Климат контроль "живёт своей жизнью"
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- MATIK
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Откуда: Пружаны
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Такая фигня значит.Жара началась - аж писец!Заехал седня в автомастерскую к кондиционерщикам, что там творится!Машин валом,и ролсройсы с ренжроверами и старые драндулеты всякие.Мастера ребята бабло косяят!.. короче после трех часов ожидания поставили под опресовку.Час стояла вроде утечек нет, начали заправлять фреон - компрессор не пускается.Напрямую запустили то АКБ ,заправили - вроде холодит...Вот теперь надо разбираться почему на компрессор команда не поступает.Что посоветуете,откуда начинать?Пару мыслей есть но хотелось узнать у более опытных темпроводов..
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
подозреваю, что кроме меня по ТТшным климатам крупнее спеца тут нету!:selfgood:
у тебя заводской климат или просто кондей?
у тебя заводской климат или просто кондей?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
я с ихними кондиционерами не сталкивался, по идее на шланге должен быть датчик давления фреона, обычно они четырехконтактные,
если датчик умер тогда компрессор не запустится.
также в районе правой фары в подкапотном пространстве должен быть еще один блок, там вроде предохранители есть, его посмотреть следует,
могёт просто закис.
если датчик умер тогда компрессор не запустится.
также в районе правой фары в подкапотном пространстве должен быть еще один блок, там вроде предохранители есть, его посмотреть следует,
могёт просто закис.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
все верно. только новый датчик стоит мама не горюй
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Эти датчики однотипные, даже у тракторов почти такие же,tallman писал(а):только новый датчик стоит мама не горюй
отличаются обычно только разъемом и резьбой,
можно приспособить другой, подешевле.
только вот придется снова перезаправлять систему.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
вот именно. я на младшую поставил от УАЗика, на старшую от еврейского рефрижератора Alex Originaladmin писал(а):отличаются обычно только разъемом и резьбой,
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
У меня тоже первые мысли посмотреть разьемы-штекера,блок упр-я ACS над правой фарой и предохранители.Год назад этиже мастера перебирали компрессор, опресовывали и после заправки фреоном система четко заработала без никаких капризов. Но через неделю при поездке в горы рванул основной радиатор и с тех пор ACS не запускалась,я так понимаю изза отсутствия давления фреона.Да и не до нее было,восстанавливал систему охлаждения.
добавлено спустя 2 часа 23 минуты:
[quote="Super113"]если панель будешь снимать(климат) с фотай тоже плз,вот подсветку надо бы конечно без неё хреноватенько бывает ночью
[/quot
...снимал где-то месяц назад..
добавлено спустя 2 часа 23 минуты:
[quote="Super113"]если панель будешь снимать(климат) с фотай тоже плз,вот подсветку надо бы конечно без неё хреноватенько бывает ночью
[/quot
...снимал где-то месяц назад..
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Алишер
по подсветке. Такая же хрень... Что могу подсказать. За подсветку отвечают три резистора, которые стоят между лампочкой и кнопкой в верхнем ряду. Обычно там и плата потемневшая. Они включены последовательно, и писец как жарятся. Проверяй, возможно в обрыве один из них. Я пока искал цепь подсветки, видать какого то из них цепанул, и подсветка, ненадолго восстановилась. Сейчас тоже не работает. Но мне это не актуально. Буду переделывать под светодиодную. Как то так...
по подсветке. Такая же хрень... Что могу подсказать. За подсветку отвечают три резистора, которые стоят между лампочкой и кнопкой в верхнем ряду. Обычно там и плата потемневшая. Они включены последовательно, и писец как жарятся. Проверяй, возможно в обрыве один из них. Я пока искал цепь подсветки, видать какого то из них цепанул, и подсветка, ненадолго восстановилась. Сейчас тоже не работает. Но мне это не актуально. Буду переделывать под светодиодную. Как то так...
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
viktorjo писал(а):Буду переделывать под светодиодную
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
tallman
цвет режимов уже сменил. а то не интересно всё зеленое
цвет режимов уже сменил. а то не интересно всё зеленое
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...