Map-sensor
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Saba1984
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10.11.2014
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
Map-sensor
Народ, вобщем проблема такая, в диджике не работает мап-сенсор, снимал трубку, отсасывал , добавлял обороты до 2000 тоже отсасывал , реакции нет, отключал трубку пробовал ездить, разницы в динамике машины не заметил, хочу посоветоваться, если купить отдельно мап сенсор например с ланоса и припаять контакты к старым тем что в диджике, как думаете, будет ли результат, но проблема в том что я не знаю какой точно можно мап сенсор поставить, с какой машины и как правильно паять контакты, какой куда, может кто сталкивался и знает , подскажите плз, и еще, если разобрать диджик и накинуть на контакты мультиметр, какие показатели должны быть, может напряжение должно менятся или еще что, plz help!!!
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
во-первых, этот, как ты его называешь мап-сенсор нужен для корректировки УОЗ на высоте, отличной от уровня моря, другими словами, в горах.
во-вторых, чего ты вообще туда полез отсасывать? зажигание неправильно работает?
во-вторых, чего ты вообще туда полез отсасывать? зажигание неправильно работает?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Saba1984
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10.11.2014
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
машина туповата, вычитал на форуме что может не работать мап сенсор, из-за него машина может тупить, потому и полез, если это не нужно, то что может отвечать за слабый разгон?
К слову, машина переделана на газ-бензин, ежжу постоянно на газу, мозги машины отключены полностью, вот незнаю, может что нить нужно поставить в систему без мозгов чтобы угол опережения регулировался?
К слову, машина переделана на газ-бензин, ежжу постоянно на газу, мозги машины отключены полностью, вот незнаю, может что нить нужно поставить в систему без мозгов чтобы угол опережения регулировался?
- Patch
- Автомеханик
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 22.10.2015
- Откуда: Брянск
- Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Saba1984
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10.11.2014
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
если ГБО 2 поколения, то ставят некую хрень, которая позволяет регулироватьSaba1984 писал(а):без мозгов чтобы угол опережения регулировался?
изучай http://www.fiat-tipo.ru/ftopic1126-0-asc-195.html
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
в наших мап-сенсорах всё, что может накрыться. - это выходной транзистор. думаю, если зайти в магазин радиодеталей, то можно подобрать аналог и перепаять.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Saba1984
Скажу по секрету - было дело и я сосал
И никакого результата не добился... Никакой реакции на изменение давления я не увидел, решил, что бобик сдох... Разбирал диджик, выпаивал этот сенсор (так, просто позаглядывать). Но машина нормально ездит.
Потом летом я поставил новую крышку трамблера и бегунок. И спустя пару сотен км туда заглянул, и увидел, что на бегунке след от искры не точечный, а растянутый на миллиметров 4-5, что говорит о том, что таки диджиплекс зажигание двигает (в противном случае была бы просто точка - искра всегда лупила бы в одно и тоже место).
Скажу по секрету - было дело и я сосал
И никакого результата не добился... Никакой реакции на изменение давления я не увидел, решил, что бобик сдох... Разбирал диджик, выпаивал этот сенсор (так, просто позаглядывать). Но машина нормально ездит.
Потом летом я поставил новую крышку трамблера и бегунок. И спустя пару сотен км туда заглянул, и увидел, что на бегунке след от искры не точечный, а растянутый на миллиметров 4-5, что говорит о том, что таки диджиплекс зажигание двигает (в противном случае была бы просто точка - искра всегда лупила бы в одно и тоже место).
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
диджик УОЗ изменяет программно, опираясь на обороты двигателя
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
есть, но только при больших перепадах, то есть, на высоте
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC