Возник вопрос по выжимному подшипнику. Я привык ездить с левой ногой лежащей на педали сцепления. На всех машинах, на которых я проехал хотя бы 50 км при таком раскладе не было никаких замечаний, и только на фиате от легкого прикосновения к педали сцепления начинается характерный звук, скажем так, не совсем молодого подшипника. Иногда этот звук возникает даже при отсутствии ноги, но если поддеть носком педаль сцепления на себя - звук пропадает, то есть выжимной полностью отпускается.
Вот признаюсь честно - сцепление и коробка - для меня темный лес (ну как-то не пришлось раньше сталкиваться
![Confused :?](./images/smilies/blush2.gif)
)
Как правильно должен работать выжимной? Быть полностью отпущенным от лепестков корзины (следовательно - стоять на месте), или с минимальным нажимом быть прижатым к лепесткам, и постоянно вращаться? Что-то я склоняюсь к первому варианту.
Хочется понять: или выжимной приехал (хотя его вроде как меняли тыщ 20 назад, но не уверен - скорее всего только заменой диска обошлись), или что-то не так с машиной (или водителем
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
).