Регулятор давления топлива
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Urri
- Автомеханик
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Откуда: Вилейка
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Насос у меня стоит под моно-систему, покупал я его два с лишним года назад, заказывал именно на Фиат 1.4. Пружинку растянул сильно,вот и напор такой перед регулятором..Завтра исправлю. Уважаемый админ, я понимаю, что этот вопрос не по теме, но направь меня в нужное русло пожалуйста: облазил вроде бы все, но не нашел тему, где кто-нибудь "ремонтировал" косу от ЭБУ на впрыск. У меня где-то подломан какой-то провод, потому, как подергаешь косу, и с машиной начинают происходить чудеса: холостой напрочь пропадает, появляется копоть, РХХ перестает работать. А иногда пропадает питание форсунки. Может есть где такая тема? Спасибо за внимание.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Темы такой непомню, свою косу я ремонтировал,
полностью снял и принес домой, после чего поудалял с нее всю изоленту
и почти все трубки(в толстых местах оставил),
сделал из нее "скелет", при этом ветви я подмотал чтоб потом не париться где что было и так
по одному поводу при помощи паяльника и термоусадочной трубки заменил по одному проводу
все тонкие ветви: к форсунке,РХХ , ДПДЗ и ДТОЖ . Заменил их вместе с разъемами.
Разъемы нарезвл на металлоломе от VW.
Также массоыве провода идущие на впускной коллектор с клеммами заменил.
все разъемы и соединения паял без исключений при помощи канифоли.
полностью снял и принес домой, после чего поудалял с нее всю изоленту
и почти все трубки(в толстых местах оставил),
сделал из нее "скелет", при этом ветви я подмотал чтоб потом не париться где что было и так
по одному поводу при помощи паяльника и термоусадочной трубки заменил по одному проводу
все тонкие ветви: к форсунке,
Разъемы нарезвл на металлоломе от VW.
Также массоыве провода идущие на впускной коллектор с клеммами заменил.
все разъемы и соединения паял без исключений при помощи канифоли.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Urri
- Автомеханик
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Откуда: Вилейка
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
тут я точно не скажу у меняUrri писал(а):Коса, как я понимаю, вытаскивается в салон через отверстие под ЭБУ?
Возможно что коса в джетронике вытаскивается и под капот,
если конечно позволит диаметр отверстия через которое она воткнута в салон.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Urri
- Автомеханик
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Откуда: Вилейка
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- opti-crash
- Бывалый
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 06.09.2011
- Откуда: Mogllev
- Авто: FIAT Tempra 1.6 моник
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Можно предположить, что насос готовится покинуть этот бренный мир, и на излете своей трудной жизни так совпало, что он накачивает ровно столько, сколько нужно монику, поэтому РДТ ничего и не сбрасывает в обратку... при таких раскладах машка не должна показывать выдающуюся динамику разгона, попросту говоря тупить с 3000 оборотов, но расход при этом может радовать. Или наоборот - регулятор задавлен так, что все в моник идет - тогда расход большой будет.
У меня знокомый пыжа взял - такой экономичный! Ну такой экономичный!!! ( мотор 2 литра! ) по городу 7 Несколько лет откатал, потом выяснилось - насос дохлый, 1.2 давит на распределенном впрыске! Поменял - опять радость привалила: машина стала ТАК ЕХАТЬ, что можно охренеть. НО расход 12 сделался - у чувака траур! ( вполне двухлитровый расход ).
добавлено спустя 15 минут:
Однозначный ответ может дать лишь замер давления. Косвенно можно судить о состоянии насоса по его производительности: на распределенном впрыске 2х литровую бутылку наливает за 5-6 секунд, за моновпрыск не знаю, но если еле писяет...
Кстати тот пыжовский насос сейчас как раз для моника и пойдёть, правда на долго ли
У меня знокомый пыжа взял - такой экономичный! Ну такой экономичный!!! ( мотор 2 литра! ) по городу 7 Несколько лет откатал, потом выяснилось - насос дохлый, 1.2 давит на распределенном впрыске! Поменял - опять радость привалила: машина стала ТАК ЕХАТЬ, что можно охренеть. НО расход 12 сделался - у чувака траур! ( вполне двухлитровый расход ).
добавлено спустя 15 минут:
Однозначный ответ может дать лишь замер давления. Косвенно можно судить о состоянии насоса по его производительности: на распределенном впрыске 2х литровую бутылку наливает за 5-6 секунд, за моновпрыск не знаю, но если еле писяет...
Кстати тот пыжовский насос сейчас как раз для моника и пойдёть, правда на долго ли
- opti-crash
- Бывалый
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 06.09.2011
- Откуда: Mogllev
- Авто: FIAT Tempra 1.6 моник
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
На китайском сайте видел насос, который просто можно врезать в систему.Стоит копейки... Но конечно лучше поставить оригинал и не праиться)Типосятина писал(а):Можно предположить, что насос готовится покинуть этот бренный мир, и на излете своей трудной жизни так совпало, что он накачивает ровно столько, сколько нужно монику, поэтому РДТ ничего и не сбрасывает в обратку... при таких раскладах машка не должна показывать выдающуюся динамику разгона, попросту говоря тупить с 3000 оборотов, но расход при этом может радовать. Или наоборот - регулятор задавлен так, что все в моник идет - тогда расход большой будет.
У меня знокомый пыжа взял - такой экономичный! Ну такой экономичный!!! ( мотор 2 литра! ) по городу 7 Несколько лет откатал, потом выяснилось - насос дохлый, 1.2 давит на распределенном впрыске! Поменял - опять радость привалила: машина стала ТАК ЕХАТЬ, что можно охренеть. НО расход 12 сделался - у чувака траур! ( вполне двухлитровый расход ).
добавлено спустя 15 минут:
Однозначный ответ может дать лишь замер давления. Косвенно можно судить о состоянии насоса по его производительности: на распределенном впрыске 2х литровую бутылку наливает за 5-6 секунд, за моновпрыск не знаю, но если еле писяет...
Кстати тот пыжовский насос сейчас как раз для моника и пойдёть, правда на долго ли
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- opti-crash
- Бывалый
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 06.09.2011
- Откуда: Mogllev
- Авто: FIAT Tempra 1.6 моник
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- denami
- Типо-маньяк
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 18.09.2012
- Откуда: Minsk
- Авто: Fiat Tipo 2.0 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Сольно не пинайте меня с моим IAW. Какое давление должен держать регулятор давления при снятом вакууме.
По каталогам форсунок данные даны для 2.7 бар
По некоторым мануалам 3 бар
А у меня 2 регулятора один мой второй с разбора с головкой забрал держат по 2 бара (проверял воздухом).
Каково давление должно быть либо воздухом такой узел проверять ошибочно?
По каталогам форсунок данные даны для 2.7 бар
По некоторым мануалам 3 бар
А у меня 2 регулятора один мой второй с разбора с головкой забрал держат по 2 бара (проверял воздухом).
Каково давление должно быть либо воздухом такой узел проверять ошибочно?
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
denami
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic1805.html тут много чего расписано, давление 2,8-3,2бар, у себя замерял у меня ровно 3 бара
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic1805.html тут много чего расписано, давление 2,8-3,2бар, у себя замерял у меня ровно 3 бара
- Pezzonovante
- Пришелец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15.04.2016
- Откуда: Киев
- Авто: Tipo 1.6 SX 1992
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Уже долгое время, после того как, поменял форсунку, меня частенько мучает одна неприятная непонималка. А дело вот в чём. Нахолодную машина всегда заводится с пол тычка, даже в лютые морозы, но стоит припарковаться у магазина и через 15 минут машину уже не завести. Но это иногда!
Пытаясь понять суть проблемы я передёргивал все штекера на монике да и вообще все что видел в поисках плохого контакта. При этом заметил такую вещь, если немного подождать, то в районе моноинжектора (форсунки) где-то там внутри что-то щёлкнет, вроде как залипший контакт на механическом реле, и после этого машина заводиться с пол оборота. А пока не услышишь этот щелчёк, то заводить можно и не пробовать.
Искру я проверял — с этим всё в порядке. Что думаю я. Может это залипает клапан на форсунке, а потом щёлкает т.е. открывается и поехали? Или что может быть ещё? Если клапан, то можно просто купить присадку в бензин для чистки? Кто подскажет?
Или это может регулятор давления залипать?
Пытаясь понять суть проблемы я передёргивал все штекера на монике да и вообще все что видел в поисках плохого контакта. При этом заметил такую вещь, если немного подождать, то в районе моноинжектора (форсунки) где-то там внутри что-то щёлкнет, вроде как залипший контакт на механическом реле, и после этого машина заводиться с пол оборота. А пока не услышишь этот щелчёк, то заводить можно и не пробовать.
Искру я проверял — с этим всё в порядке. Что думаю я. Может это залипает клапан на форсунке, а потом щёлкает т.е. открывается и поехали? Или что может быть ещё? Если клапан, то можно просто купить присадку в бензин для чистки? Кто подскажет?
Или это может регулятор давления залипать?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Pezzonovante
- Пришелец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15.04.2016
- Откуда: Киев
- Авто: Tipo 1.6 SX 1992
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Нет. Вот я ж говорю. Приходишь с магаза через 15 минут. И нифига не заводится. Открываешь капот, дёргаешь там всё, вдруг ЩЁЛК!!!! Закрываешь, завёл и поехал. Причём отчётливо слышно что щёлкает со стороны моника. Раньше было ещё только притронусь к штекеру, который на форсунку идёт и оно щёлкало. Теперь дёргаю его, а оно нифига. И так стоишь, рассматриваешь его со всех сторон и ждёшь заветный звук. Что за фигня не могу понять.