жестянка+малярка
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
[/img]http://cs630421.vk.me/v630421658/37dd9/ ... _8.jpg[img] [/img]http://cs630421.vk.me/v630421658/37de3/ ... DA.jpg[img][/img]http://cs630421.vk.me/v630421658/37e0b/ ... Yk.jpg[img][/img]http://cs630421.vk.me/v630421658/37df7/ ... jA.jpg[img][/img]http://cs630421.vk.me/v630421658/37ded/ ... Q4.jpg[img]
добавлено спустя 2 минуты:
[/img]http://cs630421.vk.me/v630421658/37e0b/ ... Yk.jpg[img][/img]http://cs630421.vk.me/v630421658/37e01/iRYjIGDfv_o.jpg[/img] [/img]http://cs630421.vk.me/v630421658/37ded/ ... Q4.jpg[img][/img]http://cs630421.vk.me/v630421658/37de3/ ... DA.jpg[img]
добавлено спустя 25 минут:
начал заниматься с типком. это 96 год, мотроник. сварки он не требует. по фото видно,как он сохранился. сам впервые такой встречаю. сейчас делаю антикоррозийную обработку. я зачистил местами днище внутри и снаружи в местах коррозии болгаркой и покрыл кислотным грунтом места,где был голый металл. в багажнике покрыл антигравием. дальнейшие процессы буду выкладывать и комментировать здесь.
добавлено спустя 2 минуты:
[/img]http://cs630421.vk.me/v630421658/37e0b/ ... Yk.jpg[img][/img]http://cs630421.vk.me/v630421658/37e01/iRYjIGDfv_o.jpg[/img] [/img]http://cs630421.vk.me/v630421658/37ded/ ... Q4.jpg[img][/img]http://cs630421.vk.me/v630421658/37de3/ ... DA.jpg[img]
добавлено спустя 25 минут:
начал заниматься с типком. это 96 год, мотроник. сварки он не требует. по фото видно,как он сохранился. сам впервые такой встречаю. сейчас делаю антикоррозийную обработку. я зачистил местами днище внутри и снаружи в местах коррозии болгаркой и покрыл кислотным грунтом места,где был голый металл. в багажнике покрыл антигравием. дальнейшие процессы буду выкладывать и комментировать здесь.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Сашок, ржавь на стыках корыт до металла счисть
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
раком два года на улице стоялAleksys82 писал(а):в гараже больше стоял, чем ездил
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
заепенил на славу! а вся штатная салонная шумка осталась?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
[/img]http://cs630421.vk.me/v630421658/3807e/ ... N4.jpg[img]
добавлено спустя 18 секунд:
добавлено спустя 48 минут:
сегодня дочистил левую сторону, нанес кислотник, затем мастику. поскольку внутри почти все нормально было, задние корыта даже не трогал, так колупнул кое где для убедительности, то внутрь всго в 1 слой мастики нанес . снаружи 2-3 слоя. всего банка ушла. больше там и не надо . лишние слои ничего не дают. тем боле не везде возможно вычистить ржавь. остальное сделает пушечное сало. его я обычно 2 банки раскладываю. сало имеет свойство расползаться со временем и попадает в места, куда не достал пистолет. используемые материалы показал на фото. можно и другие. но не рекомендую мастики сланцевые и битумные, типа Кордон. они трескаются со временм и отваливаются шубой. свой способ я проверил временем и результатом доволен.
добавлено спустя 18 секунд:
добавлено спустя 48 минут:
сегодня дочистил левую сторону, нанес кислотник, затем мастику. поскольку внутри почти все нормально было, задние корыта даже не трогал, так колупнул кое где для убедительности, то внутрь всго в 1 слой мастики нанес . снаружи 2-3 слоя. всего банка ушла. больше там и не надо . лишние слои ничего не дают. тем боле не везде возможно вычистить ржавь. остальное сделает пушечное сало. его я обычно 2 банки раскладываю. сало имеет свойство расползаться со временем и попадает в места, куда не достал пистолет. используемые материалы показал на фото. можно и другие. но не рекомендую мастики сланцевые и битумные, типа Кордон. они трескаются со временм и отваливаются шубой. свой способ я проверил временем и результатом доволен.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC