это прием покраски: первый слой ведется пистолетом с близкого расстояния и медленно - на грани потека. а второй слой - чуть дальше и более быстро. в итоге цвет становится более глубоким, но более темным, причем, особенно это проявляется при взгляде на поверхность под углом.
добавлено спустя 12 минут:
а еще иногда сама краска выкидывет фортели, причем через довольно небольшой промежуток времени.
мне полгода назад в водительскую дверь чуток пришла дама на гольфе, разворачиваясь на стоянке. на следующий день мы с кентом дверку быстренько выстучали и покрасили. краска была таже самая, которой я красил машку 2 года назад. остатки краски были аккуратно слиты в чистый флакон и греметично закупорены. каково же было удивление, когда увидели, что дверь получилась заметно темнее.
ничего не понял.
специально поехал к знакомым колерщикам, чтобы они составили тот же замес, что и 2 года назад (пробник, грамм 50), но черного добавляли не по формуле, а по лючку, который я привез.
ахереть, но в этот раз цвет совпал вообще без участия черного колера, хотя в предыдущем (назовем его, оригинальном) замесе черного было - 0,5 доли.
фигня какая-то...
если нет наклейки с кодом цвета на крышке багажника - ииногда можно найти под задним сидением, у меня в типо под задним сидением продублирована наклейка
мне подбирать нет смысла. подбор стоит в 5 раз дороже банки готовой краски. не то состояние машины, чтобы загоняться попаданием один в один. перед надо покрасить
ну тогда и зачем тебе номер краски? родную будешь брать? она тоже недешевая. прийди в отдел красок с лючком и подбери похожую, но подешевле: польскую, турецкую... только кетай (если таковой продается) не бери - у них в банках голимый растворитель подкрашенный.
Последний раз редактировалось 200g Чт 19.05.2016 13:25, всего редактировалось 1 раз.