очень многое зависит от того, как эксплуатировался и как обслуживался у предыдущих хозяев. а марка, год, пробег - зачастую не важны.Баба Зина писал(а):У меня таз 76 тысяч пробег, 15 лет почти ему и темпра 20 лет и те же 76 тысяч. Так у таза меньше жучков
Мой Тофазик
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Val@@@
- Мастер
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 08.01.2011
- Откуда: Воронеж
- Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Val@@@
- Мастер
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 08.01.2011
- Откуда: Воронеж
- Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
У 156ой сзади мак-ферсон вообщето... И спереди двойные поперечные рычаги.novak84 писал(а): не кажется что для темпры 190 кобыл многовато, у 156 альфы всетаки многорычажка сзади да и спереди уже другая конструктивно подвеска
А касаемо 190 лс... Так 155я альфа в комплектации Q4 и Лянча дедра 2.0Т имеют ту же мощность и идентичную темпре ходовку, и вроде как особо никто не сомневается в их управляемости...
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
так и есть, мареевские опорники симметричны, но именно поэтому наБаба Зина писал(а):внешне они одинаковые
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
блин, только дошло, про што ты... надо было раньше накатить, штоб понять по большому счету, как миха пишет, разницы нет... встают и так и так но! типа нужны они все равно, чтоб потом болтами центра не ловить. и разница право-лево существует ... писать долго, могу фото дать, как должно быть на гур и без гур, или смотри в педивикии фотки, от производителя... опорники я могу тебе подогнать живые, имею ввиду и сами чашки опорные и + пласмассовые опорные подшипники под них... на мареее- браво-брава подругому исполнено, как саня писал... но по фото твоей тачки, я-бы разорился на новый девайс хороша онаБаба Зина писал(а):критично ли отсутствие направляющих на опорниках?
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- Баба Зина
- Автомеханик
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Откуда: Воронеж
- Авто: типо
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
а у мареи разве лонжероны и стаканы не такие же как на темпре? Чем чревата установка мареевских опорников? Опорники есть и типовсие и мареевские. какие лучше то поставить. дело даже не в деньгах. мне главное - это корректная работа узла. у меня же и рычаги мареевские.tallman писал(а):так и есть, мареевские опорники симметричны, но именно поэтому наБаба Зина писал(а):внешне они одинаковыеТТ их лучше не ставить — у ТТшных опорников отверстие стойки смещена назад, а мареевские делались под Марею
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
угол продольного наклона шкворня (кастор) от этого зависитБаба Зина писал(а): Чем чревата установка мареевских опорников
Последний раз редактировалось tallman Ср 04.11.2015 20:04, всего редактировалось 1 раз.
- Баба Зина
- Автомеханик
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Откуда: Воронеж
- Авто: типо
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
интересно) ды хватит)) я наоборот не хочу 3.0 12 кл буссо только из-за малой мощи. и только из-за этого. в остальном наоборот хотелось бы этот мотор. вообще выбор такой - ваз турбо, дельта турбо, буссо 3.0 и буссо 2.5 турбо. Очередность - по приоритету) Пока еще не решился. Пока с кузовом копаюсьnovak84 писал(а):Баба Зина
тебе не кажется что для темпры 190 кобыл многовато, у 156 альфы всетаки многорычажка сзади да и спереди уже другая конструктивно подвеска
добавлено спустя 1 минуту:
разве что чисто по прямой гнать а в поворотах на нашей подвеске да при такой мощи устойчивость врятли будет