Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя
Модераторы: yuranltd , Модераторы
s_r
Профессор
Сообщения: 3344 Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
#31
Сообщение
s_r » Сб 12.12.2015 07:27
Очень хочу услышать мнение грамотных спецов для чего деталь под номером 13:
у меня ее нет...как и херни под номером 2, есть версии по одному "громкому делу"
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
s_r
MurMachete
#32
Сообщение
MurMachete » Сб 12.12.2015 07:54
у меня на одном моторе такая хрень закрывала куда масло лить.
MurMachete
Vovan7391
Автомеханик
Сообщения: 393 Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#33
Сообщение
Vovan7391 » Сб 12.12.2015 12:49
13 -это трубка в блоке , куда щуп втыкается . Он внутри блока.
добавлено спустя 2 часа:
2- это возможно <<ёршик>> , который в шланг сапуна ставится.
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
Vovan7391
Super113
Профессор
Сообщения: 1268 Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
#34
Сообщение
Super113 » Сб 12.12.2015 13:38
2-искро или пламягаситель в эксисте
а 13 по-моему тоже в блоке,точнее сказать когда поддон снимешь видно трубку эту
Super113
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14123 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#35
Сообщение
tallman » Сб 12.12.2015 14:05
этот пламегаситель в любом тазомаге 5 копеек стоит
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
s_r
Профессор
Сообщения: 3344 Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
#36
Сообщение
s_r » Сб 12.12.2015 18:51
Про 13 никто правильно не ответил...Не для щупа эта трубка...она как раз таки для отвода картерных газов. Вопрос только в том, как она должна правильно работать?
2 это маслоотделитель....чтоб из "тумана" отделять капли масла...и пускать их обратно в блок. И кстати зачитал тут у чела одного про тюнинг маслотделителя
https://www.drive2.ru/l/3440736/
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
s_r
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14123 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#37
Сообщение
tallman » Сб 12.12.2015 19:01
s_r писал(а): Не для щупа эта трубка
а ты не ошибаешься? насколько я помню, именно через эту трубку щуп в картер входит. без нее он болтался бы в блоке, как йух в рукомойнике
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
200g
Профессор
Сообщения: 11027 Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
#38
Сообщение
200g » Сб 12.12.2015 20:23
на моей именно так выглядит трубка для щупа. когда движок перебирал, я как раз этот болик откручивали трубку снимал, что случайно не погнуть.
для информации, на наших машках стоит несколько вариантов щупов (с разными длиной и исполнением) и соответственно несколько вариантов трубок-направляющих под них.
а маслоотделитель - стандартный - под № 8. работает как положено и ничего мудрить не надо.
200g
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14123 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#39
Сообщение
tallman » Вс 13.12.2015 02:38
спорить не буду, т.к. точно не знаю, но есть подозрение, что эти трубки одинаковы. щупы да, базару ноль, отличаются по длине и типу (витой трос/тонкая полоса)
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
s_r
Профессор
Сообщения: 3344 Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
#40
Сообщение
s_r » Вс 13.12.2015 09:35
Разобрался с трубкой этой, в заблуждение ввела меня тема Super113
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic3769-0-asc-0.html ...
И все равно, трубки у меня этой нема
кто-то до меня снял
Ершик №2 сегодня поставлю... в нижней части шланга кинуть его?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
s_r
Super113
Профессор
Сообщения: 1268 Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
#41
Сообщение
Super113 » Вс 13.12.2015 12:21
Кажется вверху он должен быть
Super113
s_r
Профессор
Сообщения: 3344 Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
#42
Сообщение
s_r » Вс 03.01.2016 10:23
все равно не успокоюсь с трубкой этой....мануал перечитывал сегодня и нарвался таки на вот такое:
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
s_r
s_r
Профессор
Сообщения: 3344 Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
#43
Сообщение
s_r » Чт 07.01.2016 11:41
что ни у кого нет такой трубки что ль?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
s_r
Vovan7391
Автомеханик
Сообщения: 393 Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#44
Сообщение
Vovan7391 » Чт 07.01.2016 13:06
s_r писал(а): что ни у кого нет такой трубки что ль?
Неделю назад капиталил двиг. Это не сапун. Да и как в такую трубку будут пары подниматься, если она в масло погружена?
добавлено спустя 5 минут:
И для щупа она кривая слишком. Это скорее всего слив масла с
ГБЦ .
добавлено спустя 1 минуту:
Хотя, может и щуп.
добавлено спустя 56 секунд:
А для сапуна, в блоке сделан отлив .
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
Vovan7391
kalyannn
Мастер
Сообщения: 979 Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
#45
Сообщение
kalyannn » Пт 08.01.2016 06:43
У мну на дизеле есть, это под щуп.
kalyannn