автоматический отопитель (псевдо климат)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
автоматический отопитель (псевдо климат)
Люди у кого печка с кнопками или кондиционер подскажите что означает на экране где показывает температуру код Е3 и при этом не работает мотор печки и его управление, кнопки с заслонками работают. если скинуть клему с аккума то печка показывает 24 градуса кнопки вентилятора работают шкала скорости прибавляется и убавляется но мотор стоит на месте и не крутится, если завести машину то печка опять показывает Е3. у кого есть таблица кодов ошибок, что это значит?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Удерживая кнопку "авто" включаем зажигание. После того, как дисплеи засветились зелёным, отпускаем клавишу- печка вошла в режим поверки.
На стадии (1) нажимаем клавишу салон/улица- засвечиваются светодиоды, не светившиеся до этого.
Жмём "авто"- стадия (2), на дисплее вентилятора появляются 4 полоски. Проверяются все клавишиЭБУ .
Температура "-": 5
Температура "+": 6
Вентилятор "-": 1
Вентилятор "+": 2
Кондей : 4
Салон/улица: d
Выключено: 7
Лобовое стекло: 9
Воздух в лицо: b
Воздух в лицо и в ноги: с
Воздух в ноги: А
Температура за бортом: Е
Жмём "авто"- стадия (3), на дисплее ветилятора 6 полосок, проверяются датчики температуры.
Вентилятор "-": проверка датчика температуры салона. Если (6)- обрыв, если (45)- к.з.
Вентилятор "+": проверка датчика температуры за бортом. Если (-29)- обрыв, если (49)- к.з.
Температура "-": проверка датчиков температуры смешанного воздуха (две штуки). Если (-0) или (-00)- обрыв, если (79)- к.з.
Выключено: проверка при движении. (0)- если машина стоит, (1)- если машина движется со скоростью более 30км/ч.
Жмём "авто"- стадия (4), на дисплее 8 полосок. Проверяются ветилятор и сервоприводы.
Вентилятор "-": с
Много раз нажимаем Вентилятор "+": скорость возрастает, появляется 3F.
Дальше приводы, где какие- х.з.
Температура "-": 32
Температура воздуха за бортом: 7A или 7b
Температура "+": с7
Лобовое стекло: d5
Воздух в лицо: 2b
Воздух в лицо и в ноги: 62
Воздух в ноги: 94
На стадии (1) нажимаем клавишу салон/улица- засвечиваются светодиоды, не светившиеся до этого.
Жмём "авто"- стадия (2), на дисплее вентилятора появляются 4 полоски. Проверяются все клавиши
Температура "-": 5
Температура "+": 6
Вентилятор "-": 1
Вентилятор "+": 2
Кондей : 4
Салон/улица: d
Выключено: 7
Лобовое стекло: 9
Воздух в лицо: b
Воздух в лицо и в ноги: с
Воздух в ноги: А
Температура за бортом: Е
Жмём "авто"- стадия (3), на дисплее ветилятора 6 полосок, проверяются датчики температуры.
Вентилятор "-": проверка датчика температуры салона. Если (6)- обрыв, если (45)- к.з.
Вентилятор "+": проверка датчика температуры за бортом. Если (-29)- обрыв, если (49)- к.з.
Температура "-": проверка датчиков температуры смешанного воздуха (две штуки). Если (-0) или (-00)- обрыв, если (79)- к.з.
Выключено: проверка при движении. (0)- если машина стоит, (1)- если машина движется со скоростью более 30км/ч.
Жмём "авто"- стадия (4), на дисплее 8 полосок. Проверяются ветилятор и сервоприводы.
Вентилятор "-": с
Много раз нажимаем Вентилятор "+": скорость возрастает, появляется 3F.
Дальше приводы, где какие- х.з.
Температура "-": 32
Температура воздуха за бортом: 7A или 7b
Температура "+": с7
Лобовое стекло: d5
Воздух в лицо: 2b
Воздух в лицо и в ноги: 62
Воздух в ноги: 94
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
там же где и вентилятор отопителя...на двух болтах держится. В ногах пассажира заныриваешь (Ябвдулову просьба не комментировать)-увидишь фишку, два самореза откручиваешь и вытаскиваешь блочок. Охлаждается за счет набегающего воздуха данный блочок.
На картинке-под цифрой 2:
На картинке-под цифрой 2:
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
в общем как и предполагалось мотор печки не работал из-за блока резисторов, точнее не из-за самого блока а из-за одного его контакта силового на котором был очень не слабый окисел, получилось что я неделю назад машину на переварку днища загонял и покрытие пола снимал, а там как раз рядом этот штекер, походу ковер когда выдергивал задел его мальца вот он и перестал контачить. Хотя до ремонта днища как-то слабовато моторчик дул, сейчас контакты почистил на этом блоке антикарозийной смазкой пшикнул поставил, из дефлекторов теперь ураган
добавлено спустя 1 минуту:
так что если у кого на панели климата вдруг загорится Е3 смело снимайте и смотрите что с блоком резисторов
добавлено спустя 1 минуту:
так что если у кого на панели климата вдруг загорится Е3 смело снимайте и смотрите что с блоком резисторов
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
novak84 кстати, у тебя не псевдо-, а настоящий климат, просто без кондея, на тазиках 2110-2112 такой же
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
интересно, а чтоб стал полноценным климатом, в таком варианте много надо доделыват? или достаточно только систему под капот засунуть?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
tallman
я кстати разбирал блок управления с кнопками так там даже кнопка econ впаяна на нее просто ограничитель одет и поэтому она не нажимается. а по сути если засунули в машину с завода всю эту байду с кнопками и сервоприводами на заслонках, так могли бы уже и компрессор со всем остальным подкинуть, а так от этого климата летом никакого профита, что с обычной печкой что с климатом таким никакой реально ощутимой разницы разницы нету, единственное что знакомые когда которые с фиатом не знакомы видят кнопки на месте привычных крутилок сразу говорят типа - нифига себе, такой старый фиат а уже с кондеем типа наличие кнопок - это неоспаримый факт присутствия кондея для несведущих
добавлено спустя 49 секунд:
а так чисто внешне выглядит конечно посолиднее чем привычные крутилки
я кстати разбирал блок управления с кнопками так там даже кнопка econ впаяна на нее просто ограничитель одет и поэтому она не нажимается. а по сути если засунули в машину с завода всю эту байду с кнопками и сервоприводами на заслонках, так могли бы уже и компрессор со всем остальным подкинуть, а так от этого климата летом никакого профита, что с обычной печкой что с климатом таким никакой реально ощутимой разницы разницы нету, единственное что знакомые когда которые с фиатом не знакомы видят кнопки на месте привычных крутилок сразу говорят типа - нифига себе, такой старый фиат а уже с кондеем типа наличие кнопок - это неоспаримый факт присутствия кондея для несведущих
добавлено спустя 49 секунд:
а так чисто внешне выглядит конечно посолиднее чем привычные крутилки
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
во-во, такой экономизм не очень понятен. такое впечатление, что печка важнее кондера - заполярная италия, мля.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC