Установка генератора от Газель бизнес
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
действительно, никогда таких проблем не возникало, а порой такие лужи штурмую, мама не горюй.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Domino
- Пользователь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 25.08.2015
- Откуда: Марьина Горка
- Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Domino
- Пользователь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 25.08.2015
- Откуда: Марьина Горка
- Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Domino
- Пользователь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 25.08.2015
- Откуда: Марьина Горка
- Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Я не имел обороты самого генератора. Я имел в виду обороты двух двигателей. Это понятно что обороты больше чем двигателя. А 700 W это не много? Я не электрик. Сильно не сику с аккумулятором ничего не будет? Жалко, вдруг что ... Новый. А обороты я думаю выдержит. Подшипники новые поставил. Скорее всего рискну. риск дело благородное. попробую... Отпишусь))))
добавлено спустя 1 минуту:
На фото разобранный с правой стороны родной генератор)
добавлено спустя 8 минут:
Кстати такой же генератор ставил батя на пассат B2 1,6 дизилек. )))) он мне эту идею и подкинул))) ходит до сих пор геник.
добавлено спустя 42 секунды:
Как поставлю и протестирую отпишусь)
добавлено спустя 1 минуту:
На фото разобранный с правой стороны родной генератор)
добавлено спустя 8 минут:
Кстати такой же генератор ставил батя на пассат B2 1,6 дизилек. )))) он мне эту идею и подкинул))) ходит до сих пор геник.
добавлено спустя 42 секунды:
Как поставлю и протестирую отпишусь)
Tipo Fiat - Типо Машина )))) +37529 9304572 Сергей
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Domino некоторые подводные камни...
у генератора на картинке крыльчатка кривая, на тракторе
при его оборотах и дизельном треске ее вобще небыло слышно.
на типе от оборотов может через некоторое время отровать крепления из-за вибрации которые она будет создавать.
ну и генератор явно длиннее, будет расположен ближе к приемной трубе (если конечно вобще поместится),
от нагрева этой трубы он будет себя чувствовать как белый медведь в африканской пустыне.
у генератора на картинке крыльчатка кривая, на тракторе
при его оборотах и дизельном треске ее вобще небыло слышно.
на типе от оборотов может через некоторое время отровать крепления из-за вибрации которые она будет создавать.
ну и генератор явно длиннее, будет расположен ближе к приемной трубе (если конечно вобще поместится),
от нагрева этой трубы он будет себя чувствовать как белый медведь в африканской пустыне.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Domino
- Пользователь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 25.08.2015
- Откуда: Марьина Горка
- Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Ну всё таки в воскресение поставил))) помучался поставил втулки на болт крепления генератора( т.к. генератор больше и уши крепления находятся на 2 см дальше). Подогнал шкив на против ролика ровно, при первом пуске стянуло ремень. Ну вообщем работает хорошо. ~200 км проехал по местности (рядом) все хорошо. Кстати проводил эксперимент. Завёл, включил свет, скинул клему акуммулятора - как светил так и светит. Затем включил ещё и печку и дворники , и свет все равно ярко горит на холостом))) надеюсь все будет хорошо)) и кстати этот геник чем хорош? Ему не нужно возбуждение и он хорошо закрыт от влаги. Время покажет)))
Tipo Fiat - Типо Машина )))) +37529 9304572 Сергей
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC