Реле поворотов
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Реле поворотов
Проблема появилась с релюхой, при включенном зажигании стала реагировать на все включения электрооборудования, а при работающем двигателе щёлкает постоянно словно включена аварийка. При этом всё работает. Такое впечатление, что всё управление идёт через реле поворотов.
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
master.ar.don
а точно реле погоняет, а не кнопка аварийки?
а точно реле погоняет, а не кнопка аварийки?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Может в задних стопарях замыкание. Сними платы и глянь , что там творится.
добавлено спустя 1 минуту:
И по ходу прозвони проводку идущую от блока реле к задним стопарям может где перетерлись и замыкают провода стопа и повопотников
добавлено спустя 1 минуту:
И по ходу прозвони проводку идущую от блока реле к задним стопарям может где перетерлись и замыкают провода стопа и повопотников
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
s_r
Канкретно у тебя если другая релюха нормально работает, вполне реальная тема мусор между контактов, крупица чего-либо что мешает контачить, сталкивался с такой темой один раз, правда не реле а контактор был на 220, там была крошка мизерная хз откуда взявшаяся, тоже работал с перебоями, как крошку обнаружил и вытряхнул все как положено заработало
Канкретно у тебя если другая релюха нормально работает, вполне реальная тема мусор между контактов, крупица чего-либо что мешает контачить, сталкивался с такой темой один раз, правда не реле а контактор был на 220, там была крошка мизерная хз откуда взявшаяся, тоже работал с перебоями, как крошку обнаружил и вытряхнул все как положено заработало
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC