Двигатель стал умирать...?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Питбуль
- Понимающий
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 05.01.2014
- Откуда: Бобруйск
- Авто: FIAT tempra 2.0 i.e.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Двигатель стал умирать...?
Здравствуйте! немного о машине: лямбда зонд отключен (выбит катализатор) и сломан датчик на впускном коллекторе(тоже отключен), машина берет масло, немного гонит через сальники, щуп и в сапун... пока временно езжу так, разгон не очень, но в целом работала не плохо. И вдруг случилась такая проблема: на 1,2,3 скоростях машина едет довольно хорошо, без проблем, на 4 передачи разгоняется до 75-80 км/ч и появляется в двигателе непонятный треск (больше разогнаться не может), на пятой при 80 и выше разгон совсем плохой, машину трясёт и такое ощущение,что её кто-то держит за фаркоп, с трудом разгонял до 100 км/ч... при накате на нейтралке с такой скоростью тряска пропадает. Двигатель не троит, на холостом прогазовывается хорошо до макс. оборотов. Подскажите мои дальнейшие действия и в чем может быть причина?? Заранее спасибо!
- Питбуль
- Понимающий
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 05.01.2014
- Откуда: Бобруйск
- Авто: FIAT tempra 2.0 i.e.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Питбуль
- Понимающий
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 05.01.2014
- Откуда: Бобруйск
- Авто: FIAT tempra 2.0 i.e.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Питбуль
- Понимающий
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 05.01.2014
- Откуда: Бобруйск
- Авто: FIAT tempra 2.0 i.e.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
немного даже переливает походу... едкий выхлоп, пахнет не сгоревшим топливом и тянет в салон. Но это уже давно, как лямбду отключил, да и расход не маленький, кушает норм... форсунки новые год назад менял, давление тогда же проверяли... было норм, фильтр топливный тоже недавно менял. Почему машину трясти начинает свыше 75 км/ч и пропадает тяга? ДПДЗ может быть всему виной или ДТОЖ ? их я не менял и даже не проверял как купил машину...
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
что за форсунки? какой статический поток при 3 очках давления?Питбуль писал(а): форсунки новые год назад менял,
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Питбуль
- Понимающий
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 05.01.2014
- Откуда: Бобруйск
- Авто: FIAT tempra 2.0 i.e.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
а чем тебе родные не угодили?Питбуль писал(а):форсы с патриота
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Питбуль
- Понимающий
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 05.01.2014
- Откуда: Бобруйск
- Авто: FIAT tempra 2.0 i.e.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
вопчем, некоторые параметры я тебе покажу. на 2.0 восьмиклапанном стоят Weber IW-042
с Патриота, если не ошибаюсь, статический поток 170 см³/мин против 200 см³/мин у родных форсунок
с Патриота, если не ошибаюсь, статический поток 170 см³/мин против 200 см³/мин у родных форсунок
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Питбуль
- Понимающий
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 05.01.2014
- Откуда: Бобруйск
- Авто: FIAT tempra 2.0 i.e.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
имеется в наличии комплект штатных форсунок, если что
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Питбуль
- Понимающий
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 05.01.2014
- Откуда: Бобруйск
- Авто: FIAT tempra 2.0 i.e.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC