Сергей СССР все за помощью отправляют к тебе. Если нужно подъехать куда нибудь недалеко я готов подъехать. Просто если далеко я не доеду. Нагревается и начинает дёргаться и не едет.
Маленькое такое эссе. В дружалика Рено Клио 93г.в. 1,4, моник. Джетроник. Сегодня, по этой, подробнейшей инструкции (огроменное спаисбо за нее) пытались выставить ДПДЗ. Внешне, моник один в один Фиатовский. Зеленый цвет. На монике гравировка БОШ. Поигрались поигрались. В итоге, у него напряжение растет до 2,5В, далее угол заслонки изменяется, но напряжение стабильно 2,5В и в конце хода - 5,1В. Столько выдает блок питания. Решив, что его ДПДЗ неисправен (машина дергается периодически), и невозможно выставить 1,8В при углах указанных в мануале, ДПДЗ был заменен на 1,4 но исконно фиатовский моник, приобретенный мной вместе с РХХ за 100грн. Все показатели стали как в мануале. Одно Но. Диаметр заслонки всего 32мм. При установк всего этого на авто, движок радостно запел. Но РХХ все время стремился подпереть заслонку, и ни в какую не хотел возвращаться в начальное положение. Было принято решение, что ДПДЗ фиата всетаки не подходит. Вернули родной. Выставили при 2,7 градуса - 0,130В и поставили. Машинка ожила. Стала выполнять всё как положено. Вот такие наблюдения. Хотя, внешне, ДПДЗ один в один. Правда при прозвонке оного (реношного) 900 Ом звонилось только между 2 и 5й ногой. Всё остальное как бы в обрыве. В ДПДЗ, который 1,4 Темпры, дорожки были восстановлены, внимание простым карандашом!! И я вам должен сказать, работает он отменно. Ни единой потери контакта. Плавное изменение напряжения. Вот такие делишки. И такой опыт сегодня был. Кстати. Вопрос. Может ли ДПДЗ влиять на расход? Спасибо!