Перебираю голову впервые самостоятельно.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Да я уже об этом думал. И о втулках и о напылении. На мой взгляд наиболее оптимальный вариант это расточить по-минимуму постель и потом под получившиеся отверстия напылить и шлифануть распредвал. А под втулки сначала один хрен нужно постель растачивать, потом их садить туда и опять же разворачивать в размер - выходит больше работы, и плюс ещё маслоканалы втулками закроются.
Но так или иначе проблема в том, что нету у нас контор, где можно было бы все это сделать. Прошлифовать саму головку - пожалуйста, клапана там всякие и втулки поменять - это делают, и все.
Тут ведь как, ежели у нас Жигули, то проще новую постель с валом всборе взять. А на переднем приводе просто верхние половины опор обычно прошлифуют и всего делов. Выходит спроса на нужную нам операцию нету.
Но так или иначе проблема в том, что нету у нас контор, где можно было бы все это сделать. Прошлифовать саму головку - пожалуйста, клапана там всякие и втулки поменять - это делают, и все.
Тут ведь как, ежели у нас Жигули, то проще новую постель с валом всборе взять. А на переднем приводе просто верхние половины опор обычно прошлифуют и всего делов. Выходит спроса на нужную нам операцию нету.
- denami
- Типо-маньяк
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 18.09.2012
- Откуда: Minsk
- Авто: Fiat Tipo 2.0 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Такую операцию делаю на двигателях волг, газонов и т.п. с нижним распредвалом. Втулят и разворачивают. Но там наверное развертки подготовлены. хотя можно наверное и на расточном станке.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
- Алешка
- Бывалый
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 02.10.2011
- Откуда: Луганск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Ребята помогите чтоб не прогадать, порвало ремень,погнуло клапана, кроме них что еще нужно заменить сразу, просто в луганск сейчас в блокаде, а я живу там, но обломался за городом и притянул меня тесть к себе...ну с ключами больмен, а с запчастями беда,просто когда туда прорвусь нужно быстро всё сразу купить...помогите пожалуйста...может там сальнички клапанов,или еще чтонибудь нужно?!
добавлено спустя 2 минуты:
И по поводу шарошек тоже вопрос, с чего подойдут если брать не родные?
добавлено спустя 2 минуты:
И по поводу шарошек тоже вопрос, с чего подойдут если брать не родные?
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
нужны прокладки,
гбц ,
постели распредвала.
крышки клапанов
и прокладка под коллекторы.
сальники клапанов можно сменить, не помешает.
также не помешает сальник распредвала.
если еще не разбирал, то хотябы сними крышку клапанов
посмотри или рег.шайбы клапанов и стаканы не потрескались
возможно еще сухари.
если рвался ремень проконтолируй натяжной ролик
если не понравится тогда его тоже.
добавлено спустя 1 минуту:
про шарошки незнаю,
если я чегото забыл извиняйте,
просто поправьте/добавьте.
постели распредвала.
крышки клапанов
и прокладка под коллекторы.
сальники клапанов можно сменить, не помешает.
также не помешает сальник распредвала.
если еще не разбирал, то хотябы сними крышку клапанов
посмотри или рег.шайбы клапанов и стаканы не потрескались
возможно еще сухари.
если рвался ремень проконтолируй натяжной ролик
если не понравится тогда его тоже.
добавлено спустя 1 минуту:
про шарошки незнаю,
если я чегото забыл извиняйте,
просто поправьте/добавьте.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
если не DOHC 8 кл., то и шарошки тоже тазовские, углы и размеры тарелок клапанов одни и те же
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
первый штуцер для засасывания и дожигания картерных газов, а тот, что заглушен, должен идти на угольный адсорбер (вентиляция бензобака)
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- nikolay
- Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 28.04.2009
- Откуда: Vileyka
- Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Всё - капут! достал мотор!! все собрали поставили закрутили головУ (50, 100, 90гр, 90гр.. ) получился момент затяжки в районе 150-160 Nm ...!!!
Прогрели до рабочей температуры - "Хъюстон - 10 минут - полёт нормальный" ... температура под 95гр. радиатор горячий весь (верх-низ) печка работает и не завоздушина, жидкость в бачке не "растет"..
По газовали слегка (типо в дороге разная нагрузка) и заглушили... Завели ....
!!!! И тут РАЗ и опять забурбулило и в бачке уровень жидкости начал рости!!! зараза... как удержался и не разбил... не понимаю.. Откуда воздух !?!???
Прогрели до рабочей температуры - "Хъюстон - 10 минут - полёт нормальный" ... температура под 95гр. радиатор горячий весь (верх-низ) печка работает и не завоздушина, жидкость в бачке не "растет"..
По газовали слегка (типо в дороге разная нагрузка) и заглушили... Завели ....
!!!! И тут РАЗ и опять забурбулило и в бачке уровень жидкости начал рости!!! зараза... как удержался и не разбил... не понимаю.. Откуда воздух !?!???
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
У меня после замены помпы вообще пипец какая пробка где-то образовалась... Датчик температуры максимум показывает, вентилятор не срабатывает... Хотя на радиаторе откручивал винт для спуска воздуха... Потом опять открутил его, так столько воздуха спустилось... И уровень сразу упал... Сейчас вроде нормально всё
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
крышка расширительного бачка должна быть плотно закрыта! открывать можно лишь спустя минут 5 после остановки двигателя, и то осторожноnikolay писал(а): опять забурбулило и в бачке уровень жидкости начал рости
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
если крышка бачка была открыта то это может быть иннерционное закипание. правильно tallman говорит.nikolay писал(а):Откуда воздух !?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- nikolay
- Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 28.04.2009
- Откуда: Vileyka
- Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
"бурбалки" идут при перегазовке с шланга из головы в бачке(((
сразу при заводке и до пергазовки этого не было... (сочувствующие говорят или трещина в блоке, которую нигде тут не протестировать или опять голова)
добавлено спустя 6 минут:
...пока нет возможности из-за травмы работать ...думаю...
сразу при заводке и до пергазовки этого не было... (сочувствующие говорят или трещина в блоке, которую нигде тут не протестировать или опять голова)
добавлено спустя 6 минут:
...пока нет возможности из-за травмы работать ...думаю...
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!