Автомат опережения впрыска
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Автомат опережения впрыска
Хочу задать такой вопрос, влияет ли автомат опережения впрыска на холодный пуск мотора. Задался вопросом, потому что после холодного пуска, мотор работает жестко, некоторое время, в зависимости от температуры окружающего воздуха, чем холоднее тем жесткая работа дольше, переход от жесткой работы к мягкой происходит как то быстро, вот мотор молотит-молотит как трактор, а потом в течении секунды раз и работает мягко. Автомат холодного пуска отключен трос выведен в салон и управляется вручную. Так вот появилась мысль, что этот самый автомат опережения впрыска, на холодном моторе переводит опережение впрыска в раннюю сторону, и влияет на холодный пуск, хотя судя по описанию не должен и работает только в зависимости от степени низкого давления внутри насоса. Вот думаю может там что-то подправить нужно и не будет так сильно на холодном моторе молотить.
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Спасибо, но вродь ни каких там датчиков нету. На 100% механика везде. Доберусь до гаража сфоткаю выложу здесь.Alex6668 писал(а):у тебя там еще должен датчик такой стоять на насосе, внизу, одноклемный. изнего стерженек тонкий выходит - проверь его при подаче+ должен вылазить очень медленно, на глаз не заметно, он тоже влияет. желат. свой насос фоткни мне.
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Саша, ну вот наконец то я все пофотал. Есть у меня там какая то приблуда с проводкомAlex6668 писал(а):еще почитай в топливные системы - помощь в тнвд бош. там это обсуждалось. или фото давай.
Куда там ручки можно приложить?
Последний раз редактировалось Андрей_ Вс 06.09.2015 11:41, всего редактировалось 1 раз.
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
это он.здесь админ мне скидывал схему, а тельман расшифровывал позиции. у меня типо. номера не совпадают. асхема темпры. исчи и разбирайсяAlex6668 писал(а): Сообщение #2 Добавлено: Пт 03.04.2015 17:40
у тебя там еще должен датчик такой стоять на насосе, внизу, одноклемный. изнего стерженек тонкий выходит - проверь его при подаче+ должен вылазить очень медленно, на глаз не заметно, он тоже влияет. желат. свой насос фоткни мне.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось tallman Вс 06.09.2015 22:26, всего редактировалось 1 раз.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
tallman
а покрупнее картинка - фиг, не открывается
а покрупнее картинка - фиг, не открывается
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
должна открываться, с переходом на хостинг
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
да вот что-то фиг...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
ясен перец, что плюс. минус на корпусе. ни че там не заедает, он вылазиет, но очень медленно, как у старого деда. на глаз не видно. можешь убедиться сам - выкрути его и замерь, на скоко этот стержень вылез. потом дай напряжение и через пару минут опять замерь. ты в него зачем лезешь? любитель лишних движений? он на быстрый сброс оборотов не влияет. он в зависимости от температуры делает впрыск пораньше
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей