Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее
Модераторы: yuranltd , Модераторы
TIP89RU
Новичок
Сообщения: 8 Зарегистрирован: 20.02.2011
Откуда: Ноябрьск
Авто: FIAT Tipo 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC
#16
Сообщение
TIP89RU » Вс 20.02.2011 23:13
хэлп взаимозаменяимые ли рэле на блоке предохранителей в (салоне) Типаря подскажите кто сталкивался а то от прежнего хозяина не одной не осталось P.S пытаюсь реанимировать
добавлено спустя 2 минуты:
TIP89RU
Вит
Профессор
Сообщения: 1656 Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
#17
Сообщение
Вит » Вс 20.02.2011 23:19
Смотря какие они разные а в основном там просто стоит реле чтоб кнопки не горели а через него уже идёт большое напряжение)))
добавлено спустя 53 секунды:
У тебя с 5 контактными проблема то ???
добавлено спустя 4 минуты:
Вот на ваз таких много
Вит
TIP89RU
Новичок
Сообщения: 8 Зарегистрирован: 20.02.2011
Откуда: Ноябрьск
Авто: FIAT Tipo 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC
#18
Сообщение
TIP89RU » Пн 21.02.2011 18:47
у меня вообще ни одного нет вот и спрашиваю какие можно поставить
добавлено спустя 5 минут:
наши вазовские можно воткнуть? у меня только обозначено E1 E5 E12 а не ампер ничего не указано и образца нету
TIP89RU
Вит
Профессор
Сообщения: 1656 Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
#19
Сообщение
Вит » Пн 21.02.2011 19:03
Я те зава своё выдру все данные перепишу)
Вит
TIP89RU
Новичок
Сообщения: 8 Зарегистрирован: 20.02.2011
Откуда: Ноябрьск
Авто: FIAT Tipo 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC
#20
Сообщение
TIP89RU » Пн 21.02.2011 19:25
буду очень благодарен
TIP89RU
TIP89RU
Новичок
Сообщения: 8 Зарегистрирован: 20.02.2011
Откуда: Ноябрьск
Авто: FIAT Tipo 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC
#21
Сообщение
TIP89RU » Ср 23.02.2011 01:14
оло ну что там с данными
добавлено спустя 7 часов 44 минуты:
люди не оставьте без внимания помогите с вопросом мотор двухваловый 1.6
TIP89RU
yuranltd
Moderator
Сообщения: 4288 Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
#22
Сообщение
yuranltd » Ср 23.02.2011 09:10
софткай пожалуйстьа сам блок, я тебе на твоей фотки опстараюсь объяснить что где
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
yuranltd
maksimus
Автомеханик
Сообщения: 487 Зарегистрирован: 07.02.2011
Откуда: Питер
Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
#23
Сообщение
maksimus » Ср 23.02.2011 16:43
Блоки двух типов.
-прямоугольный, для авто с блоком самодиагностики и/или электронной панелью
-квадратный, для авто в минимально-средних комплектациях без эл.панели.
Во вложенном файле описаный оба блока. Файл взят из мануала.
При возможности, если до меня не выложат, скину фотки обоих блоков.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
maksimus
Вит
Профессор
Сообщения: 1656 Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
#24
Сообщение
Вит » Ср 23.02.2011 18:11
се блоки имеют номинылы в 12 вольт и 20 ампер)
добавлено спустя 53 секунды:
Все)
Вит
TIP89RU
Новичок
Сообщения: 8 Зарегистрирован: 20.02.2011
Откуда: Ноябрьск
Авто: FIAT Tipo 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC
#25
Сообщение
TIP89RU » Чт 24.02.2011 20:01
спасибо конечно но меня интиресуер на сколько ампер рэлюхи там стоят у меня прямоугольный блок панель электронная
добавлено спустя 2 минуты:
попробую сфоткать завтра
TIP89RU
admin
Administrator
Сообщения: 8165 Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:
#26
Сообщение
admin » Чт 24.02.2011 21:03
ставь реле на 30А неошибешся.
admin
TIP89RU
Новичок
Сообщения: 8 Зарегистрирован: 20.02.2011
Откуда: Ноябрьск
Авто: FIAT Tipo 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC
#27
Сообщение
TIP89RU » Чт 24.02.2011 21:10
спаибо большое попробую
TIP89RU
Вит
Профессор
Сообщения: 1656 Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
#28
Сообщение
Вит » Чт 24.02.2011 22:32
У меня все на 20)
Вит