Печка
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Chiisai
- Понимающий
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 22.04.2010
- Откуда: Белгород
- Авто: Fiat Tempra 1.6 93
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
Печка
Проблема в том,что при холостых оборотах печка не греет и идет холодны воздух!стоит поехать начинает нормально греть но не так чтоб прям сильно!!прошлой зимой очень хорошо грела а этой нет,но меняли прокладку гбц и сливали тосол..воздух стравливал!но вот на шланге который идет к печке стоит типа спускника воздуха так вот он сломался и протекал я его заглушил пробкой!!вот в кратце и все!в чем может быть проблема?может заменить на новый шланг?
- Chiisai
- Понимающий
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 22.04.2010
- Откуда: Белгород
- Авто: Fiat Tempra 1.6 93
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
может не достаточный уровень жидкости и у тебя воздух гоняет, а потом когда нормально прогреется воздух выходит и становиться нормально ...
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- tipo89
- Понимающий
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 04.01.2010
- Откуда: Воткинск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89г
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Андрей
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16.01.2009
- Откуда: Ярославль
- Авто: Fiat Tipo 1.6DGT 89г.149C2.046
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
Было такое же, особенно в сильные морозы, . Скорее всего перепутаны шланги, подводка и обратка, у меня так и оказалось причём до минус 10 грела О.К., а после нет, приходилось даже заежать на бугор и газовать на месте, пока "продавит".
Шланги должны быть подключены - шланг с головки (с термостата) на кран печки, обратка из печки к помпе.
Шланги должны быть подключены - шланг с головки (с термостата) на кран печки, обратка из печки к помпе.
- Koolakoff
- Понимающий
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: FIAT Tempra SW 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
попробуй заливать напрямую в подающий шланг печки который идет с термостата... а другой конец открыт.. таким образом заполни печку...у тебя просто воздух в печке.. у меня помогает когда на горячем двигателе открываешь пробку на шланге от термостата, стравливаю и все нормKoolakoff писал(а):Всем привет.Блин тоже проблема с радиатором печки.Заводиш или газуеш булькает.Погоняеш ее воздух чуть теплый идет постоит на холостых,холодный.Оговорюсь я радиатор печки менял (на новый).Пробку продовить пытался,не выходит чего то.
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Koolakoff
- Понимающий
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: FIAT Tempra SW 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Koolakoff
- Понимающий
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: FIAT Tempra SW 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
а пробки на шланге от термостата до печки нету ?Koolakoff писал(а):Спасибо.Что воздух я и так дагадался,а вот как стровить его от туда не придумал.
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Koolakoff
- Понимающий
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: FIAT Tempra SW 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Koolakoff
- Понимающий
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: FIAT Tempra SW 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
И чё не развоздушил? Когда движок тёплый, но не горячий, из расширительного бачка не булькает?Koolakoff писал(а):Да не основной радиатор ,а печки
К стати, я ещё никогда не парился по поводу развоздушки своего Типка, даже после полного сливания
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...