Подскажите по трамблеру
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- isomiac
- Автомеханик
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 09.01.2013
- Откуда: Новопавловск
- Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Подскажите по трамблеру
Может подскажете что можно подремонтирвоать в нем. Проблема в провалах на переходных режимах. Резкий газ или долгий газ на холостых, переключение передачи и резкий газ. Идет захлебывание и хлопки в карб, Если делать медленно или подгазовывать аккуратно то подзахлебывания. Расход стал большой, но не переливает вообще как будто бедноватая смесь, но в карбе УН писает отлично, бензонасос поменял. Началось после того как старый коммутатор помер и я поменял на другой но менял не сам а электрик, говорит что снимал трамблер зачем то( не знаю зачем) По ощущениям что не хватает более раннего зажигания, но я повернул трамб уже в самое крайнее положение впрочем он всегда так и работал.
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
а вообще какая нибудь реакция есть на провороты трамблера.? Просто у меня был 1,6 одновалка там проворачивать трамблер было пофигу потому как все диджиплекс 2 делал сдвиг угла распределения. А то что хлопки в карб ты навсякий случай еще метки ГРМ проверь
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- GUDMAN
- Пришелец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05.11.2015
- Откуда: Барановичи
- Авто: Fiat Tipo 1.4 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
сразу видно новичка в Фиате так и должно быть — зажигание выставляется по четвертому цилиндру
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
GUDMAN
а че б для начала букварь не почитать??
а че б для начала букварь не почитать??
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
а он есть?200g писал(а):букварь не почитать
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
а че б не скачать? чтоб самых простых вопросов не задавать?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- GUDMAN
- Пришелец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05.11.2015
- Откуда: Барановичи
- Авто: Fiat Tipo 1.4 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ну ты даешь. можно подумать, тут у кого-то есть время тебе азы разжевыватьGUDMAN писал(а):Нет времени буквари качать.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- GUDMAN
- Пришелец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05.11.2015
- Откуда: Барановичи
- Авто: Fiat Tipo 1.4 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
не, не нужно. нужно найти 3 минуты, чтоб букварь скачать. на это уйдет меньше времени, чем писать вопрос и ждать на него ответ .
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
это, что ли? твое «спасибо»? так ты тогда хоть в сноске перевод давай, что ли...GUDMAN писал(а): Сяп что подсказали!
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- GUDMAN
- Пришелец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05.11.2015
- Откуда: Барановичи
- Авто: Fiat Tipo 1.4 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 1111ааа
- Пользователь
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 18.02.2015
- Откуда: ОМСК
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC