ДПКВ
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- aleksandr11rus
- Автомеханик
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 15.12.2012
- Откуда: Сыктывкар
- Авто: tipo 1.4 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- виктор_atb
- Пользователь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 16.09.2015
- Откуда: atbasar
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991 dgt
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- aleksandr11rus
- Автомеханик
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 15.12.2012
- Откуда: Сыктывкар
- Авто: tipo 1.4 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
не хочу огорчать, но к искре эти реле не имеют никакого отношения,виктор_atb писал(а):2 релюшки стоят на одной из них гнездо барахлит
скорее всего гдето под ними провод перетерт на массу,
провод который там может проходить от катуши к
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
ДПКВ
Всем доброго здравия! недавно попал под штормовой ливень, до нитки и сам промок, и машинка как амфибия по самые пороги в воде до дома по бездорожью ехала, потом резко морозы вдарили, а я больше недели лечился, сегодня завёлся и появились какие-то нерОвности в работе двигателя, как будто периодические небольшие провАльчики и тихие попУкивания из глушителя, сразу подумал: может отсырела, снял на просушку катушку, свечи и провода, просушил феном все фишки на датчиках и проверил сами датчики, вроде всё и в порядке, но вот сопротивление на дпкв что-то смутило, правда замерял на холодную: вроде писали 612-748 Ом должно быть, а у меня 482 Ом., под замену или как?..завтра после просушки попробую покататься.., и ещё нашёл колодку на на подключение нескольких фишек и думаю переделать подключение массовых проводов сзали на коллекторе.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
ДПКВ
имеется в виду сопротивление при 20°С
если колодка типа папа/мама, то не надо, лучше на массовые провода, которые идут на коллектор, напрессуй обжимкой новые кольцевые наконечники
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
ДПКВ
Не вздумай! Не зря конструкторы именно клеммы поставили, здесь важно надёжное массирование, всякие разъёмы/штеккеры однозначно дадут ухудшение и надёжность контактов, что скажется на общей работе датчиков
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
ДПКВ
видимо, он хочет переподключть штатные провода на коллекторе, а не вообще все массовые точки под капотом, что было бы, конечно, неправильно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
ДПКВ
я просто подумал массовый пучок проводов на коллекторе из-за его переломляемости-(во словечко!) немного переделать, хочу обрезать в месте изгиба, удлиннить и запустить в эластичную трубку-шланг-полукольцо, чтобы небыло острого угла и не так изгибалось, и потом как советует tallman опрессовать на кольца,..а так везде у меня масса надёжная, постоянно делаю профилактику,....кстати х.з. что там было, но после чщательной просушки всё нормализовалось, работает ровно, но