Замок двери
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- isomiac
- Автомеханик
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 09.01.2013
- Откуда: Новопавловск
- Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Да кирпичик на силуминовой детальке что на фото как правило в 99% замков она ломается и замок начинает работать на честном слове и признаки не поймешь))) Вроде дверь закрывается но открывается на ходу или что бы открыть приходится поджимать ногой(что характерно зимой когда эти две детали подмерзают друг к другу дверь открывается без поджиманий) что бы до нее добраться нужно расклепать весь замок(это не сложно, но нужно сделать аккуратно так как придется собирать и заклепывать все назад)
Сам не фоткал процесс, но если соберешься скину с форума того фотографии процесса или сам поищи там на странице 3 -й что ли или 4-й полистай короче сначала самого и разберешься.
С ремонтом лучше не затягивать так как дверь в один прекрасный момент может не то что не закрыться а просто не открыться. На время пока замок снят был я вылазил через пасажирсское а закрывал механизмом замка от 2108-09)))
Сейчас посмотрел ссылку что я дал, никакой каши там нет начиная с 3-й страницы а особенно на 4-й и далее процесс разбора с фотографиями и схема накладки вместо этого кирпичика, я делал по примерно такому же принципу. Возьми в руки замок и все начнешь понимать)))
Сам не фоткал процесс, но если соберешься скину с форума того фотографии процесса или сам поищи там на странице 3 -й что ли или 4-й полистай короче сначала самого и разберешься.
С ремонтом лучше не затягивать так как дверь в один прекрасный момент может не то что не закрыться а просто не открыться. На время пока замок снят был я вылазил через пасажирсское а закрывал механизмом замка от 2108-09)))
Сейчас посмотрел ссылку что я дал, никакой каши там нет начиная с 3-й страницы а особенно на 4-й и далее процесс разбора с фотографиями и схема накладки вместо этого кирпичика, я делал по примерно такому же принципу. Возьми в руки замок и все начнешь понимать)))
- Yasko
- Понимающий
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 01.12.2013
- Откуда: Москва, Балашиха Новое измайлово
- Авто: Fiat Tipo 1.6 91
- Система: Карбюратор Weber
У меня замки с ЦЗ как я понял решение для замков без ЦЗisomiac писал(а):Да кирпичик на силуминовой детальке что на фото как правило в 99% замков она ломается и замок начинает работать на честном слове и признаки не поймешь))) Вроде дверь закрывается но открывается на ходу или что бы открыть приходится поджимать ногой(что характерно зимой когда эти две детали подмерзают друг к другу дверь открывается без поджиманий) что бы до нее добраться нужно расклепать весь замок(это не сложно, но нужно сделать аккуратно так как придется собирать и заклепывать все назад)
Сам не фоткал процесс, но если соберешься скину с форума того фотографии процесса или сам поищи там на странице 3 -й что ли или 4-й полистай короче сначала самого и разберешься.
С ремонтом лучше не затягивать так как дверь в один прекрасный момент может не то что не закрыться а просто не открыться. На время пока замок снят был я вылазил через пасажирсское а закрывал механизмом замка от 2108-09)))
Сейчас посмотрел ссылку что я дал, никакой каши там нет начиная с 3-й страницы а особенно на 4-й и далее процесс разбора с фотографиями и схема накладки вместо этого кирпичика, я делал по примерно такому же принципу. Возьми в руки замок и все начнешь понимать)))
- isomiac
- Автомеханик
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 09.01.2013
- Откуда: Новопавловск
- Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
сладким? тогда понятно почему потом застопорило - засахарилось.BoD писал(а):Мне сегодня пришлось чаем горячим поливать...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Yasko
- Понимающий
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 01.12.2013
- Откуда: Москва, Балашиха Новое измайлово
- Авто: Fiat Tipo 1.6 91
- Система: Карбюратор Weber
Потрать 20 баксов на авто косметику и смазки. Я к зиме всегда расчехляю набор из метл/ёршика для чистки клем, силиконовой смазки для резинок и зимней смазки для замков. Двери открываются как на новой машине не важно при какой температуре. Так же следует обратить внимание на состояние резинок, нормальные резинки не держат между собой влаги после закрытия двери.BoD писал(а):Мне сегодня пришлось чаем горячим поливать... Потом аккум... чёрт его бери.... Короче жопа: теперь и дверь примерзла и машину завести не могу
Ну аккум дружище это либо утечки либо твоя скупость или плохое отношение к генератору.
Хорошая привычка вообще менять раз в год акк. Я перед зимой всегда покупаю дешевенький акк который за всю зиму не успевает растерять свою мощность но в любом случае он лучше старого не важно какой ценовой категории. А вообще лучше перейти на гелевые аккумуляторы, у меня на 2114 стоял такой, так вот после ночи с габаритами хватило мощности провернуть двиг ему и машина завелась но и стоил он нормально так что-то в районе 300 баксов.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
вообще-то по хорошему пох какой аккум - гелевый или обычный. гораздо важнее его состояние (в т.ч. и соответствие допустимому сроку эксплуатации) и размер пускового тока (понятное дело, чем выше - тем лучше).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
за одно жидкость для оттайки стекл возьми, она замки тоже размораживает.
я всю зиму с собой ее в кармане ношу.
я всю зиму с собой ее в кармане ношу.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- aleksandr11rus
- Автомеханик
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 15.12.2012
- Откуда: Сыктывкар
- Авто: tipo 1.4 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC