Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
весь процесс разбора подробно описан в букваре - пошагово и с картинками.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Здорово Богдан, вот она, http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=122257#122257BoD писал(а):кто знает, Валера продал марею? не могу найти его обьявление
Возникают мысли расстаться с Marea SW
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Напишу пока здесь...
Короче, такая трабла - типко внезапно глохнет нахх на горячую. Останавливаюсь к примеру на светофоре, ничего не предвещает сюрприз, жду "зелёный", и тут хлоп - двиг тухнет. И не заводится. Пару минут ожидания, с выжатым акселератором заводится. Также может выпендриваться, когда пытаешься завести через некоторое время после того как заглушил(например на заправке), хотя если заводить сразу после глушения, заводится сразу. В остальном работает нормально, заводится с полтыка, едет тоже нормально, без всяких рывков и т.п.
ПС: пробовал греть двиг на месте, карлсон несколько раз включался, но проблема не вылезала.
Спрашиваю пока здесь, может кто сталкивался с подобным. Если нет, тогда буду перебирать компоненты по порядку...
А то уже начинаю бояться светофоров
пспс: если что, трамблер на блоке, иэбн возле бака на лонжероне...
Короче, такая трабла - типко внезапно глохнет на
ПС: пробовал греть двиг на месте, карлсон несколько раз включался, но проблема не вылезала.
Спрашиваю пока здесь, может кто сталкивался с подобным. Если нет, тогда буду перебирать компоненты по порядку...
А то уже начинаю бояться светофоров
пспс: если что, трамблер на блоке, и
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Aleksys82 я пока карбюраторный был...тоже с такой хренью ездил. Пары топлива дают такой эффект. В прошлом году на 92 ездил в основном было по-меньше явление....теперь постоянно на 95, так на карбе запарился-хрен заведешь после небольшого простоя...едешь-бах, заглохла. Я так понимаю легкие фракции образуют пробку нехилую.
Попробуй бенз смени.
Попробуй бенз смени.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
s_r
а вот нет у моей такой проблемы, пох на каком бензине
добавлено спустя 2 минуты:
Aleksys82
ты для начала скажи: до этого машка нормально ездила? ты на днях в ней, часом, не копался? ничего не перебирал, менял?
а вот нет у моей такой проблемы, пох на каком бензине
добавлено спустя 2 минуты:
Aleksys82
ты для начала скажи: до этого машка нормально ездила? ты на днях в ней, часом, не копался? ничего не перебирал, менял?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
200g писал(а):s_r
а вот нет у моей такой проблемы, пох на каком бензине
добавлено спустя 2 минуты:
Aleksys82
ты для начала скажи: до этого машка нормально ездила? ты на днях в ней, часом, не копался? ничего не перебирал, менял?
добавлено спустя 24 секунды:
Кроме подстройки200g писал(а): Aleksys82
ты для начала скажи: до этого машка нормально ездила? ты на днях в ней, часом, не копался? ничего не перебирал, менял?
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
тады сам посуди, прежде чем "перебирать компоненты".
с зажиганием может быть что-то? маловероятно. наверняка свечи искрят как надо.
остается только топливная система.
а там - много чего:
- начиная от самых простейших - например, начисто засран фильтр тонкой очистки - достаточно, чтобы на низких оборотах после прогрева мотор начал затыкаться. или, как вариант, грязь со дна бака подхватил и забил ее фильт. а если такого фильтра не стоит, то еще хуже - эта грязь попала под иглы и в жиклеры карба.
- погналэбн . это может быть, особенно если прибор китайский - те, бывает, и года не протягивают. через некоторое время нагревается и начинает слабо качать, в итоге после сброса газа карб опустошается досуха, а насос не в силах быстро быстро протолкать бензу по магистрали. а если чуток постоит выключенным, подостынет, так и вообще лучше начинает работать некоторое время.
- ну и сам карб. тут надо разбираться только после того, когда будешь уверен, что всё остальное в подающей и исходящей магистралях в порядке.
с зажиганием может быть что-то? маловероятно. наверняка свечи искрят как надо.
остается только топливная система.
а там - много чего:
- начиная от самых простейших - например, начисто засран фильтр тонкой очистки - достаточно, чтобы на низких оборотах после прогрева мотор начал затыкаться. или, как вариант, грязь со дна бака подхватил и забил ее фильт. а если такого фильтра не стоит, то еще хуже - эта грязь попала под иглы и в жиклеры карба.
- погнал
- ну и сам карб. тут надо разбираться только после того, когда будешь уверен, что всё остальное в подающей и исходящей магистралях в порядке.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
самый простой способ: в тот момент, когда машка вот так некрасиво заткнется и не захочет заводиться, снять с карба шланг, воткнуть в бутялку и покрутить зажиганием. будет видно, насколько хорошо маслает. если течет медленно, или рывками - однозначно присмерти.
добавлено спустя 47 секунд:
заодно проверь-продуй магистрали: подачу и обратку.
добавлено спустя 47 секунд:
заодно проверь-продуй магистрали: подачу и обратку.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Если что и сливается, то только по надобности(например проверить работу насоса и т.п.), и потом возвращается обратноАлишер писал(а):...бензин воруешь у фиата?Aleksys82 писал(а): провёл параллельно кнопку в салон(на всякий случай)
добавлено спустя 8 минут:
Млин, сегодня опять проявилась еще одна хрень. Один раз до этого было, но тогда я грешил на малое кол-во бензина. Короче, когда едешь и отпускаешь газ, холостые падают и двиг глохнет. Если вытянуть наполовину подсос, то двиг работает устойчиво. К дому подьехал, эта хрень пропала. Вернулась предыдущая, об которой выше уже писал.
Нешта засор имеет место быть?
Так или иначе заказал ремкомплект карба Meat&Doria W544, будет на выходных время, буду курочить карб. Но все же хотелось услышать мнения...
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
имеет, Лёшенька, имеет смотри жиклеры в первой камере (хосподя, как же давно это было!)Aleksys82 писал(а):Нешта засор имеет место быть?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992