07.2016 16:11
Он сейчас очень занят, собирает себе из трёх разных коробок (Стило 1,6/Брава1,4/Панда1,2) одну для Сейчентика
Да и 26го улетает на 10 дней в Тифлис.
добавлено спустя 1 минуту:
Берите у Тульмена
КПП отремонтированную по цене работы по ремонту(у нас по крайней мере )
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Mixo