Регулятор напряжения
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- chekaa2008
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15.03.2014
- Откуда: КИЕВ
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Регулятор напряжения
Ребята а никто не пробовал вместо роднго РН , вывести вверх под капот 2 провода и поставить жигулёвский РН . Получится ли? Будет ли нормальная зарядка АКБ ?
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
chekaa2008
я пробовал на иномарках такое делать сразу после советской власти,
ставил даже регуляторы от газ-53 и зил-130, все работало за редким исключением,
вопрос в том нафига это нужно если родной регулятор стоит 15 "дохлых президентов"?
я пробовал на иномарках такое делать сразу после советской власти,
ставил даже регуляторы от газ-53 и зил-130, все работало за редким исключением,
вопрос в том нафига это нужно если родной регулятор стоит 15 "дохлых президентов"?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- chekaa2008
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15.03.2014
- Откуда: КИЕВ
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
значит, надо искать причину этих полетов. или ты думаешь, что если тазовкие РН дешевле штатных, то они гореть не будут?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
если от 2101-06 там внутри контактное реле и потенциометр спиральный,tallman писал(а):если тазовкие РН дешевле штатных, то они гореть не будут?
по сути вешь неубиваема, но блин регулирует напряжение "на глаз"
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
да что-то таких уже давно не видел. если только гдето случайно бэушный найти... сейчас все сплошь интегральные.admin писал(а):если от 2101-06 там внутри контактное реле и потенциометр спиральный, по сути вешь неубиваема, но блин регулирует напряжение "на глаз"
tallman правильно советует!
надо с геной разбираться. а то тазиковские, оть они и дешевые, то же недешево встанут, потому как придется их мешок покупать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- chekaa2008
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15.03.2014
- Откуда: КИЕВ
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Сегодня так и сделал. Снял гену, вывел провода, старый РН нерабочий оставил из за щёток. Прокрутил к кузову "тазовский". Вроде всё работало, но потом еду, а дворники как то быстро начали работать, замерил напряжение, зарядка идёт 17В.Вобщем полетел и тазовский РН . Теперь и не знаю с чего завтра начинать
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- chekaa2008
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15.03.2014
- Откуда: КИЕВ
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
ты его хоть отрезал от щеток?chekaa2008 писал(а):старый РН нерабочий оставил из за щёток.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- chekaa2008
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15.03.2014
- Откуда: КИЕВ
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
а коллекторные кольца чистые без ямок?
если да, тогда померяй сопротивление ротора
если да, тогда померяй сопротивление ротора
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
chekaa2008
Я ставил временно от ВАЗ 08-09 и не снаружи, а в корпус старого впаивал схему от Вазовского. А потому как родные стоили 200-300 рэ не стал заморачиваться и поставил родное. Генератор Марелли.
Я ставил временно от ВАЗ 08-09 и не снаружи, а в корпус старого впаивал схему от Вазовского. А потому как родные стоили 200-300 рэ не стал заморачиваться и поставил родное. Генератор Марелли.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра