Рулевая рейка на Темпре
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Скажу и свою историю ГУРа... Купив машку в 2005 г., столкнулся сразу с несколькими (не критичными) неисправностями, в кои входила и проблема насоса ГУР, т.е. он гудел, причём только при провороте руля стоящей машины. Понятно, что изношен насос, но я не стал его менять, а подлил в масло присадку для восстановления трущихся поверхностей (не помню название), и постепенно гул ушёл практически полностью. Подливал три раза, и петерь ваще никаких звуков, и давит нормально, - руль кручу одним пальцем... Кстати, советую в масляный бачок положить неодимовый магнит, он хорошо собирает микровзвесь металла, в процессе износа лопаток насоса что и происходит...
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ну уж неодимовый-то дюже круто будет.... сойдет и обычный
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
идея хорошая, у меня тоже гудел как только взял, но нигде не сопливил, в итоге покатался полгода. гул стал адским даже на холостых при ровном положении рул, заменил жидкость не помогло вообще, в итоге присмерил 4 ре насоса , выбрал самый тихий и сухой и успокоился))) тоже думал о присадках, но решил не эспериментировать, тем более под рукой были насосы + саша один подогнал.
Но магнитик в бачек брошу, или скорее подвешу за крышечку , так удобнее окрутил - посмортел - вытер и обратно.
Но магнитик в бачек брошу, или скорее подвешу за крышечку , так удобнее окрутил - посмортел - вытер и обратно.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Сергей33
- Профессор
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 05.11.2013
- Откуда: Владимир
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Я на прошлой работе тоже предлагал магнит в бак гидравлический. Меня глав.инженер высмеял тем, что там стоит фильтр дорогущий и крутой и магнит нафиг не нужен. Я тайком установил и через два месяца показал ему, прям ежа настоящего))))). Магнит так лихо оброс пылью этой металлической. Так что идея очень хорошая.
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
В россии одна фирма - супротек. У них есть присадка ГУР60. Обрабо-тка два раза. Первый - половина флакона в старое масло на 5000км. Потом залив нового,и остачу. По себе могу сказать,да гул уменьшился. Но я свой старый гур как разобрал,а там в длинных сторонах овала ступеньки мм 3. Уже никакая присадка не поможет. Поражаюсь,что оно работало. Щас буду пробовать в новое масло лить. Всёравно осталось. Вдруг насосу лучше станет.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
А у мну печаль-беда. Усилие прпадает периодически. Думаю, надо сетку почистить, чет кажется масло не успевает бежать....
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Ну пусть будет фильтр. Хотя фильтром то сложно назвать. Ну сетка фильтр который стоит в бачке на подаче. Для мех очистки.
добавлено спустя 3 минуты:
Кстати,кто то может сделать фото внутренностей бачка? У меня там на дне вроде как пластина стоит с вырезом под этот самый фильтр. Это так надо (чтобы масло с обратки в крышку не било ) или же всетаки это колхоз? Просто на других фото из интернета не встречал такой перегородки.
добавлено спустя 3 минуты:
Кстати,кто то может сделать фото внутренностей бачка? У меня там на дне вроде как пластина стоит с вырезом под этот самый фильтр. Это так надо (чтобы масло с обратки в крышку не било ) или же всетаки это колхоз? Просто на других фото из интернета не встречал такой перегородки.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
можно, но чертовски неудобно, по аналогии со одеванием трусов через голову.biniteck писал(а):можно ли пыльник рейки поменять так, чтоб наконечник не откручивать?
после того, как открутишь и снимешь наконечник, измерь штангелем положение стопорной гайки и потом можешь открутить и ее и заменить пыльник
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992