Повторители поворотов
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- 777
- Пользователь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 15.11.2010
- Откуда: Ужгород
- Авто: FIAT TIPO 1.9 90г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
мой земляк Вован от таза присобачил на Темпру. мигают
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
У меня тазовские стояли ещё от предыдущего хозяина -шпеньки на них обломали и прикрутили здоровенными гайками за цоколь лампочки. Это вариант без сверлений/резки. Рассеиватели были мутные от старости. Когда я их решил поменять, то сделал крепление как на тазах - просверлил по две аккуратных дырочки и теперь поворотники защелкиваются как было задумано в оригинале для тазов.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
штатные повторители стоят 1170 рублей... пздц, однако
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Да я себе на Темпру купил за 700 руб. самый дешевый был польский, Полкар. Почти месяц ждал. Менял потому что стекло потерял, тоже кстати не родной был повторитель. Поляка когда ставил, чуть поддел это стеклышко, оно тоже отвалилось. Все посадил на Момент, надеюсь не отвалится теперь.tallman писал(а):штатные повторители стоят 1170 рублей... пздц, однако
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Сергей33
вот смотри:
повторители поворотников на крыльях у Темпры штатно только желтого цвета, и других вариантов не предусмотрено.
с момента появления у меня этой машки немного раздражало такое стилистическое решение: кузов серебристый, передние поворотники подстать фарам — нецветные (желтым моргают за счет цветного колпачка-светофильтра внутри), в задних фонарях поворотники решены также, а вот повторители неожиданно желтые.
решил поставить бесцветные повторители, в которых будут установлены желтые лампочки. Но поскольку родного такого решения нет, стал подыскивать от других марок.
максимально близкими по размерам и креплению оказались повторители от Mercedes в кузове W202 90-х годов выпуска. посадочные отверстия в крыльях пришлось подтачивать ну совсем чуть-чуть.
в итоге получилось вот так:
для информации: на этот Мерс есть и точно такие повторители желтого цвета (если что).
вот смотри:
повторители поворотников на крыльях у Темпры штатно только желтого цвета, и других вариантов не предусмотрено.
с момента появления у меня этой машки немного раздражало такое стилистическое решение: кузов серебристый, передние поворотники подстать фарам — нецветные (желтым моргают за счет цветного колпачка-светофильтра внутри), в задних фонарях поворотники решены также, а вот повторители неожиданно желтые.
решил поставить бесцветные повторители, в которых будут установлены желтые лампочки. Но поскольку родного такого решения нет, стал подыскивать от других марок.
максимально близкими по размерам и креплению оказались повторители от Mercedes в кузове W202 90-х годов выпуска. посадочные отверстия в крыльях пришлось подтачивать ну совсем чуть-чуть.
в итоге получилось вот так:
для информации: на этот Мерс есть и точно такие повторители желтого цвета (если что).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/