проблема с фарами
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- den_master
- Бывалый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12.05.2010
- Откуда: Москва
- Авто: Fiat Tempra 1.6 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
проблема с фарами
странно работают фары,левая нормально переключается (но вторая спираль светит но оч слабо,правая фара две спирали, проверил землю земля есть, но странно есть на всех контактах, снял колодки с ламп 2 земли на колодке,пытался отключить от корпуса авто по схеме но все равно земля есть , измерил напряжение при снятых колодках , на левой на двух контактахпо 12в,а на правой тоже но другая полярность ,так же заметил когда заводиш машину и вкл фары ближний ,загорается на приборке но тускло индикация дальнего света фары(раньше такого не было) , при переключении на дальний соответственно яркий, стоит заглушить и завести или проходит время и на ближнем в приборке перестает ,по схеме лазил чтот совсем не понял подключены фары через какойто (дополнительный резистор din-dip что ет такое и хде стоит
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Этого резистора у тебя нет, если конечно машину не из ирландии пригнали, просто смотри другую схему, без резистора.den_master писал(а):по схеме лазил чтот совсем не понял подключены фары через какойто (дополнительный резистор din-dip что ет такое и хде стоит
что касается земли то она так и везде, мы живем на ней
тебе нужна масса, масса у лампочек
не на среднем контакте а слева,
сверху ближний, справа дальний
(если смотреть из за руля на правильно вставленную лампочку)
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- den_master
- Бывалый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12.05.2010
- Откуда: Москва
- Авто: Fiat Tempra 1.6 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
я решил не создавать новую тему, а написать здесь в этой . в фарах стояли лампы 65-55ват, в нынешние времена когда кто что хочет тот то и ставит свет моих фонарей был абсолютно не эффективен. то есть меня слепят а я ни чего не вижу при своём освещении. поставил 100-90ватт, изменения координальные но не надолго сначашо пропал дальний свет( включаешь и гаснут даже габариты сейчас и ближний гонит ели ели. ( знаю что по букварю мощность ламп должна быть 55-45ватт
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
тимур 78100-90 - гавно, будут плавить все вокруг и разьем испортишь, став 55/60 нормальной фирмы с индексом +30/+50 они светят получше. Но живут меньше если днём ездишь с включенным ближним.
tallmanможет тебе электрические с Сейчентика подогнать, приколхозишь как-нибудь
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
вообще-то по букварю - должны быть стандартными - H4 55/60 Вт, как и в большинстве других машек.тимур 78 писал(а):знаю что по букварю мощность ламп должна быть 55-45ватт
добавлено спустя 6 минут:
левак. у таких, как правило. первым как раз и сгорает дальний. хочешб сохранить электрику в порядке, вытаскивай их нах.тимур 78 писал(а):поставил 100-90ватт, изменения координальные но не надолго сначашо пропал дальний свет
фирменные лампы от 80 до 100 Вт стоят в 2-3 раза дороже таких же оригинальных, но стандартных ламп. кстати, их запрещается использовать на дорогах общего пользования. устанавлваются в спортивные машки и на спецтехнику.
добавлено спустя 7 минут:
если бы ты знал. чем только не напичканы заряженные версии нашихтимур 78 писал(а):у них ещё и коректор автоматический бывает?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
колхозить можно любые, только через кормысла, как на фотоMixo писал(а): приколхозишь как-нибудь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992