Контрольные лампы щитка приборов
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
это индикатор неисправности задних ПТФ . проверь лампы в самых нижних отсеках фонарей
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- sadmilkman
- Понимающий
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 28.10.2014
- Откуда: Ялта
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
блять, но чек-панель-то у всех одна и та жеAlex6668 писал(а):откуда знаешь!
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- MATIK
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Откуда: Пружаны
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Всем привет. Ребят, проблема в том, что загорается такая лампочка
Но что заметил, когда заводишь двигатель, и машина стоит греется на холостых к примеру зимой, она не загорается, но как только выезжаешь на трассу, после пару км движения она загорается и горит постоянно до того момента, пока не заглушишь двигатель. Заглушу, запущу опять все хорошо (не горит) и после пару км езды снова загорается. Что заметил интересное, что если снять фишку сДТОЖ то она будет гореть постоянно всегда, не зависимо не от чего, будет загораться сразу после пуска двигателя, и не потухнет. Но если не снимать ее оттуда, то будет загораться так, как я описывал выше. По началу подумал что не исправен мой ДТОЖ (Прошу заметить у меня ДТОЖ СТОИТ в ТЕРМОСТАТЕ) сегодня купил новый, поставил, и симптомы остались те же что и до замены. Подскажите что еще нужно проверить что б найти неисправность и не видеть больше загорания этой ошибки?
Но что заметил, когда заводишь двигатель, и машина стоит греется на холостых к примеру зимой, она не загорается, но как только выезжаешь на трассу, после пару км движения она загорается и горит постоянно до того момента, пока не заглушишь двигатель. Заглушу, запущу опять все хорошо (не горит) и после пару км езды снова загорается. Что заметил интересное, что если снять фишку с
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
только цеплять фиатовский сканер и смотреть ошибки. хотя, немного зная эту систему, могу предположить, что виновник ошибки клапан ЕГР
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- MATIK
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Откуда: Пружаны
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
А что это за клапан, и за что он отвечает? Как его можно проверить?tallman писал(а):только цеплять фиатовский сканер и смотреть ошибки. хотя, немного зная эту систему, могу предположить, что виновник ошибки клапан ЕГР
И по поводу сканера, кабель трехпиновый у меня для машины есть, какя нужна программа что б считать ошибки?
- MATIK
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Откуда: Пружаны
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
А где он находиться? Если можно с фото, и как его проверить?Сергей_СССР писал(а):В соседней теме ты выкладывал видео http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=113896#113896 , в котором манометр показывал давление топлива 5 атмосфер, а должно быть 2.5-3 атм.MATIK писал(а):Подскажите что еще нужно проверить что б найти неисправность
Проверяй регулятор давления.
добавлено спустя 26 минут:
книга по ТОMATIK писал(а):А где он находиться? Если можно с фото, и как его проверить?Сергей_СССР писал(а):В соседней теме ты выкладывал видео http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=113896#113896 , в котором манометр показывал давление топлива 5 атмосфер, а должно быть 2.5-3 атм.MATIK писал(а):Подскажите что еще нужно проверить что б найти неисправность
Проверяй регулятор давления.
добавлено спустя 12 минут:
Я так понимаю это мой РДТ
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
на его системе рабочее давление в рампе 2,5 очка
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- MATIK
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Откуда: Пружаны
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Ребят, никаких я тройников не видел и не знаю, по другому там померять врятли как то выйдет,на старом насосе она тоже горела, врятли дело в нем. Машина работает хорошо, ровно, как раньше до поломки насоса, а машину я уже купил с этой лампочкой, так я с ней 2 года так и ездил, пока не наткнулся на ДТОЖ в термостате. и болтающуюся фишку, подсоеденил, и вуаля! Лампочка не загорелась. Я обрадовался, на холостых не горит, да и при движении на 4-5 передаче не сразу загорается. Всегда загорается по разному промижутку времени, но загорается, раньше когда на работающем двигателе снимал фишку с ДТОЖ менялись обороты двигателя на повышенные, но совсем на фигню, на слух даже не скажешь что то поменялось если не слышал как он работает с подсоединенной фишкой. Но на ходу при загорании лампочки и катясь на нитралке с горы видно что холостые выше чем положено.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
просто кабеля может быть мало, нужен адаптер и программа унискан,MATIK писал(а):И по поводу сканера, кабель трехпиновый у меня для машины есть, какя нужна программа что б считать ошибки?
но не факт что он его сможет прочитать, система редкая.
еще можно попробовать прочитать КТСом
добавлено спустя 57 секунд:
троиник нужно делать самому.MATIK писал(а):Ребят, никаких я тройников не видел и не знаю
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Есть совет,как сделать раздельную индикацию поворотов? На альфовской панели указатели стоят левый и правый.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
а как ты лампочки на панели разделишь? альфовскую панель присобачишь?viktorjo писал(а):как сделать раздельную индикацию поворотов?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
viktorjo
левую стрелку-лампочку цепляешь к левому повороту, правую к правому.
левую стрелку-лампочку цепляешь к левому повороту, правую к правому.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска