Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО
Модераторы: yuranltd , Модераторы
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14123 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#61
Сообщение
tallman » Вс 27.09.2015 21:09
Kuziro писал(а): откуда можно коллектор такой взять?
только у Михи
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
Kuziro
Мастер
Сообщения: 517 Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC
#62
Сообщение
Kuziro » Вс 27.09.2015 21:12
А ничего что у двига рено и у двига типка диаметр, ход поршней и степень сжатия разные? мозги сами разберутся?
Kuziro
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14123 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#63
Сообщение
tallman » Вс 27.09.2015 21:13
мозги про это и не узнают, а вот ты почувствуешь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
Kuziro
Мастер
Сообщения: 517 Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC
#64
Сообщение
Kuziro » Вс 27.09.2015 21:16
tallman писал(а): только у Михи
это чье?))
добавлено спустя 54 секунды:
tallman писал(а): мозги про это и не узнают, а вот ты почувствуешь
вот мне и интересно..есть ли смысл ставить? или это нарушит работу двигла?
Kuziro
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14123 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#65
Сообщение
tallman » Вс 27.09.2015 21:19
это михино, но ремонтировал я
Kuziro писал(а): есть ли смысл ставить?
поэкспериментировать, конечно, можно, но в пределах разумного. если найдешь такой коллектор, то почему бы и нет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
Kuziro
Мастер
Сообщения: 517 Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC
#66
Сообщение
Kuziro » Вс 27.09.2015 21:33
tallman писал(а): если найдешь такой коллектор,
сделать переходную плиту под ВАЗ коллектор? по дыркам они насколько я помню совпадают..
Kuziro
Val@@@
Мастер
Сообщения: 873 Зарегистрирован: 08.01.2011
Откуда: Воронеж
Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
#67
Сообщение
Val@@@ » Вс 27.09.2015 21:39
tallman писал(а): Kuziro писал(а): откуда можно коллектор такой взять?
только у Михи
Похож на коллектор Уно Турбо
добавлено спустя 2 минуты:
Kuziro писал(а): tallman писал(а): если найдешь такой коллектор,
сделать переходную плиту под ВАЗ коллектор? по дыркам они насколько я помню совпадают..
Тогда проще делать переходную плиту под 4-карбовую систему питания. будет круче Января или впрыска от Рено.
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Val@@@
200g
Профессор
Сообщения: 11027 Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
#68
Сообщение
200g » Вс 27.09.2015 21:43
Val@@@ писал(а): проще делать переходную плиту под 4-карбовую систему питания
ну что-то уж совсем...
200g
Kuziro
Мастер
Сообщения: 517 Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC
#69
Сообщение
Kuziro » Вс 27.09.2015 21:44
200g писал(а): ну что-то уж совсем...
ага...совсем не оно..тут с одним карбом вынос мозга, а там их 4...)))
Kuziro
Val@@@
Мастер
Сообщения: 873 Зарегистрирован: 08.01.2011
Откуда: Воронеж
Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
#70
Сообщение
Val@@@ » Вс 27.09.2015 22:17
Не знаю как с одним карбом, у меня таких машин не было, а вот 4-карбовых была пара машин, ничего там сложного нет, главное их синхронизировать. Зато как на них машина едет.
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Val@@@
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14123 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#71
Сообщение
tallman » Вс 27.09.2015 23:28
Val@@@ писал(а): Зато как на них машина едет
... и как бензин жрёт
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
Val@@@
Мастер
Сообщения: 873 Зарегистрирован: 08.01.2011
Откуда: Воронеж
Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
#72
Сообщение
Val@@@ » Вс 27.09.2015 23:53
Нормально жрет, в 10-11 по городу для двигателя 1,7 и 6-7 по трассе - вполне нормально.
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Val@@@
admin
Administrator
Сообщения: 8165 Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:
#73
Сообщение
admin » Вс 27.09.2015 23:55
Kuziro писал(а): мозги как отреагируют)?
как нибудь ехать будет,
но как - можно будет узнать только после эксперимента.
делают под январь непросто так, там есть варианты разных прошивок,
и по этим прошивкам есть специалисты которые могут чегото в прошивке прибавить или убавить,
с реношным блоком такое сотворить будет очень трудно в виду отсутствия людей которые этим занимаются.
легче
моник вернуть в зад.
admin
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14123 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#74
Сообщение
tallman » Пн 28.09.2015 00:35
admin писал(а): моник вернуть в зад.
... и ходить с ним в заду
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
Alex6668
Профессор
Сообщения: 3799 Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
#75
Сообщение
Alex6668 » Пн 28.09.2015 02:01
admin писал(а): моник вернуть в зад.
зад не выдержит такого надругательства
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Alex6668