шумоизоляция
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
если нада чтото из разряда "дешево и сердито", то просто покупается утепленный линолеум. Толщина - по желанию.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ну мне еще александр тут же на форуме рекомендовал войлок положить но у меня и так уже бутерброд целый будет, он относительно не дорогойи шумо теплоизоляция отличная
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
только влагу сильно набирает и не сохнет, а преет
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Аллочка
- Украшение форума
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Свердловск
- Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
без паники!
покупай толстый синтетический утеплитель-подложку для ламината (продается метражом). намазывай на голый пол резино-битумную мастику и, пока она не засохла, накладывай утеплитель, как на клей. тоже дешевый метод, но влага не набирается, и становится заметно тише, и меньше промерзает. проверено.
покупай толстый синтетический утеплитель-подложку для ламината (продается метражом). намазывай на голый пол резино-битумную мастику и, пока она не засохла, накладывай утеплитель, как на клей. тоже дешевый метод, но влага не набирается, и становится заметно тише, и меньше промерзает. проверено.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
У меня на 1,4 так предыдущий хозяин сделал, реально разница есть но не существенная, но есть, но небольшая) но зато ковер стал выше и пластик на порогах уже не так плотно встает на места200g писал(а):без паники!
покупай толстый синтетический утеплитель-подложку для ламината (продается метражом). намазывай на голый пол резино-битумную мастику и, пока она не засохла, накладывай утеплитель, как на клей. тоже дешевый метод, но влага не набирается, и становится заметно тише, и меньше промерзает. проверено.
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- Аллочка
- Украшение форума
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Свердловск
- Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
не надо. толку от этого мало будет, а гемора — не оберешься. залей, как советовали тебе выше пол гудроном или мастикой, сверху проложи подложкой. и шумо- и гидроизоляция. только убедись, что ржавчины нигде нет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Фух. Осилил все страницы. Прошу помощи. Начну сдалека.
Решил раз уж разобрал печку,снять и постирать ковролин. Снял. И ужаснулся. Не знаю сколько лет или десятков лет тосол тёк под ноги водителя и заднего пассажира. От этого всего даже ковролин напитал в себя тосол. Начал снимать шумку. Вся левая сторона напитана как памперс. Один плюс. Практически нет коррозии.чего не скажешь о правой стороне. Там то всё сухо. Но сварные швы ржавые. Шумка вся растрескалась и разлезлася.
Теперь несколько вопросов.
Что это такое нанесено на пол? Вроде как битум. Теперьоон оснимается с пола кусками как пластик. Не знаю сохранится ли шумка которая лежит поверх центрального тонеля. По сути она разлезлася. Плюс снял часть шумки с перегородки передка. Есть ли смысл использовать современные материалы или лучше найтияэто всё с разборки?как по мне ну не просто так эти материалы лежали с завода. Везде вата. Подскажите пожалуйста камрады! Признателен! Молодой не опытный... Не пойму только,почему снаружи днище сохранилось лучше чем изнутри.
И ещё. Достаточно обработать преобразователем и покрасить?или лучше битумку? И ещё. В днище есть такие как бы клапаны в конце реберштамповки. Они должны быть загнуты заподлицо или отогнуты?они не для отвода влаги ?фух. Энтузиазм есть сделать всё по уму, а вот знаний капец не хватает.
Решил раз уж разобрал печку,снять и постирать ковролин. Снял. И ужаснулся. Не знаю сколько лет или десятков лет тосол тёк под ноги водителя и заднего пассажира. От этого всего даже ковролин напитал в себя тосол. Начал снимать шумку. Вся левая сторона напитана как памперс. Один плюс. Практически нет коррозии.чего не скажешь о правой стороне. Там то всё сухо. Но сварные швы ржавые. Шумка вся растрескалась и разлезлася.
Теперь несколько вопросов.
Что это такое нанесено на пол? Вроде как битум. Теперьоон оснимается с пола кусками как пластик. Не знаю сохранится ли шумка которая лежит поверх центрального тонеля. По сути она разлезлася. Плюс снял часть шумки с перегородки передка. Есть ли смысл использовать современные материалы или лучше найтияэто всё с разборки?как по мне ну не просто так эти материалы лежали с завода. Везде вата. Подскажите пожалуйста камрады! Признателен! Молодой не опытный... Не пойму только,почему снаружи днище сохранилось лучше чем изнутри.
И ещё. Достаточно обработать преобразователем и покрасить?или лучше битумку? И ещё. В днище есть такие как бы клапаны в конце реберштамповки. Они должны быть загнуты заподлицо или отогнуты?они не для отвода влаги ?фух. Энтузиазм есть сделать всё по уму, а вот знаний капец не хватает.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
viktorjo
что за клапаны? что-то не могу вспомнить. сфотай.
и о шумке
родное на полу - это битумный мат. он используется практически на всех европейских машках. это такая заводская вибро-термо, не самая эффективная, зато дешевая. что-то подобное лепить самому - не советую все-таки. 21 век на дворе, и современных эффективных материалов пруд пруди.
но! заводские маты надо отдирать только в тех местах, где они реально отошли или легко отделяются от пола. всё, насильно, отдирать не надо.
обработай, покрась и проведи нормальный комплекс работ по обесшумке. в принципе, не обязательно решать вопрос классическим дорогим методом, используя весь комплекс материалов - вибропласт, визомат, сплен, битопласт, маделин и т.д.
классически: поверх остатков заводских матов укладывается первый слой - вибропласт. вторым слоем идёт сплен. если есть желание, сверху можно положить и родную изоляцию (резиновая, с полиуритановой основой) предвариательно её помыв и основательно просушив.
однако можно и комбинировать, то есть использовать не весь комплекс - каждый из видов материалов не очень-то дешев - а, например, настелить вибропласт, а поверх него уложить родную изоляцию. кто-то укладывает поверх утепленный линолеум, говорят неплохой результат. или можно в качестве первого слоя использовать визомат - это. как раз таки, битумный коврик, почти такой же как заводской, толко более продвинутый - он заметно дешевле, с неплохими виброзащитными свойствами, а по нему накатать второй слой того же сплена.
в общем условие одно: первый слой должен быть прочным и основательным, хорошо прихватывающимся к полу - при этом условии работает виброзащита (когда каждый камешек, ударяя по днищу, не отзывается в пятках пассажиров). задача второго слоя - улучшить шумо- и термокомфорт. в качестве второго слоя я пробовал даже укладывать толстую фольгированную подложку для ламината (остаток от домашнего ремонта ), после чего стелил штатный утеплитель. результат - очень даже ничего. причем, разница - без подложки и с ней - заметная (не хватило куска подложки на участок заднего правого пассажира).
в общем, эксперименты приветствуются!
что за клапаны? что-то не могу вспомнить. сфотай.
и о шумке
родное на полу - это битумный мат. он используется практически на всех европейских машках. это такая заводская вибро-термо, не самая эффективная, зато дешевая. что-то подобное лепить самому - не советую все-таки. 21 век на дворе, и современных эффективных материалов пруд пруди.
но! заводские маты надо отдирать только в тех местах, где они реально отошли или легко отделяются от пола. всё, насильно, отдирать не надо.
обработай, покрась и проведи нормальный комплекс работ по обесшумке. в принципе, не обязательно решать вопрос классическим дорогим методом, используя весь комплекс материалов - вибропласт, визомат, сплен, битопласт, маделин и т.д.
классически: поверх остатков заводских матов укладывается первый слой - вибропласт. вторым слоем идёт сплен. если есть желание, сверху можно положить и родную изоляцию (резиновая, с полиуритановой основой) предвариательно её помыв и основательно просушив.
однако можно и комбинировать, то есть использовать не весь комплекс - каждый из видов материалов не очень-то дешев - а, например, настелить вибропласт, а поверх него уложить родную изоляцию. кто-то укладывает поверх утепленный линолеум, говорят неплохой результат. или можно в качестве первого слоя использовать визомат - это. как раз таки, битумный коврик, почти такой же как заводской, толко более продвинутый - он заметно дешевле, с неплохими виброзащитными свойствами, а по нему накатать второй слой того же сплена.
в общем условие одно: первый слой должен быть прочным и основательным, хорошо прихватывающимся к полу - при этом условии работает виброзащита (когда каждый камешек, ударяя по днищу, не отзывается в пятках пассажиров). задача второго слоя - улучшить шумо- и термокомфорт. в качестве второго слоя я пробовал даже укладывать толстую фольгированную подложку для ламината (остаток от домашнего ремонта ), после чего стелил штатный утеплитель. результат - очень даже ничего. причем, разница - без подложки и с ней - заметная (не хватило куска подложки на участок заднего правого пассажира).
в общем, эксперименты приветствуются!
Последний раз редактировалось 200g Пт 02.09.2016 20:34, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
эти «клапаны» — вентиляция полаviktorjo писал(а):В днище есть такие как бы клапаны в конце реберштамповки. Они должны быть загнуты заподлицо или отогнуты?они не для отвода влаги ?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Когда ремонтировал днище на своем, поотгибал эти "клапаны", чтоб немного оттопырены были вниз. Боялся, что при проезде луж вода попадет через эти дырки в салон, однако ж даже при проезде глубоких луж ничего подобного замечено не было - с правой стороны под ногами пассажира родной ковер протерся до дырок и через них очень хорошо видно, что пол в этом месте сухой
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Вот и я ж думал,как лучше. Хотя на водительской стороне они вообще пассикой замазаны. Какая вентиляция ,я реально думал что то какие то технологические отверстия пока кузов на конвейере. Ещё момент. Масстика на полу была окрашена в цвет кузова. Выходит наносилбся ещё до покраски.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
а вот хошь верь, хошь нет, но это вентиляцияviktorjo писал(а): Какая вентиляция
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992