Давление масла
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Аллочка
- Украшение форума
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Свердловск
- Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
http://bazalt-res.com
добавлено спустя 2 минуты:
в видео чел про то что лампочка давления 15 секунд горит загнул, сегодня менял масло и фильтр, после замены завел двигатель максимум секунды 2 лампа горела
добавлено спустя 2 минуты:
в видео чел про то что лампочка давления 15 секунд горит загнул, сегодня менял масло и фильтр, после замены завел двигатель максимум секунды 2 лампа горела
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
замечательный развод! на уровне волшебных магнитов, позволяющих экономить топливо до 50%.
не жалей, ничего не выиграешь. а хочешь реально выиграть - покупай качественный фильтр.s_r писал(а):а у нас такого в стране нема я б купил
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
именно, основной упор на грязный потрескавшийся резиновый клапан...200g писал(а):замечательный развод! на уровне волшебных магнитов, позволяющих экономить топливо до 50%.
и ни слова что должен фильтровать фильтр, а его основная задача
фильтровать маслянный уголь, который в обход фильтрующего элемента
по ихней схеме идет напрямую дальше в двигатель...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
эти хитрожопые "рациаонализаторы" воспользовались тем, что чувачок не понимает самого принципа филтьрования масла в двигателе, а потому вдолбили ему в голову пургу всякую, вот он и повелся. а теперь просветленный естествоиспытатель "с чистым глазом" разводит других, сам того не осознавая.
добавлено спустя 3 минуты:
что самое главное в маркетинге? найти тех, кто это схавает.
добавлено спустя 3 минуты:
что самое главное в маркетинге? найти тех, кто это схавает.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
можно, но коротко не получится.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
s_r
Все правильное просто, перепускной клапан в фильтре открывается при давлении 1,5 бар,
из этого следует что при средних и выше оборотах клапан практически всегда открыт,
а через сам фильтрующий элемент проходит всего лишь 10-30% масла, естественно
фильтр улавливает грязь не всю сразу, а постепнно.
в ихнем же случае маслообращение на средних и выше оборотах происходит по короткой, через клапан а сам фильтрующий элемент практически не участвует,
такой фильтр можно и не менять, он не забьется так как ничего он почти не фильтрует.
Все правильное просто, перепускной клапан в фильтре открывается при давлении 1,5 бар,
из этого следует что при средних и выше оборотах клапан практически всегда открыт,
а через сам фильтрующий элемент проходит всего лишь 10-30% масла, естественно
фильтр улавливает грязь не всю сразу, а постепнно.
в ихнем же случае маслообращение на средних и выше оборотах происходит по короткой, через клапан а сам фильтрующий элемент практически не участвует,
такой фильтр можно и не менять, он не забьется так как ничего он почти не фильтрует.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
для тех, кто в силах читать многа , постаряюсь разъяснить суть.
начну с того, что
качество моторного масла зависит, в первую очередь, не от фильтра, а от самого масла - от пакета присадок. именно они - присадки, влияют на стоимость масла, а не база - минеральная или синтетическая (кстати, обе базы получают из одной и той же нефти, просто по разным технологиям).
в пакете присутствует от 5-7 (дешевые масла) до 20 и более (дорогие масла) различных присадок.
среди них есть несколько видов моющих, таких, как например - детергенты. именно эти средства предотвращают залипание поршневых колец или нейтрализуют продукты окисления, образующиеся во время холодного пуска двигателя.
но каковы размеры шлама, вымываемого моющими присадками? максимум - 50 мкм (микрон). для сравнения: 50 мкм - это средняя толщина человеческого волоса. для двигателя такие частицы - большие метеориты, способные оставить приличные "кратеры" и "царапины" на трущихся поверхностях металла.
но, к счастью", 90-95% из них состоят изи мягких зольных образований, способных нанести вред только самому маслу, "запачкав" его.
а "твердые бытовые отходы" составляют лишь примерно 10 % от всего мусора. если в двигателе будет твердого шлама в большем количестве или бОльших размеров, то это явный признак, что замену маслу надо было проводить еще в прошлом веке, и что этому движку без капремонта никуда.
но весь фокус в том, что при нормальном масле даже эти 10% не "гуляют" по каналам двигателя. в масле обязательно присутствуют дисперсанты - присадки, в задачу которых входит препятствование образованию шлама, осаждению смол на поверхностях деталей и слипанию побочных продуктов в более крупные "комья". они разбивают всю грязь на более мелкие частицы и поддерживают их во взвешенном коллоидном состоянии.
замечу, было бы идеальным, если бы присадки "разбивали" твердый шлам на частицы, размером менее 15-20 мкм - мусор "тоньше" этого размера автомобильные фильтры уже не задерживают. однако они не настолько умные... пока (нанотехнологие со временем и сюда доберутся ). так что, разбивают - как получится.
но по-любому, в работающем моторном масле нет такой грязи, которая бы выглядела как песок, и которую бы открытый в фильтре дренажный клапан безжалостно перекачивал обратно в мотор.
это я - к пониманию того, как выглядит само масло, которое предстоит очищать фильтру.
теперь о самом процессе, происходящем непосредственно в фильтре.
поскольку я уже выше оговорил, что фильрующий элемент, предназначенный для автомобильных движков, способен пропускать лишь "мусор" размером не менее 15-20 мкм, то, понятное дело, что самая мелкая грязь превосходно циркулирует по каналам с полным пренебрежением к фильтру.
собственно, именно потому масло и чернеет со временем. но это хорошо, что чернеет - это говорит о нормальной работе присадок, которые реально вымывают различные образования и не позволяют им осесть на поверхностях. и если кто-то хвастает, что через несколько тыс км вытащил щуп, а на нем масло чистое и прозрачное, как новое, то это на самом деле полный атас - значит, масло не отрабатывает половину того, что ей положено, то есть только лишь смазывает. и такой движок ждет ремонт в ближайшее время. хорошее масло со временем должно стать грязным!
...а вот более крупная взвесь, проходя через фильтр реально задерживается в нем.
но это вовсе не значит, что фильтр работает по принципу дуршлага - вода проскочила, а макароны остались сверху .нет, вся эта грязь задерживается не на поверхности, в самом теле фильра. потому-то я и указал, что максимальный размер частиц шлама не превышает 50 мкм. то есть это не камни, которые, ударившись об стену, остались снаружи. это однозначно микроскопический коллоидный раствор, взвесь которого и между пальцами не прочувствуешь. потому он с успехом проникает в фильтрующий элемент (матерчатый или бумажный). но этот элемент имеет многослойную микроструктуру, где слои разнонаправлены, а порой и перепутанные между собой. вот именно в этих слоях и застревает грязь. фильтр затягивает масло как губка, как промокашка чернила. и уже никаким мимо проходящим потоком масла эту гряз уже оттуда не смыть.
кроме того, открытый дренажный клапан (например, при запуске холодного движка) вовсе не приводит к тому, что масло перестает просачиваться сквозь фильтрующий элемент. просто давление в этот момент превышает прочность фильтра, и через клапан сбрасывается лишнее. то есть частично очистка продолжает происходить, и, следовательно, движение масла, как и положено, происходит вовнутрь. потому вымыть что-то наружу становится попросту невозможным.
когда такое произойдет - это будет свидетельствовать о том, что фильтр уже забит начисто, он грязный, и его пора менять - что и надо делать, согласно регламенту замены масла.
сам фильтр, рассчитывается производителем для данной модели машины с небольшим запасом "жизни", превышающим интервал замены масла. речь идет, конечно, о правильных фильтрах.
на заметку: продолжительность работы фильтра, как правило, напрямую зависит не от его толщины (объема корпуса), а от высоты (длины фильтрующего элемента). но, опять-таки, речь идет о фирменных актуальных фильтрах, поскольку в устаревших конструкциях( некоторых российских и китайских) часть высоты может занимать архаичный клапанный механизм.
в общем, обычный стандартный фильтр никак не может стать причиной загрязнения масла. более того, он его очищает и на горячую, и на холодную - просто, на холодную с меньшей производительностью, пропуская часть масла в обход фильтрующего элемента. а вот "инновационный" фильтр "Базальт" при пуске холодного движка вообще никак не чистит масло, пока оно непрогреется до определенной темпертуры, так как вообще не допускает масло к фильтрующему элементу. в итоге, эффективность этого "Базальта"ниже, а не выше.
сдается мне, что на самом деле таким образом производитель сделал решение, более дешевое, чем изготовление или покупка нормального клапанного механизма.
начну с того, что
качество моторного масла зависит, в первую очередь, не от фильтра, а от самого масла - от пакета присадок. именно они - присадки, влияют на стоимость масла, а не база - минеральная или синтетическая (кстати, обе базы получают из одной и той же нефти, просто по разным технологиям).
в пакете присутствует от 5-7 (дешевые масла) до 20 и более (дорогие масла) различных присадок.
среди них есть несколько видов моющих, таких, как например - детергенты. именно эти средства предотвращают залипание поршневых колец или нейтрализуют продукты окисления, образующиеся во время холодного пуска двигателя.
но каковы размеры шлама, вымываемого моющими присадками? максимум - 50 мкм (микрон). для сравнения: 50 мкм - это средняя толщина человеческого волоса. для двигателя такие частицы - большие метеориты, способные оставить приличные "кратеры" и "царапины" на трущихся поверхностях металла.
но, к счастью", 90-95% из них состоят изи мягких зольных образований, способных нанести вред только самому маслу, "запачкав" его.
а "твердые бытовые отходы" составляют лишь примерно 10 % от всего мусора. если в двигателе будет твердого шлама в большем количестве или бОльших размеров, то это явный признак, что замену маслу надо было проводить еще в прошлом веке, и что этому движку без капремонта никуда.
но весь фокус в том, что при нормальном масле даже эти 10% не "гуляют" по каналам двигателя. в масле обязательно присутствуют дисперсанты - присадки, в задачу которых входит препятствование образованию шлама, осаждению смол на поверхностях деталей и слипанию побочных продуктов в более крупные "комья". они разбивают всю грязь на более мелкие частицы и поддерживают их во взвешенном коллоидном состоянии.
замечу, было бы идеальным, если бы присадки "разбивали" твердый шлам на частицы, размером менее 15-20 мкм - мусор "тоньше" этого размера автомобильные фильтры уже не задерживают. однако они не настолько умные... пока (нанотехнологие со временем и сюда доберутся ). так что, разбивают - как получится.
но по-любому, в работающем моторном масле нет такой грязи, которая бы выглядела как песок, и которую бы открытый в фильтре дренажный клапан безжалостно перекачивал обратно в мотор.
это я - к пониманию того, как выглядит само масло, которое предстоит очищать фильтру.
теперь о самом процессе, происходящем непосредственно в фильтре.
поскольку я уже выше оговорил, что фильрующий элемент, предназначенный для автомобильных движков, способен пропускать лишь "мусор" размером не менее 15-20 мкм, то, понятное дело, что самая мелкая грязь превосходно циркулирует по каналам с полным пренебрежением к фильтру.
собственно, именно потому масло и чернеет со временем. но это хорошо, что чернеет - это говорит о нормальной работе присадок, которые реально вымывают различные образования и не позволяют им осесть на поверхностях. и если кто-то хвастает, что через несколько тыс км вытащил щуп, а на нем масло чистое и прозрачное, как новое, то это на самом деле полный атас - значит, масло не отрабатывает половину того, что ей положено, то есть только лишь смазывает. и такой движок ждет ремонт в ближайшее время. хорошее масло со временем должно стать грязным!
...а вот более крупная взвесь, проходя через фильтр реально задерживается в нем.
но это вовсе не значит, что фильтр работает по принципу дуршлага - вода проскочила, а макароны остались сверху .нет, вся эта грязь задерживается не на поверхности, в самом теле фильра. потому-то я и указал, что максимальный размер частиц шлама не превышает 50 мкм. то есть это не камни, которые, ударившись об стену, остались снаружи. это однозначно микроскопический коллоидный раствор, взвесь которого и между пальцами не прочувствуешь. потому он с успехом проникает в фильтрующий элемент (матерчатый или бумажный). но этот элемент имеет многослойную микроструктуру, где слои разнонаправлены, а порой и перепутанные между собой. вот именно в этих слоях и застревает грязь. фильтр затягивает масло как губка, как промокашка чернила. и уже никаким мимо проходящим потоком масла эту гряз уже оттуда не смыть.
кроме того, открытый дренажный клапан (например, при запуске холодного движка) вовсе не приводит к тому, что масло перестает просачиваться сквозь фильтрующий элемент. просто давление в этот момент превышает прочность фильтра, и через клапан сбрасывается лишнее. то есть частично очистка продолжает происходить, и, следовательно, движение масла, как и положено, происходит вовнутрь. потому вымыть что-то наружу становится попросту невозможным.
когда такое произойдет - это будет свидетельствовать о том, что фильтр уже забит начисто, он грязный, и его пора менять - что и надо делать, согласно регламенту замены масла.
сам фильтр, рассчитывается производителем для данной модели машины с небольшим запасом "жизни", превышающим интервал замены масла. речь идет, конечно, о правильных фильтрах.
на заметку: продолжительность работы фильтра, как правило, напрямую зависит не от его толщины (объема корпуса), а от высоты (длины фильтрующего элемента). но, опять-таки, речь идет о фирменных актуальных фильтрах, поскольку в устаревших конструкциях( некоторых российских и китайских) часть высоты может занимать архаичный клапанный механизм.
в общем, обычный стандартный фильтр никак не может стать причиной загрязнения масла. более того, он его очищает и на горячую, и на холодную - просто, на холодную с меньшей производительностью, пропуская часть масла в обход фильтрующего элемента. а вот "инновационный" фильтр "Базальт" при пуске холодного движка вообще никак не чистит масло, пока оно непрогреется до определенной темпертуры, так как вообще не допускает масло к фильтрующему элементу. в итоге, эффективность этого "Базальта"ниже, а не выше.
сдается мне, что на самом деле таким образом производитель сделал решение, более дешевое, чем изготовление или покупка нормального клапанного механизма.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
хмм... те, кто в силах сей опус прочесть. и так все это знают, а те, кто ниасилил, тот ниасилил
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
дело не в том: кто что знает. а в том, что была дана вводная:
а потому своем мнение:s_r писал(а):Кто что думает? Только не надо, мол на западе не дураки и все такое...
я должен был обосновать. думаю, свое имхо я выразил объемно200g писал(а):замечательный развод! на уровне волшебных магнитов, позволяющих экономить топливо до 50%.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
это не развод. это, сука, импортозамещение
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
пардон за офф, сегодня извещение с почты принесли. похрустим китайчатинкой
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
напоминаю, ты с сыпучими пакетиками внутри пачек поосторожнее (особенно китайскими), а то может не слабо острым показаться. а если с желудком, кишками и пр. что-то не так (язва какая или еще что).... мы тут привыкли, высыпаем всё
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/