в общем, если свечи заливает, найди
Не заводится,помогите пожалуйста.Устал
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
да, судя по каталогу его сопротивление 550Ω
в общем, если свечи заливает, найдиДАД , этот датчик висит на моторной стенке ближе к правой стойке, к нему идет трехпроводной кабель и вакуумная пластиковая трубка. вот их и проверь
в общем, если свечи заливает, найди
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Popandopulo
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05.12.2015
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1994
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Вчера открутил его. Сегодня поменяю трубку и знакомый сказал, что у него есть такой датчик, только не помнит с какой машины. Посмотрю, может получится подключить, чтобы проверить.
А как самДАД проверяется, его прозвонить можно? Столько всего здесь пересмотрел за эти дни, но в голове не отложилось
А как сам
Это так?Popandopulo писал(а):Еще, просто для себя уточнить - первый цилиндр это ближе к ремню ГРМ?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
да. это же азы.Popandopulo писал(а):Это так?
датчик регулирует напряжение 5 В
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Popandopulo
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05.12.2015
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1994
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Popandopulo
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05.12.2015
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1994
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- denami
- Типо-маньяк
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 18.09.2012
- Откуда: Minsk
- Авто: Fiat Tipo 2.0 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Это некоторые реношные. В частности тот что у меня на лагуне F3R. (Ставился так же на Volvo 440, Москвич 2141/Алеко)Popandopulo писал(а):что есть двигателя у которых первый цилиндр возле маховика (на каких машинах не уточнял).
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Popandopulo
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05.12.2015
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1994
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- seregin-ap
- Автомеханик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 10.11.2013
- Откуда: Усть-каменогорск
- Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Popandopulo
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05.12.2015
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1994
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
молоток! прям как по мне.Popandopulo писал(а): Я вижу единственный вариант - это попробовать поставить другой, желательно исправный.
в общем, так.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- seregin-ap
- Автомеханик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 10.11.2013
- Откуда: Усть-каменогорск
- Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
когда накрылся ДАД в машине, машина совсем не заводилась, пришел электрик,проверил все датчики и тп, и тд,дома был ч,б телевизор ненужный, электрик вынул крутилку звука и подсоединил вместо ДАДА, машину завел с этой крутилкой,тогда я не запомнил,может кто что подскажет,в то время ,года три назад,определение неисправности,обошлось мне в 7 т рублей
добавлено спустя 8 минут:
когда завел крутилкой,взял с разбора тойотовскийдад ,к контактам припаял проводки соединил стандартной фишкой,я на машине без проблем пару месяцев проездил,пока не заменил на родной,этот в запас
добавлено спустя 8 минут:
когда завел крутилкой,взял с разбора тойотовский