Пока не разогреется, тупит
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- baza773
- Пришелец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16.07.2013
- Откуда: осиповичи
- Авто: FIAT Tipo 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Пока не разогреется, тупит
Заводится без проблем, на холостых работает ровно, но как только начинаешь ехать начинает тупить, заливает свечи, как будто кто за жопу держит,бензин попадает в масло.Дальше прогревается примерно до 70 градуссов и начинает ехать нормально. Свечи, провода, крышку , бегунок менял. Один раз была похожая проблема, когда накрылся лямд..., но в данном случае я его отключил, непомогло. Может кто сталкивался с похожей проблемой????
- kintoho
- Автомеханик
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: г.Железнодорожный
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- baza773
- Пришелец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16.07.2013
- Откуда: осиповичи
- Авто: FIAT Tipo 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- kintoho
- Автомеханик
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: г.Железнодорожный
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
сними воздухоочиститель с моника, дай машине поработать,baza773 писал(а):в прямом, уровень масла растёт и воняет бензином
попроси кого нибудь заглушить двигатель, а сам смотри или после глушения с форсунки бензин не продолжает течь,
далее не заводя пусть ктото включает и выключает зажигание
чтоб насос подкачивал давление,
в это время смотреть нужно или не течет.
(больше одной капли в минуту это уже течь)
если течет нужно смотреть что именно, так как может быть дефект
также может быть и скорее всего дефект форсунки,
да и
еще форсунка может течь от избыточного давления, так что давление топлива нужно тоже проверить.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Подобная трабла и у меня каждое утро: завожусь норм, прогревочные тоже норм, пока тру стекла машина начинает подтраивать...трогаться без малой перегазовки нереально, так и норовит заглохнуть....иногда плавают обороты....но стоит прогреться выше 70 и все норм. Сильнее проявляется после дождей или в дождь. Грешу на ДТОЖ . Прав?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
чисто теоретически: такое может происходить по причине проблемы с дозированием воздуха
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
что и? хз, я устройство вашего моника не знаю. но сужу по аналогичным траблам, которые были в королле: там когда при прогревочном режиме должны обороты подниматься, движок начинал чутка подзахлебываться бензой - воздуха не хватало, а потом, когда когда система автоповышения оборотов отключалась (аккурат где-то к 70 градусам), все приходило в норму. там погонял соленоид, шток которого управляет заслонкой. эта электрошняга в тойоте нечинима, только под замену. в дождь, когда воздуха не только не хватало, а он еще и влажный - был вообще ахтунг. поменял - все стало норм.
вот и подумалось, что возможно и тут надо копать в этом направлении.
вот и подумалось, что возможно и тут надо копать в этом направлении.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
тут наоборот: стартуешь с высоких оборотов...и они постепенно падают. ДТОЖ для мозгов в этот момент основной датчик. На его показаниях ЭБУ выставляет угол заслонки и знает сколько бенза лить. Когда ДТОЖ вкручивал (мой обломан был при эпохе карба) померил значения, сравнил с таблицей-все в допуске...но я его не "варил"-график не рисовал
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
вона оно как. ну, тут я не советчик.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
s_r лямбду щупал? она с ДТОЖ и ДТВ играет ключевую роль в смесеобазовании
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992