Печка
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
может, стоит моторчик печки проведать?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
есть-есть. и если перегревается, то однозначно надо моторчику ревизию делать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- серж
- Типо-маньяк
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 19.03.2009
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ребята, не надо на русское смотреть, раз уж выбрали для себя иномарку. это ведь был вполне осознанный выбор, по вполне определенным причинам, причем не только из-за цены. так что, считаю сравнение с отечественными железками неуместным
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
не знаю может писал уже где,
у меня горел температурный предохранитель,
причем горел не раз, последнее время все чаще,
разобрал моторчик прогнал втулки мелкой наждачкой,
почистил вал якоря в тех местах где он по втулкам елозит,
капнул масла и стало лучше, после вымыл масло и стало еще лучше,
без масла на сухую работает нормально, с маслом горит предохранитель.
такое ощущение что от масла втулки разбухают
ЗЫ в старых версиях резистора его можно было обратно щелкнуть,
в новых как у меня нет, там плавкий термопредохранитель стоит.
у меня горел температурный предохранитель,
причем горел не раз, последнее время все чаще,
разобрал моторчик прогнал втулки мелкой наждачкой,
почистил вал якоря в тех местах где он по втулкам елозит,
капнул масла и стало лучше, после вымыл масло и стало еще лучше,
без масла на сухую работает нормально, с маслом горит предохранитель.
такое ощущение что от масла втулки разбухают
ЗЫ в старых версиях резистора его можно было обратно щелкнуть,
в новых как у меня нет, там плавкий термопредохранитель стоит.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
у меня вчера вообще прикол вышел. весной моторчик печки начал шелестеть - явный признак, что чуть опосля засвистит. но так как впереди лето. я на это дело забил.
теперь же решил, что пора бы моторчику ревизию сделать, не дожидаясь холодов.
залез под панель... как-то не совсем правильно моторчик к кожуху прикручен, не по итальянскому феншую. откручиваю, вытаскиваю... ба! карлсон ниссан, "маде ин джапан".
с одной стороны удивился данному колхозу от предыдущего хозяина. но с другой стороны - где-то в своей свалке я что-то подобное встречал. шуршу в "закромах" и вытаскиваю точ такую же байду. а значит ничего разбирать-чинить не придется. воткнул на место свеженайденное - работает тихо, тока ветер шумит.
кстати. в моей машке зимой ну обчень быстро нагонялось тепло. я думал, что это родной моторчик такой бодрый. а вот теперь стало интересно: родной тоже эффективный?
теперь же решил, что пора бы моторчику ревизию сделать, не дожидаясь холодов.
залез под панель... как-то не совсем правильно моторчик к кожуху прикручен, не по итальянскому феншую. откручиваю, вытаскиваю... ба! карлсон ниссан, "маде ин джапан".
с одной стороны удивился данному колхозу от предыдущего хозяина. но с другой стороны - где-то в своей свалке я что-то подобное встречал. шуршу в "закромах" и вытаскиваю точ такую же байду. а значит ничего разбирать-чинить не придется. воткнул на место свеженайденное - работает тихо, тока ветер шумит.
кстати. в моей машке зимой ну обчень быстро нагонялось тепло. я думал, что это родной моторчик такой бодрый. а вот теперь стало интересно: родной тоже эффективный?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
200g
Раз моторчик так бодро наваливает - надо по-любому с фильтром салона заморочится!
ЗЫ: Летом ездил на море - 5 утра, прохладно, думаю, включу печку, чтоб девки мои не померзли... А оно как запоеть! Думаю: ну все, досмазывался... Потом, на привале решил туда заглянуть (может что-то попало... А пластиковая крышка мотора одной защелкой отщелкнулась (как - понять не могу, предполагаю, что по нашим хорошим дорогам от вибрации...), мотор перекосило, и он крыльчаткой по улитке трет... 5 секунд, и мотор на месте, дальше шелестит... Тьфу-тьфу-тьфу...
Раз моторчик так бодро наваливает - надо по-любому с фильтром салона заморочится!
ЗЫ: Летом ездил на море - 5 утра, прохладно, думаю, включу печку, чтоб девки мои не померзли... А оно как запоеть! Думаю: ну все, досмазывался... Потом, на привале решил туда заглянуть (может что-то попало... А пластиковая крышка мотора одной защелкой отщелкнулась (как - понять не могу, предполагаю, что по нашим хорошим дорогам от вибрации...), мотор перекосило, и он крыльчаткой по улитке трет... 5 секунд, и мотор на месте, дальше шелестит... Тьфу-тьфу-тьфу...
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
есть такая мысль. вот тока-тока кожух фильтра мимо носа пролетел - от seregin-ap к s_r . надоть заняться серьезным поиском.Типосятина писал(а):Раз моторчик так бодро наваливает - надо по-любому с фильтром салона заморочится!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Urri
- Автомеханик
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Откуда: Вилейка
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Это самый лучший, самый человечный форум. Спасибо админу Даниле за этот форум. Здесь собралась самая лучшая команда. Ураsigaewigor писал(а):Ребят спасибо что быстро ответели,у меня пежо 605 так там спроси и год жди ответ
добавлено спустя 2 часа 48 минут:
Да, совсем забыл: может где есть на форуме темка, как печку снять? Я-то ее сниму, но не хочется лишних телодвижений делать, может кто подскажет короткую дорогу к счастью Загудела она у меня не правильно, ах предохранитель палит....
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Urri
Печка - понятие растяжимое...
Я так понял, нужно снять эл.двигатель печки. Он за бардачком - надо стать рачком (извиняюсь за каламбур ) там круглая черная крышка - её чуть проворачиваешь и вниз вынимаешь. На этой крышке закреплен двигатель с крыльчаткой. Никакого инструмента для демонтажа вообще не надо.
Печка - понятие растяжимое...
Я так понял, нужно снять эл.двигатель печки. Он за бардачком - надо стать рачком (извиняюсь за каламбур ) там круглая черная крышка - её чуть проворачиваешь и вниз вынимаешь. На этой крышке закреплен двигатель с крыльчаткой. Никакого инструмента для демонтажа вообще не надо.