Вентилятор охлаждения
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Slimka
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: Витебск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
это значит, что пяти секунд хватает, чтоб согнать температуру. если антифриз остается в системе, то есть, если его не выбивает из расширительного бачка, то не о чем волноваться, все работает штатно.
стрелка показывает температуру очень приблизительно, не ее точность особо полагаться нельзяSlimka писал(а):Температура по стрелке больше 90.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Фууу,ну вот наконец и поехали!В общем сделал полную ревизию системы охлаждения дв.Радиатор,термостат,некоторые патрубки поставил новые.Систему и расширитель неоднократно промыл до кристально чистой воды.Умельцы надоумили как чистить расширительный бачок с клинцом - вобщемто ничего,чистенько получилось.Помучал эл.двиг. вентилятора,но после очистки от ржавчины,смазки подшипников аж запел!Дует мощно и при закрытом капоте почти не слышно.Я и о том что вент заработал понял по горячему воздуху по ногам во время стоянки.Пока пару дней на воде,если не будет никаких сюрпризов еще раз промыть-ополоснуть и можно залить антифриз.Да,температуру вроде держит нормально 80-90*,но при 100 из расширителя воду выталкивает после выключения двигателя.С заменой на антифриз должно пройти
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Прополоскал пару раз систему охлаждения и залил g12.температуру держит нормально.По прибору можно читать как работает термостат,вентилятор.Большие перепады температур 70-100гр.Хотя может и погрешность прибора.Но одно выяснил точно,если при включении вентилятора проседает напруга,вент работает с посторонними шумами,вибрацией - разбирать чистить-шкаблить,смазывать и собирать герметично!Не раздумывать,само не пройдет!Да и прочие проблемы за собой тянет.Чем больше лет Машке тем больше в элдвиготеле вента всякого ржавого говна набирается,поскольку зазор между якорем и статором 0,5 мм он и работает как кофемолка.После профилактики аж запел!!!На новых не у всех так работает .
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Вот могу и отчитаться. Работают теперь обе скорости вентилятора. Владелец до меня заглушил малые обороты, и переделал чтоб работала только высокая скорость вента. Псоле полной ревизии системы охл-я восстановил первую скорость. Высокая скорость практически и не включается,вент работает мягко,мало шума и экономично. Температура дв-ля по пробирке так сильно не скачет
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
пробирка маловата, вот и не скачетАлишер писал(а):Температура дв-ля по пробирке так сильно не скачет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC