c 7 на 4 это как?)))s_r писал(а):я тут намедне сектор УН заменил с 7 на 4 резаный....резину палю теперь надо завязывать с этим делом конечно. Попробуй...на разгон реально влияетrac3d писал(а):подскажите пожалуйста какие жиклеры ставить и т.д.
карбюратор ваз 2108
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- rac3d
- Бывалый
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 01.03.2011
- Откуда: Й-Ола
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 89г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Serg.ru
- Бывалый
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27.01.2012
- Откуда: не далеко от Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Serg.ru если б помнил
Одно скажу, что вернулся к родному зажиганию, поставил 4 сектор УН...по наблюдениям эконометр постоянно в зеленой зоне.
Вот например недавно проехал 310 км в смешанном цикле (степная дорога, грейдер, трасса), на трассе ехал в среднем 100 км/ч уложился в литров 23-25, потому как залил в пустой бак 30 литров...лампочка только помыргивать стала.
Одно скажу, что вернулся к родному зажиганию, поставил 4 сектор УН...по наблюдениям эконометр постоянно в зеленой зоне.
Вот например недавно проехал 310 км в смешанном цикле (степная дорога, грейдер, трасса), на трассе ехал в среднем 100 км/ч уложился в литров 23-25, потому как залил в пустой бак 30 литров...лампочка только помыргивать стала.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- Dmitry_52RUS
- Типо-маньяк
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 31.08.2014
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: FIAT TIPO 1.4 70
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Диман
- Автомеханик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Откуда: волгоград
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
не знаю парни у меня уже как 3 год стои солекс 53 не каких жиклеров не минял сделал (со) и все норм по трассе расход 5.5-6 в городе максимум 8л. конечно это не вебр но всеже лудше чем пешком.А да на электро магнитном клапоне поменял жеклетр с41 на 39 чуть не забыл .
добавлено спустя 2 минуты:
на форуме поподалась схемка переходной пластины на моно но у меня есть чертеж доработаный на карб каму нада пишите .
добавлено спустя 2 минуты:
на форуме поподалась схемка переходной пластины на моно но у меня есть чертеж доработаный на карб каму нада пишите .
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
сколько читал на разных форумах, выходит, что на 1.4 тазовский карб "ложится" вполне неплохо (хотя, и колхоз, конечно, причем, того плана, что не поощряемо).
а вот на на 1.6 его не хватает - все жалуются, что падает динамика, вырастает раход (поскольку приходится активнее давить на педальку), провалы при резком разгоне и неустойчивая работа на холодную.
впрочем, у s_r он более-менее адекватно работает. хотя и его динамика не устраивает.
а вот на на 1.6 его не хватает - все жалуются, что падает динамика, вырастает раход (поскольку приходится активнее давить на педальку), провалы при резком разгоне и неустойчивая работа на холодную.
впрочем, у s_r он более-менее адекватно работает. хотя и его динамика не устраивает.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Игорька надо пнуть как следует, чтоб колхоз искоренил200g писал(а):впрочем, у s_r он более-менее адекватно работает
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Serg.ru
- Бывалый
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27.01.2012
- Откуда: не далеко от Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
бичую денег нет....езжу пока на нем. Телефон вчера продал, чтоб семью было чем кормить.tallman писал(а):Игорька надо пнуть как следует, чтоб колхоз искоренил
По делу-карб настроил так, что и динамика приемлемая, и расход в норме. И вообще в него не заглядываю месяцами. Еще б на горячую после простоя заводилась норм, так вообще цены не было.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- Диман
- Автомеханик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Откуда: волгоград
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
А ты как карб поставил сразу на переходную плостину ? У меня тоже после простоя на горячию плохо заводилас по правилам между карбом и калектором должна быть текстолитовая пластинок многие на наших фиатах чтобы капот закрывался не ставят эти плостины тем самым вызывая кипение бензина в карбе и естественно пары бенза заливают свечи ,в этом вся проблема плохой заводки на горячию. Есть два вида плостин толстая 8,и тонкая не знаю от чего но в магозинах я нашёл ,поставил и вся проблема исчезла , эта плостина служет теплоотводом.
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
нет, у меня проставка сама по себе не металлическая. Как не крути, но дело не в кипении бензина, а в том, что паров много собирается в черепашке. Проще заводить при полностью нажатой педали, тогда норм....прокачивает быстрее воздух.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- Диман
- Автомеханик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Откуда: волгоград
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
вообще-то это норм. сам замечал на многих машках: если европеец - так на трассе расход чуть ли не вдвое меньше. а вот у японцев этот разрыв гораздо меньше.Serg.ru писал(а):У меня так почему-то расход по месту не сопоставим с расходом по трассе - раза в два больше.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/