Моя черная кЛяча
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Проделано на днях с передышками (дожди проклятые):
починил задний левый замок-промыл, смазал...также был заменен микропереключатель (куплен в радиодеталях за 12 центов), пропаяны провода-вежливый свет теперь горит сзади при открытии двери.
Теперь о задних ЭСПах: из кучи проводов (с темпры SW) выбрал подходящие с разъемами
В общем установку надо начинать с крепления нижнего уха строго по линии как и мех. подъемник, цепляем за стекло:
Далее преставляется рама двери, намечается отверстие...оно чуть ниже получается крепления тяги кнопки:
Двигатель ЭСП "пузатый" малость...в раме немного металла необходимо убрать:
Все собрал, провода прокинул под заднюю сидуху, там же самодельный блок управления, который подключен через предохранитель.
Чтобы не было дырок в картах дверных закрыл их вертушками, пусть пассажиры вертят вдоволь
Что получилось, смотрите сами:
[youtube]Tjp4N40xxIA[/youtube]
починил задний левый замок-промыл, смазал...также был заменен микропереключатель (куплен в радиодеталях за 12 центов), пропаяны провода-вежливый свет теперь горит сзади при открытии двери.
Теперь о задних ЭСПах: из кучи проводов (с темпры SW) выбрал подходящие с разъемами
В общем установку надо начинать с крепления нижнего уха строго по линии как и мех. подъемник, цепляем за стекло:
Далее преставляется рама двери, намечается отверстие...оно чуть ниже получается крепления тяги кнопки:
Двигатель ЭСП "пузатый" малость...в раме немного металла необходимо убрать:
Все собрал, провода прокинул под заднюю сидуху, там же самодельный блок управления, который подключен через предохранитель.
Чтобы не было дырок в картах дверных закрыл их вертушками, пусть пассажиры вертят вдоволь
Что получилось, смотрите сами:
[youtube]Tjp4N40xxIA[/youtube]
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
отличная работа!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Перебрал ГТЦ, взял ремкомплект Seinsa D1144 (2 года назад )...кстати диаметр ГТЦ у меня 20,6, система Bendix.
Причина разбора-перепускал один контур...надоело экстремалить.
Вот причина:
Такое выкачал со второй половины бачка:
Перебрал суппорт, колодки менял когда быстро вдавил поршень, манжету закусило...Seinsa помог мне комплект:
заменил сразу пыльники направляющих...смазал:
Починил сиденье водительское, ткань начинала рваться слева под попой...донором стал задний подлокотник:
Сайлентблоки на рычаг левый заранее прикупил...moog взял:
Помыл, полирнул тачку, натер антидождем...езжу радостный и чистый
Причина разбора-перепускал один контур...надоело экстремалить.
Вот причина:
Такое выкачал со второй половины бачка:
Перебрал суппорт, колодки менял когда быстро вдавил поршень, манжету закусило...Seinsa помог мне комплект:
заменил сразу пыльники направляющих...смазал:
Починил сиденье водительское, ткань начинала рваться слева под попой...донором стал задний подлокотник:
Сайлентблоки на рычаг левый заранее прикупил...moog взял:
Помыл, полирнул тачку, натер антидождем...езжу радостный и чистый
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
тормозистый, чистый... ну все дела!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
не, кент мой...у него в гараже чинился.tallman писал(а):вторая фотка — соло-гитараст?
В общем зачинил тяги на
Сделал такие, и было вот так:
Через неделю сделал из шестигранника на 12, нарезав на краях резьбу и вот тогда все стало четко:
Заодно и люк зачинил, добрались руки наконец. Мурманский идеальный оказался, я только стекло и шторку свою перекинул. Мой в итоге тоже заработал, камешек сидел в направляющей, выпал и все заработало....теперь есть запасной люк
Разбирается люк кстати проще простого...теперь можно разьирать и смазывать прям на тачке.
Заодно и потолок проклеил в эрогенных местах
И кстати, на
И кнопка у вас без подсветки кстати...а на дедре с подсветкой и разъемы разные, на лянче кнопка от VW/Audi.
Ну и от не хер делать опять в клапана...убрал все-таки со второго 0,05...теперь как по букварю зазоры
Все жаждущим по брызговикам, предлагаю универсальные...как-то постил за них Rezaw-Plast 120702-задние, 120701-передние. Польские, зимой мягкие. Сам на таких уже 3 года...все норм. Номерки бьются в инет-магазинах. Выглядят так:
И кстати, есть похожая китайская подделка. Отличие во флаге и надписях на польском на оригинальных.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
по распредвалу — первый и третий кулачки на подходе. если есть чем, меняй
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
чего тебе обосновать? сам не видишь штоле посмотри на другие — такими они ВСЕ должны быть, а те, что я указал, скоро будут круглыми, ибо поверхностная закалка или цементация сдулась
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
ну может ракурс не тот попал, потому как 3 года на таком распредвале езжу....не стал круглым. Первый то да...а вот третийtallman писал(а):чего тебе обосновать? сам не видишь штоле посмотри на другие — такими они ВСЕ должны быть, а те, что я указал, скоро будут круглыми, ибо поверхностная закалка или цементация сдулась
ну у меня есть если что распредвал...с башкой даже.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
да хоть один из восьми. вот потому и трубу так колбасит, что фазыs_r писал(а): Первый то да...а вот третий
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
да не....колбасит когда трогаешься...на асфальте тем более. Подушка Ocap центральная мягкая больно. Так-то двиг работает ровно. Что холодный, что горячий.tallman писал(а):да хоть один из восьми. вот потому и трубу так колбасит, что фазы ГРМ сбиты
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
ничего супер катастрофичного не вижу, чтобы прям аж фазы сбились . если масло норм и своевременно менять, то с таким распредом еще сотку тыщь откатаешь к делать нехер. у меня были машки с распредами и в состоянии и похуже. и ниче, и заводились с полпина, и летали всем врагам назло, и при этом херову кучу тыщ накрутили.
кста, а какой номерок у шарниров Diesel Technic?
кста, а какой номерок у шарниров Diesel Technic?
Последний раз редактировалось 200g Пт 09.09.2016 19:19, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/