РХХ
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- sasha
- Пользователь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 29.11.2009
- Откуда: Киев
- Авто: Fiat Tipo 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
РХХ
Подскажите пожалуйста алгоритм работы РХХ . А то как только завожу холодную РХХ взвинчивается на максимум и не падает. Я электрическим способом задвигаю немного шток--и всё становится нормально. Следовательно шток залипает на максимальном положении. Хочется выяснить должны ли быть разомкнуты контакты концевика когда он вытянут на максимум в независимости нажат он или нет? Тестером звоню--везде, кроме максимального положения контакты замыкаются при нажатии на концевик--тоесть как должно быть, а вот когда выдвинут на максимум--ноль реакции нажимай на лягушку или не нажимай, контакиы всё равно разомкнуты. Распишите пожалуйста принцип работы РХХ , вполне может быть проблема не с РХХ . Заранее благодарен
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Контакты на РХХ пока не нажата педаль газа и при работе на холостых ВСЕГДА замкнуты (концевик упирается в ограничительный винт).
когда нажимаем на педаль газа контакт размыкается дляЭБУ это сигнал, что "педалью активно начали пользоваться". Ну как то так попроще.......
Т.Е. контакты замыкаются в момент упора в ограничительный винт независимо от того на сколько выдвинут шток
когда нажимаем на педаль газа контакт размыкается для
Т.Е. контакты замыкаются в момент упора в ограничительный винт независимо от того на сколько выдвинут шток
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- sasha
- Пользователь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 29.11.2009
- Откуда: Киев
- Авто: Fiat Tipo 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC