ты о 240-х? насколько я знаю, подходящих суппорта от тазиков для них нет.viktorjo писал(а):200g
а суппорта как? встанут на наши? не знаете?
Передние тормоза - муки выбора
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
200g
я за 257 спрашиваю. 240 и так стоят. не думаю,что итальяшки расщедрилися на 1.6 поставить 257е.
Алишер
спасибо!
добавлено спустя 2 минуты:
Aleksys82
Вас услышал. Значит буду брать пару и не морочить ни кому голову. Ну а теоретически. Если толщина дисков установленого и купленого одинаковы,можно ж только один ставить?
добавлено спустя 4 минуты:
200g
на драйве, Вы отписывались в теме о замене дисков на ТИПО(кажись) с Добло. И писали, что это не безопасно. Почему? Я чувствую, что что то упустил)
я за 257 спрашиваю. 240 и так стоят. не думаю,что итальяшки расщедрилися на 1.6 поставить 257е.
Алишер
спасибо!
добавлено спустя 2 минуты:
Aleksys82
Вас услышал. Значит буду брать пару и не морочить ни кому голову. Ну а теоретически. Если толщина дисков установленого и купленого одинаковы,можно ж только один ставить?
добавлено спустя 4 минуты:
200g
на драйве, Вы отписывались в теме о замене дисков на ТИПО(кажись) с Добло. И писали, что это не безопасно. Почему? Я чувствую, что что то упустил)
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Я вот иногда так себе представляю, в момент торможения, какую испытывают инерционную нагрузку элементы крепления двигателя и кпп ... Ведь он подвешен к кузову. Выходит что то типа маятника, или я не прав?
добавлено спустя 1 минуту:
и если поставить 257е, значит оттормаживаться я захочу еще на меньшем расстоянии, что усилит нагрузку)
добавлено спустя 1 минуту:
добавлено спустя 1 минуту:
другое дело если там и колодки значительно шире стоят, что увеличивает площадь контакта.
добавлено спустя 2 минуты:
Друзья, а можно отрегулировать концевик ручника, чтобы он засвечивал сигнал на панели уже на первом положении. Бо с ЗДТ он супер эффективен, только сегодня, с непривычки, проехал на втором положении пару км. Идиот. А лампочка зажигается от третьего.
добавлено спустя 1 минуту:
и если поставить 257е, значит оттормаживаться я захочу еще на меньшем расстоянии, что усилит нагрузку)
добавлено спустя 1 минуту:
согласен. но в моей слабоавтомобильной башке, не укладывается, что каких то +7,5 мм повышают эффективность.Алишер писал(а): эффективность торможения будет лучше
добавлено спустя 1 минуту:
другое дело если там и колодки значительно шире стоят, что увеличивает площадь контакта.
добавлено спустя 2 минуты:
Друзья, а можно отрегулировать концевик ручника, чтобы он засвечивал сигнал на панели уже на первом положении. Бо с ЗДТ он супер эффективен, только сегодня, с непривычки, проехал на втором положении пару км. Идиот. А лампочка зажигается от третьего.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
+7,5 мм увеличивают длину рычага,по-видимому это достаточно весомое увеличение сказывающееся на необходимом усилии на него.Я уже давно все позабывал из ТММ какие там зависимости.
добавлено спустя 1 минуту:
..у твоей стоят ЗДТ ?
добавлено спустя 1 минуту:
..у твоей стоят ЗДТ ?
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
можно, но для этого придется разобрать туннель между сиденьямиviktorjo писал(а):можно отрегулировать концевик ручника
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
с прошлого воскресенья - даАлишер писал(а): ..у твоей стоят ЗДТ ?
досталась балка с какой то темпры, даже с АБСом. Жаль, чтобы поселить абс у себя, много менять спереди надо(.
добавлено спустя 1 минуту:
ради того чтобы не сжечь ручник, это минимальные затраты) Тем более буду ставить электрозеркала, то разбирать хоть так, хоть так.tallman писал(а):придется разобрать туннель
добавлено спустя 49 секунд:
лишь бы сидения не снимать) гемор еще тот...
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
кроме балки со ступицами под датчики что еще есть в наличии от АБС? просто там очень много компонентов: проводка,viktorjo писал(а):даже с АБСом
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
балка была с датчиками. Гидроблок нашел почти за даром с ТИПО. Проводка тоже не дорого обойдетсяtallman писал(а):что еще есть в наличии от АБС?
добавлено спустя 3 минуты:
Алишер
как то так...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ты только не сильно зимой на АБС расчитывай... если не хочешь повторения дтп, придется строго дистанцию соблюдать.... многие на зиму вообще АБС отключаютviktorjo писал(а):зимой попробовал порулить с заблокированными передними... дтп мне не понравилось
ЗДТ старого типа детектед... мой тебе совет: обязательно проверь тросы на плавность хода, чтоб легко ходили и чтоб резиновые гармошки-пыльники были целые. иначе рискуешь перегреть диск и стереть колодки за 100км. возвратные пружины на тормозах этого типа очень слабые, как только тросик начинает заедать, начинается пздц
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
tallman
резинки в трещинах. тросы промазал маслом,разработал. нашел у нас на местном рынке пыльник на трос. даже не берусь сказать от чего,но поставил. попаду на авторынок в Киев, то поищу нормальные. Конечно со стороны уравнителя никак их не заменить. буду соображать что можно придумать.
резинки в трещинах. тросы промазал маслом,разработал. нашел у нас на местном рынке пыльник на трос. даже не берусь сказать от чего,но поставил. попаду на авторынок в Киев, то поищу нормальные. Конечно со стороны уравнителя никак их не заменить. буду соображать что можно придумать.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
как ты понял, на 257 могут ставится суппорта от тазовских девяток и десяток - подходят без танцев с бубном.
весь прикол как раз в том, что сцепление улучшается не от увеличение поперечного сечения, а от продольного - вдоль действия силы.viktorjo писал(а):другое дело если там и колодки значительно шире стоят, что увеличивает площадь контакта.
viktorjo писал(а):Прост зимой попробовал порулить с заблокированными передними... дтп мне не понравилось
абс по зиме как раз-таки очень даже помогает. но это не значит, что надо оттормаживаться как летом - результат опять не понравится . на зиму однозначно отключают есп (систему контроля курсовой устойчивости, которая нынче присутствует практически во всех новых машках - требования Евросоюза), но у нас ее отродясь не былоtallman писал(а):ты только не сильно зимой на АБС расчитывай... если не хочешь повторения дтп, придется строго дистанцию соблюдать.... многие на зиму вообще АБС отключают
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
viktorjo теперь, когда есть 240мм ЗДТ, твои муки выбора должны закончиться — без колдуна нельзя, чтоб задок тормозил, как перед. АБС, в принципе, может помочь с этим, но все равно, перед должен быть больше по диаметру
опять неправда ваша... на моей старшей блок АБС — он же и ЕСП200g писал(а):у нас ее отродясь не было
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза