Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО
Модераторы: yuranltd , Модераторы
slavyan
Мастер
Сообщения: 921 Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:
#46
Сообщение
slavyan » Пт 11.02.2011 20:39
может перепутал совместимость с чем другим,а цены у нас вообще долбонутые,спрашивал в магазине с самыми дешевыми расценками.Завтра еще похожу.
добавлено спустя 53 минуты:
sul58 писал что ДТОЖ от ваза 10 модели один в один подходят,и цена намного дешевле.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
slavyan
admin
Administrator
Сообщения: 8154 Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
#47
Сообщение
admin » Пт 11.02.2011 20:57
sl
цена ДТОЖ у боша на него около 30 евро
у других от 10 до 30 евро
admin
slavyan
Мастер
Сообщения: 921 Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:
#48
Сообщение
slavyan » Ср 16.02.2011 20:45
спасибо за ответ.Сегодня ездил с другим
ДПДЗ ,машина как не моя,стала более резкой,правда с утра странно работала,плевалась из выхлопной какойто какой.
добавлено спустя 2 часа 6 минут:
ни чего не понимаю,то были обороты высокие а сейчас гдето 700,прогрев 1600 потом падает до 1000,а как нагреется 700.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
slavyan
А.М
Мастер
Сообщения: 858 Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#49
Сообщение
А.М » Чт 17.02.2011 15:08
дтож поменял на новый? Он оборотами заведует! А вообще 1600 -1000- это норма, холостые 800-900. Родной тахометр может подвирает.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
А.М
slavyan
Мастер
Сообщения: 921 Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:
#50
Сообщение
slavyan » Чт 17.02.2011 16:26
не то что бы новый,пол моника перекинул с другой машины.С утра только выкабеливается,троит пока газу не даш,а так лучше чем было.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
slavyan
А.М
Мастер
Сообщения: 858 Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#51
Сообщение
А.М » Сб 19.02.2011 19:49
Если дпдз не крутился до этого, крайне не советую его крутить(если человек не шарит в этом)
Если лямбда не работает, или отключена, может троить на холодую дико.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
А.М
slavyan
Мастер
Сообщения: 921 Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:
#52
Сообщение
slavyan » Сб 19.02.2011 20:21
ДПДЗ не крутил и не хочу даже лезть туда,хотя бывают моменты когда мозг работает хорошо,лямбда сдохла конкретно,залил 20литров проехал меньше 100км.До заправки 5метров не хватило
добавлено спустя 1 минуту:
а еще если крутить ДПДЗ то лучше обчертить его по кругу что бы потом если что не так на место поставить,но в точности не уверен.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
slavyan
А.М
Мастер
Сообщения: 858 Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#53
Сообщение
А.М » Сб 19.02.2011 22:47
Если лямбда не отключена. отключи.
Обнули мозги клеммой акб .
Дпдз точно выставить только по замеренному до снятия напряжению, при опоре заслонки в ограничительный винт. остальные способы только приблизительные.
А на болтах дпд пломбы стоят?
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
А.М
slavyan
Мастер
Сообщения: 921 Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:
#54
Сообщение
slavyan » Сб 19.02.2011 23:47
на старом стоят,на том что сейчас нету,просто голые болты,лямбду сегодня отключил,но мозги пока не обнулял.Надо обязательно обнулять?
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
slavyan
А.М
Мастер
Сообщения: 858 Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#55
Сообщение
А.М » Вс 20.02.2011 00:41
после отключения лямбды, теоритически не обязательно.После замены дпдз -надо.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
А.М
slavyan
Мастер
Сообщения: 921 Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:
#56
Сообщение
slavyan » Вс 20.02.2011 13:03
еще вопрос,с задней стороны моника выходит шланжик и маленькая бочечка,что это такое и на что это влияет?ДПДЗ менял с отключеным аккумулятором.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
slavyan
admin
Administrator
Сообщения: 8154 Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
#57
Сообщение
admin » Вс 20.02.2011 14:13
sl писал(а): ,с задней стороны моника выходит шланжик и маленькая бочечка,что это такое и на что это влияет?
это "антизапотеватель" для
ДПДЗ , немогу сказать что он обязательно нужен,
но он предотвращает попадание влажного воздуха/прочей грязи в пространство которое за
ДПДЗ , тоесть в камеру там где ползунки
admin
slavyan
Мастер
Сообщения: 921 Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:
#58
Сообщение
slavyan » Вс 20.02.2011 14:28
спасибо,буду знать.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
slavyan
Mixo
Профессор
Сообщения: 7798 Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#59
Сообщение
Mixo » Пн 21.02.2011 09:03
лямьду можно, а разьем под капотом от блока зажигания, разъем ЭБУ под бардачком рядом с ЭБУ .
у меня кстати при вкдюченном зажигании бензонасос постоянно качает, но завожу и все нормально работает, потому не хочу париться. провода все прозванивал, релюшку менял, сейчас достал другой ЭБУ просто переставлю , посмотрю на результат
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Mixo
slavyan
Мастер
Сообщения: 921 Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:
#60
Сообщение
slavyan » Пн 21.02.2011 12:34
с рхх разобрался,все работает хорошо,обороты гдето 900.осталось купить лямбду,заходил в магазин цена гдето 180тыс.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
slavyan