Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
3 года назад - то есть спустя гда после капиталки движка - тоже хотел проверить: вернулись ли все лошадки в стойло, или некоторые как сбежали, так и с концом. и диностенд забесплатно предлагался. но чтото както не срослось. а теперь уже буду проверять после следующего ремонта (есть мысль кое-что замутить, для этого еще один движок залег в гараже).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Aleksys82
А просто проверить, сколько коней померло из того табунчика, который был по сходу машины с конвейера...
Будет большой и не очень приятный сюрприз Razz
А, ну тогда и наффиг!
А просто проверить, сколько коней померло из того табунчика, который был по сходу машины с конвейера...
Будет большой и не очень приятный сюрприз Razz
А, ну тогда и наффиг!
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Aleksys82
размечтался
государство никакими диностендами не проймешь, ты же знаешь.
размечтался
государство никакими диностендами не проймешь, ты же знаешь.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Ords
- Бывалый
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10.02.2009
- Откуда: Гродно
- Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
а что, блок и поршни одинаковые, разница только в высоте коленей?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
а размер поршней, выходит, одинаковый?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
диаметр одинаковый, 84мм номинал, но по каталогу коды разные. я на младшей башку еще не снимал, какие там отличия от 2.0 не видел
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
коли размер одинаковый, тады да - разнятся колени.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Тогда возможен третий вариант - разная компрессионная высота поршней
добавлено спустя 5 минут:
Двухвалки по размерам шпг противоположны одновалкам. У одновалок ход поршня одинаковый, разный диаметр цилиндров. У двухвалок наоборот - диаметр один - 84мм, а разный ход поршня - 71.5, 79.2 и90мм для 1.6, 1.8 и 2.0 соответственно .
добавлено спустя 5 минут:
Двухвалки по размерам шпг противоположны одновалкам. У одновалок ход поршня одинаковый, разный диаметр цилиндров. У двухвалок наоборот - диаметр один - 84мм, а разный ход поршня - 71.5, 79.2 и90мм для 1.6, 1.8 и 2.0 соответственно .
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
ну, тогда на одном из движков будет такая компрессия, что хрен запустишьAleksys82 писал(а):Тогда возможен третий вариант - разная компрессионная высота поршней
спасибо! прояснил. а то ведь сAleksys82 писал(а):У двухвалок наоборот - диаметр один - 84мм, а разный ход поршня - 71.5, 79.2 и90мм для 1.6, 1.8 и 2.0 соответственно .
а вообще такие решения часто встречаются. например, 325 и 323 бехи - тот же фокус, вся разница в коленвалах.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Зато на другом ещё веселее будет - бошка на блок не сядет, поршня будут торчать200g писал(а):ну, тогда на одном из движков будет такая компрессия, что хрен запустишьAleksys82 писал(а):Тогда возможен третий вариант - разная компрессионная высота поршней
добавлено спустя 5 минут:
Кстати имхо не очень хорошо получается. Соотношение длины шатуна к радиусу кривошипа во всех трёх движках тогда разное будет. У 1.6 слишком большое, у 2.0, наоборот, слишком малое.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
это да. но это незбежное зло, на которое идет производитель, потому как хочет избежать лишних трат.
возможно потому 323-я бэха подрывается гораздо резче, чем 325
возможно потому 323-я бэха подрывается гораздо резче, чем 325
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/