led вместо галогена ?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- den_master
- Бывалый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12.05.2010
- Откуда: Москва
- Авто: Fiat Tempra 1.6 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
led вместо галогена ?
вопросик кто ставил led в головной свет ,как эфект?
Законно ли это или так же наказывают как за ксенон?
какие предпочтительно лампы ставить?
Законно ли это или так же наказывают как за ксенон?
какие предпочтительно лампы ставить?
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
друзья ставили. в предыдущем поколении лед плохо световая граница формировалась. в последних версиях - получше.
в целом, лед-свет не слабее галогенового. а энергопотребление заметно ниже.
но все равно технология еще очень сырая и несовершенная. у всех друганов, кроме одного, лампы скончались в течение года. у кого от перегрева (не спасли ни тепловотводы, ни кулеры), у кого драйвера погнали. у одного вроде пока работают - чуть больше года. посмотрим. но вообще, такая статистика что-то не шибко радует, ведь денег эти шняги стоят приличных.
в общем, думал как-то об этом. но пока остаюсь на галогенках.
в целом, лед-свет не слабее галогенового. а энергопотребление заметно ниже.
но все равно технология еще очень сырая и несовершенная. у всех друганов, кроме одного, лампы скончались в течение года. у кого от перегрева (не спасли ни тепловотводы, ни кулеры), у кого драйвера погнали. у одного вроде пока работают - чуть больше года. посмотрим. но вообще, такая статистика что-то не шибко радует, ведь денег эти шняги стоят приличных.
в общем, думал как-то об этом. но пока остаюсь на галогенках.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Все верно - пока не стОит заморачиваться - кетайцы ещё не освоили бюджетные варианты, а на новых иномарках высокого класса такие фары стоят ещё дороже всяких ксенонов. И главное, та же фигня, что и с ксеноном - фара будет неправильно светить. Лично я пока вижу один вариант - вставить такие лед-лампы в туманки, чтоб их заместо ближнего включать в качестве дхо.
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
только не такие. а специальные для ПТФ . они есть в продаже. не шибко дорогие. только дешевых китайцев брать не стоит - и месяца не живут.
сосед такие китаезы вПТФ вставил, а обычные куда-то сунул, не думая. а потом прибегает ко мне, спрашивает, нет ли лишних лампочек.
- а что с новомодными светодиодными случилось? - спрашиваю.
- накрылись медным тазом, причем один за другим с разницей в несколько часов.
и еще, среди них есть такие, которые действительно только как ДХО годятся, поскольку в качестве реальных противотуманок или допсвета - никакие - светят как попалов разные стороны.
сосед такие китаезы в
- а что с новомодными светодиодными случилось? - спрашиваю.
- накрылись медным тазом, причем один за другим с разницей в несколько часов.
и еще, среди них есть такие, которые действительно только как ДХО годятся, поскольку в качестве реальных противотуманок или допсвета - никакие - светят как попалов разные стороны.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
200g
Ну разумеется, специальные для туманок, с цоколем Н7 в нашем случае.
Просто оригинальные лампы в туманках такой же мощности, как и головные фары - 55вт, то бишь греться они будут так же, но при этом, учитывая более низкое расиоложение туманок, риск треснуть рассеиватели при попадании воды, например из лужи, гораздо выше. Я честно говоря и не помню даже, ездил ли когда, чтоб реально возникла потребность именно в туманках. Поэтому думаю перевод их в режим дхо - не самое плохое решение.
Ну или засветится по полной - туманки оставить по прямому назначению, а для дневной повседневной езды купить и поставить кетайские диодные дхо - они как раз в седичивальвольный бампер станут между горизонтальными планками решётки.
Ну разумеется, специальные для туманок, с цоколем Н7 в нашем случае.
Просто оригинальные лампы в туманках такой же мощности, как и головные фары - 55вт, то бишь греться они будут так же, но при этом, учитывая более низкое расиоложение туманок, риск треснуть рассеиватели при попадании воды, например из лужи, гораздо выше. Я честно говоря и не помню даже, ездил ли когда, чтоб реально возникла потребность именно в туманках. Поэтому думаю перевод их в режим дхо - не самое плохое решение.
Ну или засветится по полной - туманки оставить по прямому назначению, а для дневной повседневной езды купить и поставить кетайские диодные дхо - они как раз в седичивальвольный бампер станут между горизонтальными планками решётки.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
а на мой взгляд, если ничего дополнительного монтировать желания нет, то лучше противотумки оставить противотумками (или в качестве дополнительного ближнего, как на моей), а ДХОшки поставить вместо габаритного света - сейчас есть такие решения на основе сверхъярких светодиодов с патроном под габаритки, в итоге фара выглядит довольно яркой даже днем, хотя как осветительный прибор абсолютно беспонтово - но этого как раз и достаточно.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Новый Ford Mondeo оборудован технологией Ford Dynamic LED: умными динамическими светодиодными фарами, которые сами поворачиваются в соответствии с траекторией Вашего движения, а также автоматически меняют интенсивность светового потока в зависимости от дорожных услови
и всего то от 1100 тыс.р
и всего то от 1100 тыс.р
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Не советую, - слепить будут встречных, так как светодиод светит только в одном направлении, а не вкруговую, поэтому его в оптикеAleksys82 писал(а):вариант - вставить такие лед-лампы в туманки
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
да не, днем слепить не будет - мощи не хватит. но тады надо делать так, чтобы вечером при включении головного света ПТФ гасли.
впрочем, так должно быть с любыми DRL'ками - или гаснуть, или тусклеть раза в 2.
впрочем, так должно быть с любыми DRL'ками - или гаснуть, или тусклеть раза в 2.
Последний раз редактировалось 200g Ср 05.08.2015 09:19, всего редактировалось 1 раз.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
как и если вместо габариток ставить - тоже просто яркие фары получаются.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- den_master
- Бывалый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12.05.2010
- Откуда: Москва
- Авто: Fiat Tempra 1.6 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
если галогенки слепят, значит неотрегулированы фары.
а еще многие экономят, покупают дешевые "безродные" лампы, которые вообще не откалиброваны.
в галогенках важна высокая точность расположения нитей накаливания в оптическом элементе. отклонение концов нитей от осей лампы должно находиться в пределах ± 0, 25 мм(!).
в случае с некондиционными изделиями правильное направление практически невозможно «отловить». причем, как правило, у всех таких ламп очень разный разброс «геометрии», что означает сложности в настройке освещения – одна лампа может в режиме ближнего света освещать больше правую сторону, тогда как в режиме дальнего света она вдруг «ударит» влево, другая – наоборот, третья в каком-то из режимов вообще будет светить в землю или «упрется» в небо...
а еще многие экономят, покупают дешевые "безродные" лампы, которые вообще не откалиброваны.
в галогенках важна высокая точность расположения нитей накаливания в оптическом элементе. отклонение концов нитей от осей лампы должно находиться в пределах ± 0, 25 мм(!).
в случае с некондиционными изделиями правильное направление практически невозможно «отловить». причем, как правило, у всех таких ламп очень разный разброс «геометрии», что означает сложности в настройке освещения – одна лампа может в режиме ближнего света освещать больше правую сторону, тогда как в режиме дальнего света она вдруг «ударит» влево, другая – наоборот, третья в каком-то из режимов вообще будет светить в землю или «упрется» в небо...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/