ДПКВ
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- виктор_atb
- Пользователь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 16.09.2015
- Откуда: atbasar
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991 dgt
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
ДПКВ
докопался наконец до своей поломки с помощью электрика (тоже на типке) оказался датчик коленвала.скажите кто знает возможно его заменить на какой нибудь от другой машины? ато на заказ ждать долго у же скоро снег выпадет а машина не ездит?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
прямо даже хз, что тебе и сказать.... какие-то можно приколхозить, но на тазах применяются ДПКВ с эффектом Холла, а на наших — простые индуктивные. не проще тебе подождать заказ? в эгзисте или емексе?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- виктор_atb
- Пользователь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 16.09.2015
- Откуда: atbasar
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991 dgt
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
с других фиатов не выйдет у нас в городе всего 5 фиатов! 2 типы 1 темпра универсал 1 темпра простая и 1 чудо пирожковоз. я интересуюсь мож кто знает какойто заменитель
добавлено спустя 2 минуты:
мне электрик сказал что он себе перемудрил датчик сABS с ауди. и говорит уже 5 лет без нареканий , но его просить щас неудобняк я его и так достал уже да и работой он завален .а
добавлено спустя 2 минуты:
мне электрик сказал что он себе перемудрил датчик с
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
принцип работы одинаковый, если как временная мера...виктор_atb писал(а):мне электрик сказал что он себе перемудрил датчик с ABS с ауди. и говорит уже 5 лет без нареканий , но его просить щас неудобняк я его и так достал уже да и работой он завален .а
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
с других машек однотипных датчиков нет. только если как твой электрик переделать от чего-то. но это что-то надо еще купить, а потом переделать, а потом притулить и отладить. и не факт, что все пройдет успешно - как правило, 50 на 50.
на мой взгляд, лучше заказать родной и несколько дней походить пехом.
на мой взгляд, лучше заказать родной и несколько дней походить пехом.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- DVRolly
- Пришелец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19.10.2015
- Откуда: Днепр
- Авто: 21406 83
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Вопрос по ДПКВ , не хочу создавать новую тему, чтобы не плодить мусор
Дано:ЭБУ Bosch Mono-Motronic MA 1.7 (партнамбер 0-261-200-721) с Темпры 1.6
Известно: этотЭБУ работает с ДПКВ индукционного типа. Также имеется распиновка штекера мозгов, вырезка из книжки по мотронику и официальный ответ представителя Бош по данному вопросу (фото 1, 2, 3 и 4 соответственно)
Задача: собрать с нуля рабочую систему центрального впрыска на не-фиатовском двигателе
Вопрос: судя по описанию,ДПКВ работает с реперным диском нестандартной конфигурации (не 60-2, как на январе 5.1, например). Сколько зубьев на реперном диске маховика или шкива, с каким шагом в градусах они расположены? Или хотя бы фото диска, попробую сам разобраться. Манулы по темпре и дедре тему сигнала с ДПКВ не раскрывают
Спасибо
Дано:
Известно: этот
Задача: собрать с нуля рабочую систему центрального впрыска на не-фиатовском двигателе
Вопрос: судя по описанию,
Спасибо
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
на ТТ есть 2 варианта — собственно реперный диск с 4 зубами 90° относительно друг друга + еще один зуб рядом с зубом, находящимся прямо напротив ДПКВ в положении ГРМ 0° ВМТ .
второй вариант — штифты на обратной сцеплению плоскости маховика. количество и взаиморасположение штифтов то же
второй вариант — штифты на обратной сцеплению плоскости маховика. количество и взаиморасположение штифтов то же
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- DVRolly
- Пришелец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19.10.2015
- Откуда: Днепр
- Авто: 21406 83
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
у мотроника с твоим номером эбу ...721
вроде 58 зубов и пустышка на два зуба,
пустышка нужна для формирования сигнала начала отсчета оборота.
и еще если мне не изменяет память - пустышка это неВМТ !
вроде 58 зубов и пустышка на два зуба,
пустышка нужна для формирования сигнала начала отсчета оборота.
и еще если мне не изменяет память - пустышка это не
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
нету такой системы у меня сейчас. может, кто из тех, у кого она есть, тебе поможетDVRolly писал(а):ширина зубцов в градусах поворота КВ
так точноDVRolly писал(а):Эта конфигурация и для моно-мотроника действительна?
реперный диск тоже с Дигиплексом используетсяDVRolly писал(а): Про штифты на маховике знаю, что оно с зажиганием Диджиплекс-2 используется
admin писал(а):пустышка это не ВМТ!
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- DVRolly
- Пришелец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19.10.2015
- Откуда: Днепр
- Авто: 21406 83
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Ага, как на январях, получается?admin писал(а):у мотроника с твоим номером эбу ...721
вроде 58 зубов и пустышка на два зуба,
пустышка нужна для формирования сигнала начала отсчета оборота.
и еще если мне не изменяет память - пустышка это не ВМТ!
То есть выходит, что
Как-то вагомоторы более расковыряны и разложены по полочкам в этом плане
Еще смущает, что распиновка совсем другая, чем на МА 1.2.1
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
не уверенDVRolly писал(а):ЭБУ может работать с двумя видами осциллограмм - 60-2 и 4+1, так?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
721-ый блок это ТТ 1.6 последних версий
распиновка МА1.7.2, это своя система,
пожожая/идентичная была только на скудо и на какихто хранцузах -близецах скуды,
но номер блока другой, сам блок конструктивно такой-же, другая прошивка +иммо .
только что посмотрел в фиатовской сервисной книге чтоб наверняка,
написано импульсное колесо 60-2.
в январях я не понимаю ровным счетом ничего,
видел их только на картинках, и то частично.
не думаю что 721-ый блок с другой (не родной) осцилограммой будет работать,
скорее всего вывалится в ошибку синхронизации датчика.
кстати если читать этотЭБУ КТС-ом то код неисправности ДПКВ "0203"
еще не говорит о том что датчик не работает,
этот код ошибки просто означает отсутствие сигнала от датчика на данный момент,
тоесть эта ошибка будет всегда если мотор не запущен.
распиновка МА1.7.2, это своя система,
пожожая/идентичная была только на скудо и на какихто хранцузах -близецах скуды,
но номер блока другой, сам блок конструктивно такой-же, другая прошивка +
только что посмотрел в фиатовской сервисной книге чтоб наверняка,
написано импульсное колесо 60-2.
в январях я не понимаю ровным счетом ничего,
видел их только на картинках, и то частично.
не думаю что 721-ый блок с другой (не родной) осцилограммой будет работать,
скорее всего вывалится в ошибку синхронизации датчика.
кстати если читать этот
еще не говорит о том что датчик не работает,
этот код ошибки просто означает отсутствие сигнала от датчика на данный момент,
тоесть эта ошибка будет всегда если мотор не запущен.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
ничего особенного, простая система, но ее безусловным преимуществом является простота и доступность настройки, в отличие от нашихadmin писал(а):в январях я не понимаю ровным счетом ничего,
видел их только на картинках, и то частично.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992