Помогите новичку, не заводится
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Karabaz
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30.11.2015
- Откуда: Харьков
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1989
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: SOHC
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Karabaz
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30.11.2015
- Откуда: Харьков
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1989
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: SOHC
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Vealam
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 28.10.2015
- Откуда: Красноармейск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.8i, 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
если есть трамблер, то можно заменить на мозги 2.0 (4U2/4U3)
кстати, профиль поправь, на 1.8 ставился только распределенный впрыск
MPI IAW
кстати, профиль поправь, на 1.8 ставился только распределенный впрыск
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Vealam
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 28.10.2015
- Откуда: Красноармейск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.8i, 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Vealam
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 28.10.2015
- Откуда: Красноармейск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.8i, 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
хорошая машина Регата...Vealam писал(а):раньше был Фиат Регата
теперь по теме: в трамблере стоит датчик фаз
если есть возможность найти
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Vealam
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 28.10.2015
- Откуда: Красноармейск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.8i, 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Большое спасибо за советы.
добавлено спустя:
Проблема такая сЭБУ , когда включаю зажигание с центрального с катушки идёт непрерывная искра (дуга).....если вставляю провод в трамблёр и вставляю в провода выкрученные свечи....то искра (дуга) появляется на любой свече.....как стоит бегунок трамблёра.......когда пытаюсь завести, заводится с пол оборота,но когда бросаю стартером крутить.... 3-10 секунд и глохнет, смотря сколько бензина в рампе.....проверял бензонасос качает.....по всей вероятности ЭБУ форсунки закрывает....может не ЭБУ виновен......кто знает подскажите.....заранее благодарен
добавлено спустя:
Проблема такая с
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
не поверю, постоянной искры не бывает,Vealam писал(а):когда включаю зажигание с центрального с катушки идёт непрерывная искра (дуга)
постоянный ток не трансформируется,
разве что при прерываниях.
слушай ушами что у тебя гудит в машине когда включаешь зажигание кроме катушки,
возможно что кто то что то вставил дополнительное что выдает частоту от которой работает катушка.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC