ТОРМОЗА
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Watson
- Бывалый
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 19.03.2010
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tempra 1.6 SX 93
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
для передка маловато что-то, для меня впереди 180 уже не тормоза,А.М писал(а):На передних колёсах разбаланс левое вроде 150 правое 175
хотя возможно что у тебя зад не отрегулирован как следует, из за этого впереди меньше. у тебя перед на сухом асфальте вобще блокирует?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
блокирует, если хорошенько нажать, но как и показывает стенд, первым идёт юзом правое колесо, потом левое.
Натяг пружины регулировал безменом(пружинные весы) как по книге.
Да и на стенде тормозил я, и не знал толком как правильно надо жать, не помню, бликировались ли проверочные барабаны или нет, мне чувак просто говорил хватит, может и сильнее усилие бы создалось.
А вообще техосмотр покупал, это проверка так, для галочки, перед камерой наверное "шевелились", кроме тормозов ничего не проверили. Так бы хрен прошол, косяков полно.
Натяг пружины регулировал безменом(пружинные весы) как по книге.
Да и на стенде тормозил я, и не знал толком как правильно надо жать, не помню, бликировались ли проверочные барабаны или нет, мне чувак просто говорил хватит, может и сильнее усилие бы создалось.
А вообще техосмотр покупал, это проверка так, для галочки, перед камерой наверное "шевелились", кроме тормозов ничего не проверили. Так бы хрен прошол, косяков полно.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
- sashuin
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04.03.2011
- Откуда: каля Віцебску
- Авто: LANCIA DEDRA 1.9 TD SW 1998
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Весёлый форум! Много пишут про проблемы с тормозами. При нормальном состоянии дисков, колодок, цилиндров, и т. д., просто замеряю давление тормозной жидкости в контурах манометрами на 250 кгс через переходники. Этим проверяется настройка, работа регулятора тормозных усилий, состояние уплотнительных колец в ГТЦ и многое другое. При небольших затратах времени практически диагностируется тормозная система перед выездом на техосмотр. Результат- 100%.
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- sashuin
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04.03.2011
- Откуда: каля Віцебску
- Авто: LANCIA DEDRA 1.9 TD SW 1998
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Сюда фото можно закинуть? Или давать ссылки на другие сайты?
добавлено спустя 1 час:
Ну я понел. Читайте тут:
http://www.alfa-lancia.com/smf/index.php?topic=26073.0
и тут:
http://forum.2108.kiev.ua/index.php?sho ... D%EE&st=40
Наверное, народ не въезжает...
добавлено спустя 1 час:
Ну я понел. Читайте тут:
http://www.alfa-lancia.com/smf/index.php?topic=26073.0
и тут:
http://forum.2108.kiev.ua/index.php?sho ... D%EE&st=40
Наверное, народ не въезжает...
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Манометр это конечно забавно, но что им мерять?
усилие давления на педаль?
если манжеты дохлые так это и так чувствуется,
так как педаль проваливается.
что касается регулятора по манометру его не настроить
опять же из за того что это регулятор давления который зависит
от фактического веса автомобиля и распределения груза в нем,
кроме того регулятор настраивается на практически одинаковых тормозных системах по разным номиналам.
если взять для примера два автомобиля 94 г.в. Типо 1.6 и Типо 2.0 разница в настройке пружины регулятора у них в 500гр. хотя задние подвески с задними тормозами абсолютно одинаковы.
усилие давления на педаль?
если манжеты дохлые так это и так чувствуется,
так как педаль проваливается.
что касается регулятора по манометру его не настроить
опять же из за того что это регулятор давления который зависит
от фактического веса автомобиля и распределения груза в нем,
кроме того регулятор настраивается на практически одинаковых тормозных системах по разным номиналам.
если взять для примера два автомобиля 94 г.в. Типо 1.6 и Типо 2.0 разница в настройке пружины регулятора у них в 500гр. хотя задние подвески с задними тормозами абсолютно одинаковы.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
прочитал но как то с манометрами заморачиватся не хочется хотя регулятор я думаю так потестить можноsashuin писал(а):Сюда фото можно закинуть? Или давать ссылки на другие сайты?
добавлено спустя 1 час:
Ну я понел. Читайте тут:
http://www.alfa-lancia.com/smf/index.php?topic=26073.0
и тут:
http://forum.2108.kiev.ua/index.php?sho ... D%EE&st=40
Наверное, народ не въезжает...
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- sashuin
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04.03.2011
- Откуда: каля Віцебску
- Авто: LANCIA DEDRA 1.9 TD SW 1998
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Да ничего забавного здесь нет. Манометрами замеряется давление тормозной жидкости. Регулятор давления настраивается на давление срабатывания. Оно может быть как фиксированным, так и зависеть от загрузки задней оси. "Так" протестировать- это тормозной стенд. Точно- это как я описываю. На днях напишу подробнее.
"В этом чешском Будапеште сейчас такие времена- может скажут: пейте, еште, ну, а может, и не скажут". В. Высоцкий, слова из песни.
"В этом чешском Будапеште сейчас такие времена- может скажут: пейте, еште, ну, а может, и не скажут". В. Высоцкий, слова из песни.
- sashuin
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04.03.2011
- Откуда: каля Віцебску
- Авто: LANCIA DEDRA 1.9 TD SW 1998
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
плакать не надо
почитал документ, неосилил.
ну допустим я померял давление и вижу разница существенная есть
между задними колесами, как настроить чтоб было одинаково, если регулятор в наших машинах всего один?
у меня была такая проблемка когда заднее правое колесо тормозило намного хуже, никакая прокачка не помогала, после смены регулятора все пришло в норму.
почитал документ, неосилил.
ну допустим я померял давление и вижу разница существенная есть
между задними колесами, как настроить чтоб было одинаково, если регулятор в наших машинах всего один?
у меня была такая проблемка когда заднее правое колесо тормозило намного хуже, никакая прокачка не помогала, после смены регулятора все пришло в норму.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Андрей К
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02.03.2011
- Откуда: Кривой Рог
- Авто: TEMPRA1.9TDDGTUNO1.3DAR145TD
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
admin
Из собственного опыта, выброшен "колдун" (регулятор тормозных усилий). Авто тормозит уверенно при любой нагрузке и даже на "стиралке" нет рывков. Заносов не наблюдается. Тормоза просто "появились" после выброса сего девайса. НО! У меня задние барабаны. А по опыту на задних дисковых бывает что задок сильно рано прихватывает против передка.
Колдун подлежит читске, разработке, я сделал, но ставить уже нет желания. Кстати при отсутствии сего девайса ход педали тормоза ощутимо уменьшается.
Насчет манометра - это полезно если хочешь проверить давление в системе. Но то же делается быстрее и проще. При прокачке тормозов явные проблемы с пропускной способностью системы видны сразу.
И +1, состояние суппортов и тормозных цилиндров тож вносят свои коррективы.
Из собственного опыта, выброшен "колдун" (регулятор тормозных усилий). Авто тормозит уверенно при любой нагрузке и даже на "стиралке" нет рывков. Заносов не наблюдается. Тормоза просто "появились" после выброса сего девайса. НО! У меня задние барабаны. А по опыту на задних дисковых бывает что задок сильно рано прихватывает против передка.
Колдун подлежит читске, разработке, я сделал, но ставить уже нет желания. Кстати при отсутствии сего девайса ход педали тормоза ощутимо уменьшается.
Насчет манометра - это полезно если хочешь проверить давление в системе. Но то же делается быстрее и проще. При прокачке тормозов явные проблемы с пропускной способностью системы видны сразу.
И +1, состояние суппортов и тормозных цилиндров тож вносят свои коррективы.
- sashuin
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04.03.2011
- Откуда: каля Віцебску
- Авто: LANCIA DEDRA 1.9 TD SW 1998
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
В том-то и дело, что никто не хочет осиливать.
В этих итальянских регуляторах иногда заклинивают цилиндрики- их нужно расхаживать, потом уж настраивать.
Вообще в любом деле сначала лучше изучить суть вопроса, потом приступать к работе.
Мой отчёт- результат изучения. Если что-то не так- буду рад замечаниям!
В этих итальянских регуляторах иногда заклинивают цилиндрики- их нужно расхаживать, потом уж настраивать.
Вообще в любом деле сначала лучше изучить суть вопроса, потом приступать к работе.
Мой отчёт- результат изучения. Если что-то не так- буду рад замечаниям!
- Андрей К
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02.03.2011
- Откуда: Кривой Рог
- Авто: TEMPRA1.9TDDGTUNO1.3DAR145TD
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
sashuin
Да осиливать чистку "колдуна" не проблема, проблема что у большинства давно отгнил кронштейн натяжки пружины и отсутствует сама пружина. А без этого ПРАВИЛЬНАЯ работа сего девайса невозможна. А если глушить ход поршней, то это равноценно изъятию устройства, т.е. 100 процентов усилия на задние тормоза.
Да осиливать чистку "колдуна" не проблема, проблема что у большинства давно отгнил кронштейн натяжки пружины и отсутствует сама пружина. А без этого ПРАВИЛЬНАЯ работа сего девайса невозможна. А если глушить ход поршней, то это равноценно изъятию устройства, т.е. 100 процентов усилия на задние тормоза.